Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort Sharm El Sheikh (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort Sharm El Sheikh > Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort Sharm El Sheikh

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Игорь
Возраст: 38
Отель: Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort Sharm El Sheikh 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – май 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,525
Добавлен: 12.05.2014

Классный отель, персонал не очень

Резюме отзыва Оценка: 1

1. На ужин была подана рыба с живыми червяками. Размером до 3 мм и диаметром до 0.8 мм. Так как эти черви шевелились, то можно сделать вывод о качестве приготовления и длительности термической обработки. Приглашенный метрдотель сразу перестал понимать по-русски и пригласил русскоговорящую сотрудницу. Никаких действий они не предприняли. Одни охи и ахи. На следующий день, после настоятельных требований, явился в зал шеф-повар и принес "кучу" извинений. Если эта зараза опасна для человека и проявиться у нас в дальнейшем и мы заболеем, кто будет нести ответственность? Можно поздравить отель, что эту заразу не увидели другие гости и не подняли шум. А сотрудники отеля - "молодцы"!
2. Перед выездом я подошел к метрдотелю и попросил приготовить завтрак в связи с ранним (5:00) выездом. Как Вы уже поняли никакого завтрака утром не было! А ведь мы оплатили и день приезда, и день отъезда. Заезд в 22:00, выезд в 5:00.
3. Уборка комнат так же неудовлетворительна. Пол не мылся. Белье меняли один раз. Полотенца вообще не понятно.
4. Банкомат на территории отеля заблокировал карту. И только через сутки карточку вернули. Как-то неудобно оставаться без денег на неопределенный срок. Тем более, что уборщики номеров и официанты нацелены на вымогательство чаевых. Только за номер я оставил 9$ за неделю.

Вот такие мелочи сильно портят отдых в отеле. А ведь отель очень хороший. Номер просто супер. Пляж и риф прекрасные.

А вот еще одно наблюдение, даже два.
Первое: воду дают (подарок!) один раз одну полторашку в номер. Потом вся толпа шляется по территории и наполняет из кулеров свои посудины. Причем строго запрещено пить воду из-под крана.
Второе: мой сосед не пьет ничего кроме вина. А раз AL – то и рассчитывал пить только вино. А вино подают строго только во время еды. Иначе за деньги. Причем вино в обеих случаях будет египетским «инвайтом» из коробки.
Отсюда вопрос: почему в пятизвездочном отеле вода стала эксклюзивным напитком, а вино третьего сорта предметом люксовой жизни.
Даже такая деталь: заказать можно только один бокал. Но если вы снова пытаетесь повторить, то вам с обидой выговаривают, что надо было сразу. Иначе говоря, вымогают фунты, сигареты, долляры, рубли и все что лежит в поле их зрения.
Относительно менеджеров TEZ-тура.
1. Приехав в отель в 21:00 и застав Х… (мистер X) мы получили приглашение явиться на инструктаж завтра строго в 12:30. Почему ему не потрындеть сейчас он закатил глаза. Итак, еще один потрачен зря. Первый потрачен за счет позднего вылета из Москвы стараниями менеджера TEZа. Итак после обеда встреча. Просьба подождать других. Еще один час. Никого больше нет. Начинается шоу!
Первый номер – все в TEZ-туре козлы! (где-то он прав!).
Второй номер. Никаких синайских штампов нет (у нас в паспортах правда уже стоит..). Ехать на Екатерину нельзя (монастырь и гора), а вот в Иерусалим можна! И за 110 $, вместо 150$. Думать можно 30 минут. Бегом за деньгами, зачем вы приперлись на брифинг с пустыми карманами.
2. Третий день был потрачен из-за нашей наивности. Купив билет на Иерусалим и раздумав мы решили сдать билет. Опять строго в 12 нам вернули половину. Ура! Правда заявление надо написать.
3. Четвертый день (сутки) ушли на звонки на рецепшн, банк – чтобы вернуть банковскую карточку, блокированную банкоматом. В 19 часов ее вернули. Опять какое-то заявление на нерусском языке.
4. Пятый и последний потраченный и оплаченный день. В 4 утра чемодан на электрокаре увезен на рецепшн, в 5 уехали и мы. Без сух.пая. Кстати, отель расположен рядом с аэропортом, а собирали с других отелей часа два.
Странно, но не пить , не есть уже в этом Меритиме нам совсем не хотелось.

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

4 комментария - Добавить комментарий

  • Светлана Новосельцева

    Господи, я бы после такой рыбы там вообще побоялась что-то есть!! И пить тоже...
    Судя по отзыву вам не очень повезло с поездкой! :( Спасибо за рассказ.

    12 май 2014 в 18:17 | Комментировать
    Отправить
  • Игорь

    Поостыв после поездки я пришел к выводу:
    1. Везде смотри что ты ешь. От гадости в тарелке ты не застрахован ни в Москве, ни в Париже. Просто в Египте ты, в отличии колонизаторов-англичан просто руссо туристо. И сделать ничего не сможешь. А столовка (ресторан Пенисулла) там классная.
    2. Вымогательство есть везде. Обман напрямую и скрытый то же.
    3. Если в номере не грязно, не наблевано - зачем мыть. А полотенца белые - эти русские их все равно стырят и дома постирают.
    4. Автобус ходит редко, зато весело! Набить газель, включить арабский рэп и водила едет хлопая в ладоши.
    5. Воду и вино даже англичане пьют по правилам отеля. Пять звездей - это не то что мы думаем.
    Парочки голубых, справляющих медовый месяц и прочая "экзотика" забудется. Зато хороший отель и прекрасный пляж останутся в памяти.

    12 май 2014 в 22:27 | Комментировать
    Отправить
  • Игорь

    Кстати, заплатили мы за 13 дней. Из них два дня на перелеты. Т.е. мы летим, а номер оплачен и стоит пустым. Два дня отнял гид. И один день"съел" банкомат. Как сказал один сотрудник на рецепшне - это ваши проблемы. Стараниями ТЭЗа и отеля мы были спасены на 5 дней из 13 от губительного синайского солнца. Спасибо им.

    12 май 2014 в 23:29
    • Нина Стрельникова

      ну про перелеты вы конечно знали заранее, хотя не спорю, это в любом случае не приятно... а вот поведение гида прям совершенно отвратительное!! Совсем не бережет время отдыхающих!!

      13 май 2014 в 10:32
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Stanislav_5
добавить в друзья
Настя Гид-по-Грузии
добавить в друзья
Сергей Кузнецов
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.