Отзыв об отеле Nes Crepes hotel Pozza di Fassa (Валь ди Фасса, Италия)

Главная > Италия > Валь ди Фасса > Nes Crepes hotel Pozza di Fassa > Отзыв об отеле Nes Crepes hotel Pozza di Fassa

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы!
Сложные и срочные туры. Расчет тура on-line. Престижные отели 5*.
Горные лыжи. Рим, Венеция, Флоренция, Кортина д'Ампеццо.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 10.12. на 8 ночей, питание ВВ, цена от 15 574 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Итальянский Дилижанс Лайт «Эконом» (Movies Light surr. Rome) 3* с 10.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 21 930 руб.
Villa Elisa (Marina Centro) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание BВ, цена от 33 034 руб.
Niagara (Marina Centro) 3* с 30.12. на 8 ночей, питание BB, от 35 898 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию »
Туры на Новый год 2017. Рим от 23 342 руб.,
Искья от 28 301 руб., о. Гарда от 29 881 руб.,
Флоренция от 28 382 руб., Сицилия от 26 469 руб. Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку!. On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Наталья
Возраст: 36
Отель: Nes Crepes hotel Pozza di Fassa 2*
Италия / Валь ди Фасса – март 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,282
Добавлен: 11.05.2014

Остерегайтесь!

Резюме отзыва Оценка: 1

Хочу предупредить желающих остановиться в отеле Nes Grepes 2* в поселке Pozza di Fassa, Италия, о недостойном поведении хозяев отеля и неудовлетворительном питании. Отдыхали неделю в марте 2014 года втроем: я с дочкой и мамой. До приезда в Италию я посетила 10 стран, в т.ч. 9 европейских, и ни разу я не встречала такого хамского отношения к гостям. И дело-то пустяшное, но оно привело к подпорченному отдыху, скандалу и потере 80 евро. Опишу только факты: в нашем номере стояла настольная лампа, она стояла на полу и никто ее не трогал, даже не включали ни разу – не успели ?) В первый же вечер, когда мы вернулись с гор, на нас набросились с упреками. Заправляют гостиницей итальянец, его жена, приехавшая с ребенком за лучшей жизнью из Прибалтики и горничная-итальянка. По началу я даже не могла понять в чем нас обвиняют, настолько была огорошена. А предъявили нам разбитую лампу, за которую мы должны заплатить не много, ни мало 80 евро. Я была просто в шоке. Также был поразителен рассказ моей мамы, которая не каталась, а просто ходила по лугам-полям. Она сказала, что днем была в номере, в ванной, когда услышала крики. Выглянула из-за двери и увидела следующую картину: горничная, хозяйка и ее маленький ребенок в нашем номере крутятся возле моей кровати (а рядом как раз стояла злополучная лампа) и орут как потерпевшие. Мама обратила на себя внимание, узнав, что они здесь делают такой толпой (что вообще само по себе является грубым нарушением). Увидев маму, горничная с хозяйкой стали сильно извиняться и через миг ушли, не сказав ни слова. И только вечером, как я уже и говорила, объявили нам претензию. Мы долго препирались. Я человек не скандальный и не жадный, мне хотелось лишь восстановить справедливость и я не собиралась ни морально, ни материально признаваться в том, что не делала. Позвонила даже в Натали Турс, т.к. надеялась на помощь нашей стороны. Там мне сказали, что разберутся и я успокоилась. С того дня никто из нас с хозяйкой или горничной не виделся, разве что мельком. Они тщательно избегали встречи. Тем не менее, в последний вечер перед отъездом, расплачиваясь за бар, я увидела, что в счет включены еще 80 евро. Снова стали разбираться, уже с хозяином, но он как попугай твердил одно: не заплатите – вызову в полицию и у вас будут проблемы. Я прекрасно понимаю, что так бы оно и было. Мы бы только больше потеряли денег, времени и сил. Я заплатила. Но это происшествие потрясло меня. Нигде я не встречала такого отношения к гостям. Я так не поняла, что же это было: развод по-итальянски или покрывание оплошностей своей горничной или ребенка.
Также хочу рассказать о питании, которое стоит того, чтобы о нем написать. Снова удивительно то, что читая перед поездкой отзывы об этом отеле, я обратила внимание на похвалы повару и была очень огорчена, что неделю нам пришлось питаться несвежим и скудным набором фруктов-овощей, да хлебо-булочной продукцией. Не знаю, на кого рассчитано меню Nes Grepes, но есть ЭТО можно с большим трудом. Итак, на завтрак всегда абсолютно одно и то же: один вид сыра, один вид колбасы и ветчины, вареное яйцо, хлопья, йогурт из общей тарелки, хлеб. И это еще нормально, хотя опять таки я впервые встретила такой скудный стол и впервые я не видела на завтрак извечных яичницы с беконом. Ужин. Выбора не было ни разу: что принесли, то и ешь. Например: паста; казалось бы, паста и паста, но нет, сверху такое количество перца чили, что даже мужчины не могли это есть. Ризотто: отвратительная на вид и вкус зеленая слизкая масса. Есть никто не стал. Фенхель: мало кто такое вообще ест. Это нечто похожее на огромный вареный репчатый лук. Попробуй такой сжуй. Не каждый отважится. Говядина: ощущение, что ешь подошву от сапога, а не мясо. Никто есть не стал. Овощи сырые: реально, я видела как они стареют по истечению недели. А огурцы были еще и сплошь и рядом горькие. Такие у нас были ужины. А если ко всему, что я написала прибавить и тот факт, что до зон катания добираться очень неудобно и долго, особенно вечером, то совсем не рекомендую для посещения и отдыха место под названием Nes Grepes.

Расположение отеля Оценка: 2

Территория отеля Оценка: 1

Номера в отеле Оценка: 3

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 1

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

7 комментариев - Добавить комментарий

  • Светлана Новосельцева

    Спасибо за отзыв!
    История с лампой очень не приятная... думаю что решили кого-то прикрыть, или горничную или ребенка... обидно, что это сделали за ваш счет. На мой взгляд уж лучше закрыть глаза (даже, если бы это вы разбили) чем испортить репутацию заведения! Но, как говорится, свои мозги людям в голову не вставишь...

    12 май 2014 в 18:23 | Комментировать
    Отправить
  • Нина Стрельникова

    Очень жаль испорченный отпуск таким поведением персонала!!

    13 май 2014 в 10:34 | Комментировать
    Отправить
  • Наталья

    Спасибо большое всем за комментарии. Очень важно, что мы не равнодушны друг к другу.

    13 май 2014 в 10:45 | Комментировать
    Отправить
  • Владимир Морозов

    Видимо, вам просто не повезло. Неудачно сложились обстоятельства. Поведение хозяина - ни в какие ворота. Какой хозяин - такой и персонал. Отношение туроператора Натали тоже не понятно. Да, две звезды этого отеля наводит на мысли и говорит о более тщательном подходе при выборе отеля.

    20 май 2014 в 08:20 | Комментировать
    Отправить
  • Вероника

    Ну зачем же так нагло врать? Лампа изначально стояла не на поле, а на тумбочке, которую вашей маме приспичило передвинуть в другую часть комнаты. Зашли мы в комнату, предварительно постучав, но никто не ответил. Утром предлагается меню на вечер, если у кого-то есть аллергии или по другим причинам, можно всегда попросить что-то другое. В высокий сезон всегда предоставляются 2 меню на выбор, вы отдыхали в последнюю неделю сезона, заплатив в 2 раза меньше, чем платят за проживание в отеле в высокий сезон, к сожалению, надо расчитывать и на то, что такого сервиса как в феврале за такую цену не будет. Про хамское отношение особенно задело :( были бы мы хамами, никто бы с вашей дочерью не бегал в полдесятого вечера искать вас на ночной трассе и поднимать весь персонал со снегоходами, ибо уважаемая Наталья минут на 40 остановилась, чтобы наслаждаться видами, когда ее дочь уже давно спустилась с трассы и не увидела за ней мамы.

    31 авг 2014 в 23:43 | Комментировать
    Отправить
  • Наталья

    Очень хорошо, что вы увидели как нехорошо поступили. Это урок! Не стоит подставлять и обижать своих гостей!

    16 сен 2014 в 09:57 | Комментировать
    Отправить
  • Вероника

    Нехорошо врать и сплетничать.

    8 ноя 2014 в 22:35 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Валь ди Фассу
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Lapatka
добавить в друзья
Захар
добавить в друзья
Ольга Смирнова
добавить в друзья
Игорь Кравченко
добавить в друзья
Татьяна Зайцева
добавить в друзья
Roman Suslo
добавить в друзья
Валерия
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Алена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.