Отзыв об отеле Queen's Park Goynuk (ex. Justiniano Wish Grand Kemer) (Гейнюк, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Гейнюк > Queen's Park Goynuk (ex. Justiniano Wish Grand Kemer) > Отзыв об отеле Queen's Park Goynuk (ex. Justiniano Wish Grand Kemer)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Роман
Возраст: 35
Отель: Queen's Park Goynuk (ex. Justiniano Wish Grand Kemer) 5*
Турция / Кемер / Гейнюк – май 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,858
Добавлен: 05.05.2014

3 звезды - по цене 5-ти, берете ?

Резюме отзыва Оценка: 1

Всем доброго дня !
Начну свой отзыв с цитаты диалога на «рецепшене»:
Клиент (К)- добрый день! У нас в номере нет воды !
Менеджер(М) – В настоящее время (17-00 по местному времени) нет техников, подойдите завтра я Вас запишу.
К – А что мне делать то без воды ?
М – Ничем не могу Вам помочь, я не отвечаю за такие вопросы.
Вслед за этим звонок:
М – Я понимаю, что двери у Вас не открываются, но у нас система дала сбой – попробуйте часа через 2 попробовать …
Подобные диалоги слышал каждый раз, когда бывал в отеле.
Но теперь по порядку.
В виду того что отель не был открыт полностью 27 апреля (бронирование номера было на бунгало) мне удалось побывать как в основном корпусе так и в бунгала (позже переселили).
Я не требовательный клиент который просит черную икру на тарелке именно с синей каёмочкой, но не которые моменты все же должны соответствовать 5-ти звездам.
1)Основной корпус.
При заселении вопросов к номеру не было, все чисто и уютно но вот остальное
- окна номера выходили на западную часть пирамиды (если смотреть относительно главного входа). Так вот именно с западной части готовят гриль и все запахи как Вы думаете куда шли. А при условии, что вечером уровень вентиляции весьма слабый внутри основного корпуса, пришлось жариться с закрытыми окнами.
- перила внутри холла на этаже не более 50-60см в высоту, причем есть участки, где расстояния между ними пол метра. Таким образом, при росте даже 160см чувствуешь себя , мягко говоря не комфортно, так как даже с близкого расстояния видишь пропасть до пола лоби бара (3,5 этажа) от которой тебя ограждает весьма небольшая стенка. А теперь подумайте, если Вы с детьми поедете и Ваше чадо захочет посмотреть что там внизу …
- днем внутри отеля (именно на этажах) очень жарко и душно, окна не открываются вообще
- вечером уровень музыки такой что не спасают даже стеклопакеты (подумайте о Ваших детях)
- с восточной части пирамиды расположены выходы вентиляции гул от которых слышен в радиусе 30 метров, причем установки работают круглосуточно
- северная часть пирамиды выходит на основной бассейн, причем стенки балконов опять же крайне невысокие + стеклянные, так что при выходе на балкон будьте готовы к тому, что Вас будут видеть все кто лежит у бассейна, причем видеть в полный рост.
2) Бунгало
После общения с отельным гидом, на предмет несоответствия заселения и всех «аспектов номера» - номера в бунгало резко появились и меня пересели туда.
- в номере была очень высокая влажность, выветрилась только на 2 день.
- за все время отдыха перила и лестница в бунгала были просто ужасно грязными и администрация никак не реагировала на просьбы хотя бы просто их вытереть
- вид на крыши соседних домиков мягко говоря был плачевный, мешки из под строительных смесей, палки и прочий строительный мусор не думали даже убирать.
- вид на парк между бунгалами тоже не радовал, куски травы и опять же мусор.
- через стену находиться немецкий отель – будьте готовы к их веселой анимации и очень громкому звуку)
- с момента заселения сразу сломался фен, об этом каждый день говорили на рецепшен, ремонтники пришли на 3 день и поставили мягко говоря модель которая лет на 15 устарела и технически и визуально … причем сверлили стену минут 20 что бы поставить, но прикрутили ! В результате работы через 10 минут и этот фен сломался. Мы плюнули и жена сушила волосы под сплитом в результате, сплит кстати 2 дня тоже делали )
- я не знаю из чего сделаны стены в бунгало, но что происходило у соседей, особенно ночью мы слышали ОЧЕНЬ ЧЕТКО И ПОДРОБНО )
Ладно писать можно долго, в общем основные моменты:
Анимация на 3+, чего можно ждать от группы детей в возрасте 18-20 лет.
Питание достаточно однообразное, практикуют вторичное использование продуктов под другими соусами.
Важно ! Данный отель практикует празднование свадьб и дней рождений местного населения, так что будьте готовы.
Для детей условия весьма скромные, по факту ими просто некому заниматься.
На рецепшене постоянная очередь, по сути проблемы гостей Марию (представителя отеля по работе с русскоговорящими постояльцами) очень слабо волнуют, ответ как правило сводиться к театральному ответу – «Правда ? Не может быть!»
Пляж маленький и тесный, к 11 просто уже некуда ложиться.
Огромное количество пьяных и пьющих людей.
Ремонтные службы как и уборка в бунгало, ходит в удобное для них время (так как количества работников просто не хватает), могут прийти как в 9 утра так и в 7 вечера. Причем неважно что у Вас весит на двери "не беспокоить", стучат, 5 секунд и входят. Причем в грязной обуви и парами ...)
Ультра все включено - действительно если трать в день по 30-40 долларов, так как 30% всех у услуг которые должны быть бесплатными - в результате стоят денег.
Итог: Подумайте стоит ли ехать в отель в котором единственная задача это получить от Вас деньги. Ультраолл мягко говоря не соответствует, по крайней мере без денег его не почувствуешь )

Был ли этот отзыв полезным? Да 6

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Алёна Сотникова

    Неприятно попасть в такое место. Особенно впечатлил момент с перилами внутри холла - я всегда боюсь таких мест. Дети обычно бегают как угорелые за ними не уследишь... Надеюсь у администрации хватит ума с этим что-то сделать и никто не пострадает. Спасибо что поделились опытом!

    5 май 2014 в 23:51 | Комментировать
    Отправить
  • Сергей Петренко

    Хорошо, что написали то, с какими "сюрпризами" могут столкнуться отдыхающие этого отеля. А то у туристов сложился стереотип, что раз "пятерка" - значит все будет "в шоколаде". Теперь люди призадумаются, а стоит ли останавливаться в этом отеле, когда полно нормальных "пятерок" за разумные деньги. Спасибо за честный отзыв.

    22 май 2014 в 21:49 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Гейнюк
Наша социальная сеть
BergMan
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Владислав
добавить в друзья
ирина
добавить в друзья
Перевозчик
добавить в друзья
Janna
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Роман Белов
добавить в друзья
Вера
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.