Отзыв об отеле Центросоюза (Кисловодск) (Кисловодск, Россия)

Главная > Россия > Ставропольский край > Кисловодск > Центросоюза (Кисловодск) > Отзыв об отеле Центросоюза (Кисловодск)

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Димьян
Возраст: 58
Отель: Центросоюза (Кисловодск) 3*
Россия / Ставропольский край / Кисловодск – июнь 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,504
Добавлен: 29.04.2014

"Замечательный" отдых в "Центросоюз-Кисловодск"

Резюме отзыва Оценка: 2

Слишком завышены цены на псевдо-лечение, номерной фонд не проверяется перед заездами гостей, плохая обратная связь с персоналом.

Расположение отеля Оценка: 5

Отдыхали с женой в санатории в июне 2013 года. Сразу скажу, что место расположения у санатория замечательное с выходом прямо в парк. Парк - это единственное преимущество города Кисловодск. Остальное – просто пережиток советских времен. Инфраструктура оставляет желать лучшего, дороги внутри города плохие. Хорошо, что привели в порядок центральные дороги, да и то, по словам местного водителя туристической фирмы, сделано это к приезду высоких гостей из Москвы. Из источников минеральных вод внутри города лучше не пить, качество плохое. В центральной нарзанной галерее стоит запах фекалий, хотя в санаторий привозили воду, которая плохим запахом не отличалась! А здесь прямо тошнотворный запах сероводорода. Кстати, если вы будете пользоваться услугами местных туристических фирм, а по пути туристических маршрутов будут попадаться источники с минеральной водой, наш совет – НЕ ПЕЙТЕ!!! За качество данных воды из источников никто не несет ответственности, а за ваше здоровье несете ответственность только ВЫ! Моя жена послушала экскурсовода и выпила водички из источника по маршруту следования, а потом почти неделю мучилась диареей и болями в животе.

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 2

Теперь о номере. Номер у нас был в первом корпусе, прямо у главного въезда в санаторий. Мне кажется, что это лучше, чем разместиться в третьем корпусе, где постоянный шум, по вечерам гремит музыка на дискотеке, и много народу. Иногда я видел, как генеральный директор санатория госпожа Зюзькина, одетая в короткую миниюбку, встречает гостей при выходе и беседует с ними. О первом корпусе она, видимо, забыла, так как ни разу мы ее там не видели. Поэтому мы наслаждались тишиной, но ненадолго. На последнем этаже начали менять окна, и на всю мощность заработал перфоратор, который не смолкал ни на минуту. Я обращался на ресепшн, но толку никакого, рабочий процесс продолжался почти неделю! При бронировании на сайте почти за полгода, я уточнил, что мы хотим номер не ниже третьего этажа с одной двуспальной кроватью, и сразу произвел 100% оплату. По приезде девушка на ресепшн дала мне ключи от номера на первом этаже, объяснив, что других номеров нет в наличии. Когда я увидел номер, то ужаснулся… В номере было темно, так уровень был ниже уровня земли на улице. Этакое полуподвальное помещение. Это было совсем не то, что мы себе представляли. Пришлось идти на ресепшн и ругаться. В итоге нам дали номер на третьем этаже с двумя кроватями. Его я и представляю Вашему вниманию. Итак, недостатки этого номера…
1.Неправильно расположение пожарных датчиков в номере.
Датчики расположены прямо над кроватью и ночью мигающий красный индикатор датчика раздражает глаза!
2.Дверные ручки на окнах и на балконной двери болтаются.
Двери невозможно открыть без вспомогательных предметов.
3.Вытяжка санузла не работает, и в санузле постоянно запах сырости.
4.Держатель ручного душа болтается на одном шурупе.
5.Держатель туалетной бумаги болтается.
6.Стык ванны и стены не засиликонен, вследствие этого под ванной сырость, грибок и плесень.
Но про самое гадкое, что предоставил нам это санаторий, я расскажу отдельно.
После того, как мы заселились в этот номер я заметил, что на балконе у нас сломана сушка для одежды. Хотя на других балконах они были исправные и даже новыми, но у нас вся кривая и поломанная и к тому же державшаяся на честном слове. Мы обратились на ресепшн с заявкой о замене сушки. И вот проходит день, два, но никто и не думает менять сушку. И вот я купил веревку и натянул ее на балконе, надо же как-то сушить свои вещи. Вечером мы устроили стирку и развесили белье, а на следующее утро уехали на экскурсию. И вот мы возвращаемся с экскурсии и видим следующую картину. Все наше постиранное белье свернуто в кучу и брошено на пластиковый грязный стол, а вместо сломанной сушки установлена новая! А белье – это наши, извините, трусы, майки, полотенца. Получается, что какое-то БЫДЛО, которое не знакомо с таким понятием, как СЕРВИС, побывало в номере, сорвало белье, и свернув в кучу выкинуло на грязный стол! После этого мы поняли в какое место попали! Никаким западным сервисом здесь и не пахнет, отношение как к уродам, которые к тому же их «кормят» на свои заработанные деньги. В общей сложности на отдых в Кисловодске нами было истрачено почти 100 тыс. рублей, хотя перед нами стоял выбор, поехать в Карловы Вары или в Кисловодск, но мы выбрали Россию. И получили сервис по-нашему! За такое состояние номерного фонда главного инженера надо уволить, рабочее быдло разогнать, а генеральному директору надо почаще заглядывать в номера и проверять их состояние самой… А иначе никак, господа управляющие! Постоянный контроль!

Сервис Оценка: 2

Теперь о санатории. Сразу скажу, что работаю в сфере гостиничного бизнеса и о сервисе знаю не понаслышке. Сервис здесь оставляет желать лучшего. По приезде мы сразу обратились в регистратуру, где нам выдали медицинские карты. Кстати, нужно простоять в очереди, так как сотрудники работают медленно. После этого мы направились к врачу, которая выписала нам направления на какие-то процедуры. Меня это не интересовало, так как путевка была на «отдых», а у жены путевка была на «отдых+лечение», поэтому я всегда составлял ей компанию. Создалось впечатление какого-то конвейера, где гости-пациенты прибывают-выбывают, но конвейер медленно движется по кругу. Особенно теплого отношения не чувствовалось, нас воспринимали как «винтиков» этой системы излечения. Особенно это почувствовалось, когда моя жена отравилась водичкой из источника, и ночью ей стало плохо. Я вызвал врача, и через 20 минут пришел какой-то лохматый толстый мужик в халате с заспанным лицом. Мы долго объясняли, что к чему, и только после этого, он дал жене какие-то таблетки и ушел. Но самое интересное, что на утро НИКТО из врачей не поинтересовался, а какое самочувствие у жены! И ЭТО САНАТОРИЙ!!! Кстати, таблетки, которые дал жене врач не помогли, и я с утра направился в аптеку, где приобрел дорогие препараты при отравлении. Вот такое отношение мы почувствовали в санатории…

Питание Оценка: 4

И последнее… Несколько слов о курении и питании. Хотя в санатории запрещено курить в номерах и даже на балконах, всегда находятся такие, которым наплевать на эти запреты. В соседние номера заехали какие-то говорливые колхозники, и периодически устраивали курение и громкую говорильню на балконе. Мы подошли на ресепшн и сказали, что в таком-то номере постоянно курят на балконе. Охрана пришла к ним всего один раз, чтобы предупредить и на этом все закончилось. А они все также продолжали курить…
Питание в санатории хорошее, всегда были салаты, свежая капуста, рыба, но официанты буквально вырывают у Вас тарелки, если видят, что она уже пустая. Но народ, как с голодного края, накидывается на еду (все-таки «шведский стол»), забыв, что самое главное для здоровья, это умеренность во всем, и самое главное в еде!
Как то не хотелось писать этот отзыв, вроде прошло столько времени, но открыв недавно сайт туроператора «Дельфин» и увидел, что санаторий «Центросоюз» позиционирует себя как санаторий высокого уровня, и берет за это большие деньги, сел и написал ПРАВДУ!!!

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Николай

    Спасибо за совет с минеральной водой. Обязательно учтем этот нюанс во время поездки.
    И, вообще, спасибо за откровенный отзыв. Может работнички этого заведения задумаются, когда к ним народ перестанет ездить.

    24 май 2014 в 21:13 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Кисловодск
Наша социальная сеть
Иван Нечаев
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
arcon-piter
добавить в друзья
Tortilla
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Старшенькая
добавить в друзья
Максим Стоялов
добавить в друзья
Ольга Белякова
добавить в друзья
Игор
добавить в друзья
Элеонора
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.