Отзыв об отеле Априори (Зеленоградск, Россия)

Главная > Россия > Зеленоградск > Априори > Отзыв об отеле Априори

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2018, Сочи, Крым,
Красная Поляна и другие – от 10 000 руб. Скидки и акции еженедельно!
Отправьте заявку и мы подберем вам тур за 20 минут!
Туристическое агентство Бутик Путешествий «АРТ’С»
  +7 (495) 720 31 96, +7 (495) 438 03 05
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Андрей
Возраст: 44
Отель: Априори 3*
Россия / Зеленоградск – июль 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,509
Добавлен: 24.04.2014

кидаловщики

Резюме отзыва Оценка: 1

про данный отель могу сказать одно - отношение к клиенту (по крайней мере потенциальному) отвратительное. Ни в коем случае не бронируйте у них номер напрямую. Мы имели несчастье забронировать у них на неделю номер, к счастью через Букинг ком. Дурдом начался с первоначальных условий - если во всем мире норма это - возможность отмены бронирования (при желании) за 3-7 дней до заезда без "штрафа", если позже - штраф 10-20% стоимости забронированного времени, предоплата "0"; то у них - возможность отмены бронирования (при желании) за 30! дней до заезда без "штрафа", если позже - штраф 100%!!! стоимости забронированного времени, предоплата "30%" . Ладно. забронировали. С нас списали 30% с карточки. потом по состоянию здоровья были вынуждены отказаться от поездки (за 2 месяца) - отменяем бронирование - по правилам они должны (и с западными отелями так и происходит) в этот же день вернуть мне деньги. Ага! Как бы не так! вместо денег падает на мыло письмо от них - "процедура отмены бронирования" за подписью печатью их директора, где говорится что для отмены я должен предоставить им кучу бумажек по факсу - заявление, ксерокопию паспорта, полные реквизиты банка карточки, да ещё и типа штраф с меня удержат 5000!!! звоню им - отвечает "дежурная" "ну да, у нас так, но я не знаю звоните завтра управляющей". звоню на сайт бронирования Букинг ком по этой ситуации - я у вас бронировал, вот вы и разбирайтесь. Надо от дать им должное сразу подключились к помощи - тут же как то "достали" эту управляющую, перезванивают мне "ну да у них типа штраф полагается, но поскольку у нас они эту инфу не размещали - их проблема с вас ни чего не удержат". в общем очень длинно весь этот дурдом расписывать - в результате - их бухгалтер меня доканала, пришлось ей скинуть скан всех этих бумажек, после чего долбая их вместе с этим сайтом через 4 дня они мне всё же скинули деньги... при этом недоплатив 400 р. Я так подозреваю что они решили с меня хоть что-то урвать - удержать свои "затраты" типа коммисию за перевод и т.п. их бухгалтер жаловалась, что они на комиссии теряют. После чего ещё 3 дня ушло чтобы с помощью Букинга выбить "доплату". Вот так то. А потом мы удивляемся - "что ж это иностранные туристы к нам не валят и "несознательные" Россияне едут отдыхать за бугор! Уверен на 100% - если бы я на прямую бронировал у них, деньги пришлось бы выбивать через суд потратив кучу нервов. Вот такой классный отель. Отдельное огромное спасибо Booking.com за содействие.

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Зеленоградск
Наша социальная сеть
gidvgreece
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Andrey Antonichev
добавить в друзья
Алина Justleene
добавить в друзья
Мистер
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
RinMang
добавить в друзья
Ксения Фролова
добавить в друзья
Алексей Кузев
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.