Отзыв об отеле Sithonia Talasso & SPA Porto Carras (Неос Мармарас, Греция)

Главная > Греция > Халкидики > Неос Мармарас > Sithonia Talasso & SPA Porto Carras > Отзыв об отеле Sithonia Talasso & SPA Porto Carras


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Татьяна
Возраст: 30
Отель: Sithonia Talasso & SPA Porto Carras 5*
Греция / Халкидики / Неос Мармарас – 12 августа 2013 – 21 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,846
Добавлен: 27.03.2014

туроператор Музенидис хватит вводить людей в заблуждение!!!!!!

Резюме отзыва Оценка: 3

С 12.08.13г. по 21.08.13г. отдыхали с друзьями в Порто Каррас. Путевки были приобретены в Музенидис Тревел в отель Ситония 5*, который позиционируется как приличный отель, особенно для семейных пар с детьми. Увиденное по приезду повергло в шок с первой минуты. В холле отеля грязные паласы, затертая тканевая обивка на мягкой мебели. Металлические столы на открытой веранде ресторана грязные и липкие, на полу разлиты напитки, но за 30-40 минут , пока мы находились в ресторане никто из сотрудников не появился, чтобы протереть лужи. Напитки-чай и кофе в пятизвездочном отеле предлагается пить из пластиковых и бумажных стаканчиков, пользоваться пластиковыми ложечками, которые нашли с трудом. Официантка- русская девушка-практикантка из российского Вуза, не называем имя и откуда по причине того, что ей еще работать в отеле до конца сезона, шепотом рассказала, что данный сервис из-за дефицита кадров-недостаточного количества мойщиков посуды, официантов и др., поскольку зарплата мизерная, выплачивается с большими задержками, греки работать не хотят, а наших девчонок-практиканток недостаточно. После того, как мы поднялись в номера, увидели белье серого цвета, застиранные дранные полотенца, воду из крана желтого цвета с неприятным запахом испытали, мягко говоря, шок.
Девочки-представители фирмы Музенидис Тревел в холле отеля, спасибо им большое, на наше требование переселить нас из Ситонии, отреагировали адекватно, поскольку они, как выяснилось, имеют «богатый» опыт по данному вопросу, связались с менеджером по бронированию фирмы Янисом и нам был предложен отель Мелитон в Порто Каррас. Отдых в Ситонии нами был оплачен по системе «все включено», в Мелитон замена произошла с двух разовым питанием, тем не менее мы были рады и такому варианту, считаем, что нам повезло, поскольку желающих покинуть Ситонию было достаточно, но вариантов для переселения без доплаты не было и люди были вынуждены терпеть такой «all inclusive».
Несколько слов об отеле Мелитон. Греческий кризис, то, что как и Ситония, Мелитон выставлен на продажу наследниками Карраса, ощущается. Мелитон, конечно, не Ситония, но , например, постельное белье, полотенца менялись каждый день, а вот влажную уборку в номере за 10 дней провели дважды. Слава богу, мы жили на 6 этаже, без ковролина в холлах и номерах, а наши соотечественники жаловались на неприятный запах от ковролина, неисправную сантехнику. Имели место перебои с водой, посуда в ресторане отеля, к сожалении., не всегда была хорошо вымыта, лежаки на пляже отеля требуют замены, в бассейнах реально грязь, туалет далеко от пляжа, запах, отсутствует мыло, территория отеля, который имеет 5*, и пляж должны быть более респектабельны и, что в условиях жаркого климата еще более актуально, просто-напросто чище.
Для пляжного отдыха выезжали в Испанию, Хорватию, ОАЭ, Египет, Тунис, Италию. Турция в плане пляжного отдыха стала «домом родным», но подобного несоответствия звездности отеля и реалий не встречали нигде. Безусловно то, что Халкидики прекрасны, море чистое, хороший климат, но 1500 евро за 10 дней отдыха на человека в условиях Мелитона, не говоря уже о Ситонии, которая нами была первоначально оплачена- это лохотрон, в который попадают доверчивые граждане. На сайте Музенидиса отель Ситония позиционируется как респектабельный, отзывы соотечественников разные, при этом много восторженных, и сейчас уже понимаем, что это сказки и явное вранье. Отсутствие достоверной информации, а вернее-дезинформация о реальном состоянии отелей явно не способствует формированию доверия к принимающей стороне и менеджменту Музенидиса, считаем, есть над чем задуматься, если фирма дорожит своей деловой репутацией.

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Mouzenidis Travel

    Уважаемая Татьяна, добрый день!

    Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в Халкидиках и конкретно об отелях Porto Carras Sithonia и Meliton. Мы не оставляем без внимания замечания наших гостей, рассматриваем их с целью улучшения качества предоставляемого сервиса.

    Мы сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление о данных отелях, но хотим отметить, что в 2014 году гостиничный комплекс Porto Carras Grand Resort 5* был реновирован, в номерах установлена новая техника, обновлены внешние и внутренние пространства, произведена замена коврового покрытия, мебели в лобби, улучшен сервис на пляже отеля Meliton. В обоих отелях установлены новые лифты. Осуществлена радикальная реконструкция ресторана Pefko и двух ресторанов a la carte в марине комплекса. В этом сезоне во всех ресторанах посетителям предлагается новое изысканное меню в исполнении известных шеф-поваров.

    Мы сожалеем, что данный отель Вас разочаровал, но мы рады слышать, что отмеченные Вами минусы не сказались на Вашем общем впечатлении о курорте Халкидики. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.

    С уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    17 июн 2014 в 12:40 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Неос Мармарас
Наша социальная сеть
Влад
добавить в друзья
Гузель
добавить в друзья
Антон
добавить в друзья
Ленинградка
добавить в друзья
Селим Имре
добавить в друзья
Наталья Киричек
добавить в друзья
splotnov
добавить в друзья
Ольга Шестакова
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.