Pelicano не имеет никакого сервиса!

Наталья Эля Страна: Куба
Город: Кайо Ларго
Время отдыха: Дата вылета март, 2013
Отель: Pelicano 4*

Дата06.02.14 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели1594

Резюме отзыва

У отеля могла бы быть прекрасная концепция, он один на острове с белоснежным пляжем, но сервис нулевой и это портит очень сильно впечатления, поэтому советовать не буду.

Расположение отеля

Сам остров красивый, можно доехать до соседних островов, куда туристов из Варадеро возят за большие деньги. Но на самом острове по сути только море, и один отель, других нет. Местность не экзотическая, для отдыха и чтобы все посмотреть достаточно 3-5 дней.

Территория/инфраструктура

Отель состоит из нескольких корпусов и двух бассейнов: детский и взрослый, взрослый большой и там часто также дети плескались. Зелени много, все ухожено. Интернет есть в специализированной комнате с очень старыми компьютерами и естественно платный.

Номера в отеле

Сразу скажу, не берите номер на первом этаже, при дожде его просто заливает! В итоге с доплатой переселились в номер на втором этаже с видом на море. все оформлено по простому очень, уборка поверхностная, белье нам не меняли, только полотенца.

Сервис

Явная нехватка персонала, потому везде очереди, начиная от ресепшена, заканчивая рестораном и платными услугами. И еще везде просят навязчиво чаевые, что прям раздражает. Также заметила, что русских в последнюю очередь обслуживают.

Питание

Еда не понравилась, практически не было морепродуктов, лишь замороженная рыба. Мало фруктов, не было вообще супов, за грилем безумные очереди. Завтраки вообще бедные, 2 вида сыра и яйца. Кофе только понравился и коктейли по 3 кук на пляже.

Море/пляж

Пляж белоснежный, песок как мука и совсем не нагревается. Но никто не убирает водоросли, а за то, что двигают лежаки снова просят на чай.

Дети

С детьми можно поехать, покупаться, на острова съездить, но могут быть проблемы с едой.

Комментарии