Готовьтесь к крикам и скандалам при заселении!

Наталья Елена Иванова Страна: Египет
Город: Шарм-Эль-Шейх
Время отдыха: Дата вылета январь, 2014
Отель: Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh 5*

Дата27.01.14 Хороший отзыв5 Ответов 0 Просмотрели2616

Резюме отзыва

Выбрали этот отель именно из-за аквапарка, чтобы порадовать детей, которые были просто в восторге. В общем и целом остались довольны отдыхом, но впечатление об отеле сильно подпортил процесс заселения, так как 3 дня полноценного отдыха были потрачены на разборки и отстаивание своих прав. А с учетом того, что перепродажа номеров - это вариант нормы для менеджмента отеля, будьте готовы и вы к скандалам при заселении.

Расположение отеля

Отдыхали в отеле (двое взрослых и дети-подростки 10 и 14 лет) с 15 по 23 января 2014г. Отель замечательный, но, будьте готовы к проблемам с заселением. Отель (2 номера стандарт) был нами забронирован и оплачен в декабре 2013г. Перед отъездом написала письмо в отель, в котором попросила два номера рядом в корпусах где потише, и получила ответ, что при заселении наши пожелания будут максимально учтены. 15 января прибыли в отель аж в 6.00 утра (про официальные сроки предоставления номеров в 14.00 в курсе, не в первый раз отдыхаем). Обратились на ресепшен, предложили денежку в расчете на номера получше и получили ответ: все нормально, про письмо в курсе, через час нас поселят в соседние стандарты в 3 корпусе, денег не взяли. Ну ладно, сидим на диване, культурно ждем. Через час нам говорят: готов к заселению семейный номер и вместо двух стандартов можем поселить там. Если нужны именно отдельные номера, то они будут готовы к заселению еще через час. Но так как размещение в отдельных номерах было для нас очень важно, да и платили мы именно за 2 номера (на одном семейном, будь нам нужен такой номер, при бронировании могли бы и сэкономить) ждем культурно дальше. Через час подхожу, интересуюсь, говорят: позже, через час. Через час получаю ответ, что опять через час и так далее до 14.00. В 14.00 подхожу, интересуюсь, и получаю ответ, что через 5 минут появится наш гид и все нам объяснит. А чего тут объяснять, спрашиваю я? Время, слава богу, уже перевалило за 14.00, заселяйте нас в номера! И тут нам отказывают в заселении по причине того, что наш туроператор Лабиринт якобы не заплатил за нас и "вот сейчас будет ваш гид и он все скажет, что теперь с нами будет". Я думаю, если за нас не заплатили, то почему тогда нас тут кормят и т.д. Мы позвонили в турагентство, обрисовали ситуацию, те в Лабиринт, так, мол и так, туристов не заселяют, говорят, на заплачено за нас. А в Лабиринте нам - вы что, все оплачено, фигня какая-то, сейчас, говорят, сами с отелем свяжемся и разберемся в чем проблема. К 16 часам в отеле наконец-то появляется некий представитель туроператора, якобы помощник гида, и говорит: давайте отойдем в сторонку, а еще лучше выйдем на улицу (видимо, чтобы не посвятить в ситуацию новых прибывших гостей, а их заехало человек 50). После бессонной ночи, с вымотанными детьми, оказавшись в непонятной ситуации, желания шептаться с гидом тет-а-тет не было совершенно, поэтому мы прямо на ресепшене, посреди толпы, позволив себе немного повысить голос, стали требовать объснений происходящего. Гид нам - понимаете, в отеле нет номеров, здесь вам жить негде, сейчас отвезем в другой отель "Санрайз даймонд" на два дня, а потом переселим в Аква Блю. А я решительно говорю, что за какой отель я заплатила, в таком и буду жить, а проблемы бронирования пусть решает между собой Лабиринт и отель, ну и все в таком духе. После перепалки гид предлагает - ну хотя бы тогда согласитесь пожить два дня в семейном номере, а потом дадут два номера, а разницу в стоимости проживания компенсируют предоставлением некоторых бесплатных экскурсий. С учетом ситуации было решено пострадать малой кровью и согласиться на семейный номер. Ладно, взяли ключ и покатили в семейный номер. Открываем дверь, а там типичный номер-стандарт с тремя кроватями!!! А нас двое взрослых и разнополые дети-подростки 10 и 14 лет!!! А других номеров, говорят, нет. Тут наше терпение окончательно лопнуло и вернувшись на ресепшен мы приступили уже не к мирным переговорам о предоставлении нам одного нормального семейного номера. Гид-помощник к этому времени уже свалил из отеля, надеяться было не на кого, и в результате устроенного скандала нам наконец-то дали номер 5103, проверять который мы пошли вместе с начальником корпуса. Номер оказался убранным, с гнилым смесителем в душе (вода летела во все стороны, кроме нужного направления), не было ни одного полотенца, зато присутствовал просто рой комаров! Пока поменяли смеситель и принесли полотенца - наступил вечер (напомню, в отель приехали в 6 утра). На следующий день была встреча в отельным гидом Каримом. Оказывается, со слов Карима, отель подтверждает все запросы на бронирование номеров, а фактически идет их повторная перепродажа. Общаясь с другими гостями отеля, оказалось, что практически все столкнулись с такими проблемами при заселении - очень многих отправляли в Альбатрос Бич, а когда и там закончились свободные номера - по каким только отелям не разселяли. В день переезда заклинил сейф, пришел местный мастер, открыл его, но починить не смог, забрал сейф с собой и сказал, что через 10 минут вернется с новым. Сами понимаете, ни через 10, ни через 30 и ни через 2 часа никто с новым сейфом не появился. А переезд в новые номера только в 14.00, из номера никуда не уйти, потому как документы, телефоны, планшет и деньги убрать некуда (ну не с собой же тащить на море!). Чтобы не терять очередной день отдыха, все ценное взяли с собой и пришли на ресепшен с целью попросить о досрочном предоставлении отдельных номеров. А на ресепшене, оказывается, у всех память-то девичья! уже никто ни о чем не помнит, про наше расселение никто ничего не знает, ждите, говорят... Но мы, умудренные жизненным опытом, отловили сотрудника типа управляющего и напомнили про обязательства по расселению. И, о чудо, взглянув на нас, он кивнул и говорит, пойдемте. Пришли с ним в 6-ой корпус, на второй этаж, номера 6212 и 6216, хоть и не рядом, но все же близко, ладно, согласились на них. Так они (номера) еще и не убраны, управляющий говорит, как соберете вещи, вас перевезут, к этому времени номера будут готовы. Ладно, вернулись, собрались, машинка приехала, вещи перевезли в номера затащили, а номера не убраны по сей день. Сами активировали сейф, отловили уборщика, дали ему денег и попросили в кратчайшие сроки навестить порядок в обоих номерах. Через час вернулись - красота, все убрано, застелено, помыто, пляжные полотенца свежие - вот что доллар животворящий делает! Номера, конечно, не шик и блеск, но жить можно. Мебель далеко не новая, но все что надо открывалось-закрывалось, сантехника в приличном состоянии, только шторка в душе коротковата, брызги летят на пол, но мы приспособили туда полотенце, чтоб хотя бы выходить из душа было не скользко. В санузле туалетная бумага, жидкое мыло, в номере набор ниток-иголок, губка для обуви. На балконе стол, два стула, сушка для белья. Телевизор показывает 3 или 4 русских канала. Про питание. Еда практически вся съедобна. 4 за питание поставила из-за абсолютно одинаковых завтраков (ну просто под копирку один и тот же набор блюд) и отвратительного кофе-пойла. Удивило отсутствие на завтраках фиников, кураги, чернослива (обычно это стандартный набор на египетских завтраках). Фрукты были на обед и ужин, нормальные мандарины, яблоки, бананы, хоть и страшные, но вкусные. Гуава и хурма были не спелыми, дыни - зелеными и несладкими. Кому нужна клубника - в Олд Маркете лоток за 1 доллар, в соседнем супермаркете 24/7 - 15 фунтов за лоток. Обеды и ужины достаточно разнообразны, много мяса: курица, говядина всякая, мелкая птица вроде куропаток, котлеты, печень. На мангале ежедневно что-нибудь из мяса, шаурму вертели там же. В самом ресторане пекли пиццу, лепешки, пироги с начинкой. Рыба была всегда одного вида (вроде пангасиуса или тилапии), но приготовленная по-разному и под разными соусами, также и в кляре (больше всех понравилась). Голодными не останетесь, это точно. Обедать и ужинать ходили в итальянский ресторан на веранду, почему-то он нам полюбился больше азиатского. После ужина дети пропадали в кафе Мокка, там бесплатный вай-фай, но по их словам очень медленный и тормознутый. В отеле в барах, особенно на ресепшене, варят великолепный кофе. Есть бесплатное мороженое, по-моему с 12 до 18, давают взрослым и детям, в кафе Мокка, Лагуна. Может где-нибудь и еще есть, пишу про места, где брали мы. Пляж. Можно пешком. Максимум 10 минут неспешным шагом. Один минус - переходить дорогу, движение достаточно интенсивное, правил ДДД просто НЕТ, знак пешеходный переход для всех водителей пустое место. Поэтому детей одних не отпустишь, если только на автобусе. Автобус ходит достаточно часто, но стабильное расписание отсутствует. Мы обычно начинали путь на пляж пешком, если встречали по дороге автобус, просто его тормозили голосованием, мимо никогда не проезжал, всегда останавливался. Заходы в море разные: есть песчаный, есть по ступенькам, далее песок. Если пройти дальше, будет "дикий" пляж - заход только в тапках, но рыб там больше, и они не такие пугливые, чем в начале пляжа. Лежаки на всем пляже старые, точнее сказать древние, деревянные, неудобные и очень много сломанных. Матрасы примерно в таком же состоянии. Была удивлена, так как несколько раз отдыхала в отелях гораздо проще, подешевле, но такие лежаки и матрасы вижу впервые! Спуск к берегу на лифте, от лифта налево и до конца - будет пляж Аква блю. Бар в самом конце пляжа. Несколько дней обедали в нем, но ассортимент невелик: пицца по 2 маленьких кусочка в тарелку, макароны, картошка фри, свежие овощи в свободном доступе, а вот мясо или курицу выдают порционно, маленькими ложками. Ну, это ладно, наесться все равно можно, но один раз была такая печень, думаю, что подошва мягче и сочнее. После этого обедать на пляже больше не хотелось, предпочитали возвращаться в отель. Территория. Отличный комплекс! Все продумано, отдельные зоны для детей разного возраста, проблем с баллонами и ватрушками не было никогда. Ухоженные газоны, везде урны, все аккуратно. Есть ручей, по которому вечером нас катали на лодках, это бесплатно, но чаевые оставляли всегда. Обслуживающий персонал разный. В основном доброжелательные и приветливые официанты, особенно в бармены, работают с улыбкой, приятно обратиться. Всем удачи и хорошего отдыха!

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Дети



Комментарии

Последние отзывы об отеле Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh 5*

Для детей самый лучший отель
4
Отдыхали в сентябре 2023 вдвоем.  тель ориентирован на семейный отдых с детьми, детям там очень понравится. Будьте готовы к тому, ч...
Читать далее

Дата31.10.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели369

Отличный отель, идеально для семей
5
В отеле Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh отдыхали семьей в конце июля-начале августа. Главная фишка отеля - большой аквапарк, в даже приезжают гости из ......
Читать далее

Дата07.09.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели215

Вернёмся при первой возможности снова
5
Отдыхали в отеле Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh большой компанией друзей из 7 человек, всем очень понравилось. Вкусная еда, хорошая атмосфера, очень ...
Читать далее

Дата17.03.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели735

Хороший отель, для всей семьи
4
Минусы, мало лежаков с шести утра занимать надо, курят по всей территории отеля....
Читать далее

Дата01.03.23 Хороший отзыв0 Ответов3 Просмотрели827

Египет 2021
5
В отеле Aqua Blu Resort Sharm El Sheikh комфортный семейный отдых с семьёй гарантирован. В отеле огромное количество водных аттракционов. Возле отел......
Читать далее

Дата14.12.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1087