Отзыв об отеле Русь (Ессентуки, Россия)

Главная > Россия > Ставропольский край > Ессентуки > Русь > Отзыв об отеле Русь

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область. Не теряйте время в поисках тура!
Оставьте заявку и мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Олимп КО 3* c 22.05. на 5 ночей, питание FB, от 11 864 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Бархатные сезоны Александровский сад уч.11L отель 3* c 01.06. на 9 ночей, питание BBB, цена от 12 136 руб.
Фея-3 пансионат 3* c 22.05. на 7 ночей, питание RO, от 9 421 руб.
Санмаринн КО 4* c 01.06. на 5 ночей, питание ALL, от 15 978 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 964 руб.,
Сочи - от 5 953 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Артем
Возраст: 36
Отель: Русь санаторий
Россия / Ставропольский край / Ессентуки – 30 декабря 2013 – 2 января 2014
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,218
Добавлен: 06.01.2014

Прекрасный отель и ужасный СПА!!!

Резюме отзыва Оценка: 4

Встречали с большой группой друзей Новый год в санатории. Был взят номер сьют на 9 этаже корпуса Машук и 2 стандартных номера. Номера порадовали и обстановкой и довольно демократическими ценами. Персонал приветлив и что называется "вышколен". Все новое. Питание на высоте. Каждый найдет что-то по-вкусу. Отдыхали до этого в Плазе, питание не уступает, а порядок цен на ступень ниже. Бассейн достоин восхищения. Строго поддерживаемый температурный режим, большое полотно, два джакузи во взрослом отделении и гидромассаж, каскад и душ в виде гриба в детском. Лечением не пользовались, но лечебный корпус посетили. Оценка 5 однозначно. Сам новогодний банкет тоже на высоте, и закуску и программа. Единственным черным пятном-кляксой на красивой картине стал СПА. Описанный на официальном сайте как "Европейский СПА". Так вот, Европой там и не пахнет. Посещение СПА испортило нам весь день и все впечатление от санатория. Я бронировал за две недели посещение всей группой всего аква-термального комплекса. Здесь стоит пояснить, что я житель КМВ и бронировал я отель и все услуги заранее и на момент бронирования мне даже не смогли просчитать стоимость. Примерно за две недели до НГ мне позвонили и предложили подъехать и все оплатить. Я оплатил банкет (даже номера билетов у нас были с 001 и далее), все номера за весь период проживания и с сотрудником приема гостей прошел в СПА, где мне подтвердили, что комплекс полностью забронирован для нашей группы 01.01.14 с 15.00 до 18.00. Стоимость составила 17.500 рублей. После "опохмела" на свежем воздухе (прекрасная идея организовать его со сбитнем, глинтвейном и шулюмом перед входом в корпус, респект)в лобби-баре мы заказали различные чаи, мед, варенье и всякие сладости. Впечатление было самое прекрасное. Портиться оно началось с того момента, как мы вошли непосредственно в аква-комплекс. Следом за нами девушки по имени Ксения завела других отдыхающих и стала показывать им комплекс. На мой вопрос что происходит, ведь уже идет оплаченное нами время, Ксения заверила, что они быстро-быстро покинут комплекс и никакого беспокойства больше не будет, никто больше не зайдет. Просто у этих гостей возможности посмотреть комплекс больше не будет, они вроде-как уезжают, а Новый год и надо всем быть на позитиве. Не стали ругаться. Гости ушли, мы начали отдыхать. Через некоторое время сидим в хамаме и тут к нам заходят какие-то люди и располагаются рядом с нами. Начинаю выяснять что происходит. Оказывается, какая-то массажистка выходила через комплекс в общий бассейн и забыла закрыть дверь, а народ был рад бесплатному бонусу. Уже начали нервничать. Очередных посетителей проводили, перед нами опять извинились, а мы продолжили отдых. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время мы вновь услышали посторонние голоса и бодрый голос небезысвестной Ксении. Уже грубо начинаю разговаривать. А Ксения в ответ рассказывает, что ее сменщица по ошибке продала этим людям хамам на 17.00, но они им пользоваться будут после того, как закончится наше время, а пока погуляют наверху. Ведь ничего страшного, мы же не голые!!! Извиняюсь перед ни в чем не повинными пожилыми людьми и грубо предлагаю Ксении убраться и больше не появляться в комплексе пока идет наше время. Настроение испорчено окончательно, все на взводе. После выхода у этой же Ксении интересуемся по-поводу процедуры по выигранному супругой купону на массаж лица. Ксения, явно не желая общаться, зовет какую-то медсестру-массажистку. По лицам обоих мы уже видим длительный процесс нас "зажравшихся" и сквозь зубы слышим ответ, что никакой обязанности по осуществлению этой процедуры у нее нет и когда будет время, тогда и будет процедура, и вообще купон действует два месяца. Можете и через месяц приехать. После такого молча вышли и выбросили этот купон в мусорку. Встреченный генеральный директор (видно, что человек старается изо-всех сил) пообещал разобраться в ситуации. Потом начал рассказывать, что персонал в СПА еще молодой и неопытный. Через некоторое время получили звонок от директора с извинениями и предложение повторить наш отдых в СПА 07 или 08.01 со скидкой 50%. Возможности такой у нас не было, ибо работа, но наличие хотя-бы такой реакции вселило надежду на то, что ситуация не неисправима.
Резюме: Санаторий высокого уровня, чувствуется радение руководителей в размещении и в питании и в организации отдыха. Забронировали посещение еще и на 13-15 февраля с друзьями. Хочется посетить новый итальянский ресторан, так как случайно посетили его до открытия(он находится на одном этаже с нашим номером)и поговорили с поваром. Заинтересовало! И повар, и интерьер, и виртуальное новое меню...во всем чувствуется профессионализм. Кроме того, уверяют, что уже будет и а-ля карт ресторан и ресторан детской кухни. Но в СПА, пока там не поменяется ситуация, больше ни ногой.

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 5

Сервис Оценка: 4

Питание Оценка: 5

Развлечения и спорт Оценка: 3

Дети Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Ессентуки
Наша социальная сеть
gidvgreece
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Алексей Покровский
добавить в друзья
certinka
добавить в друзья
Александр Бережной
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Радион Бесконечный
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Alerigtours
добавить в друзья
Nataly
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.