Отзыв об отеле The Byke Old Anchor (Кавелоссим, Индия)

Главная > Индия > Гоа > Кавелоссим > The Byke Old Anchor > Отзыв об отеле The Byke Old Anchor

Туры в Индию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Индию »
Туры на Новый год 2017. Керала - от 42 378 руб., Север Гоа - от 17 290 руб.,
Юг Гоа - от 19 406 руб., Центр Гоа - от 58 947 руб., Туры по всей Индии.
Групповые и индивидуальные туры. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Индию » www.ayurvedatour.ru
Индия от 20 000 руб., Бали от 110 000 руб., Шри-Ланка от 35 000 руб. и Мальдивы от 55 000 руб.
Аюрведические процедуры на лучших курортах.
Отдых на океане. Экскурсионные программы.
Cтраховки. Авиабилеты. Визы в Индию. Визы в Китай.
  Мск.: (495) 215-07-78, Спб.: (812) 407-17-89
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лата
Возраст: 53
Отель: The Byke Old Anchor 3*
Индия / Гоа / Кавелоссим – 16 ноября 2013 – 30 ноября 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,473
Добавлен: 10.12.2013

Отель так плох, что пришлось первый раз в жизни переехать в другой

Резюме отзыва Оценка: 2

Отель настолько не соответствует своей же рекламе и рекламе на сайтах туроператоров, что уважающий себя человек должен чувствовать себя обманутым и обобранным, попадая в туда

Расположение отеля Оценка: 5

Отель расположен в поселке «Кавеллосим», где есть магазины, рестораны/кафе/забегаловки, банкомат, обменные пункты, аптеки и т.п.;
недалеко от пляжа, на котором есть большой выбор «шеков» (закусочных).

Территория отеля Оценка: 3

Территория плохо ухожена, местами мусорно, газон выжжен и отсутствует, не говоря уж о цветочках и др. садовых насаждениях;

Номера в отеле Оценка: 2

В день заезда нас, прибывших одним автобусом, разместили сразу, то есть примерно в 10-30 утра, не пришлось ждать до 12-00. Но номер привел в ужас: он был похож на комнатушку в общаге застойных времен, только вместо никелированной кровати почти всю площадь комнаты занимала 2-спальная кровать. Ни одного стула не было, т.к. для них просто не оставалось места, балкона не было, вид из окна – на кучу земли с мусором. Хотя в рекламе туроператора и на сайте самого отеля была совсем другая информация: обещание комфортабельных просторных номеров «Делюкс», балкона (на 2-м этаже) или террасы (на 1-м этаже) в каждом номере.
После очень настойчивой просьбы (благо я говорю по-английски) сотрудник отеля дал другой номер: такой же по площади, но в отремонтированном корпусе. Правда в нём не было холодильника, хотя при поиске отеля я специально подбирала отель с холодильником, без него даже не рассматривала. Спасибо, потом другие туристы рассказали, что можно потребовать холодильник на ресепшн. Однако, поскольку комнатушка была крохотная, им пришлось установить холодильник впритык к кровати, после чего с одной стороны к ней уже нельзя было подойти.
Также в этом номере не было горячей воды, телевизор ничего не показывал, давали только банные большие полотенца, а полотенца для рук и лица каждый день после уборки приходилось выпрашивать. Фена, обещанного туроператором (на его сайте) тоже не было.
Горячую воду (т.е. нагреватель) отремонтировали только утром 4-го дня после заселения, телевизор, правда, сделали быстро (сказали, что, якобы, во всем отеле не было сигнала).
Благодаря знанию англ. языка мне удалось получить буклет самого отеля с описанием имеющихся в нём номеров, благодаря чему и удалось раскрыть обман: номер «Делюкс» должен был состоять из холла и спальни (т.е. быть в 2 раза больше по площади) и иметь балкон с видом с видом на море, сад или реку.
Спасибо сотрудникам туроператора, которые приняли участие в урегулировании этой проблемы, менеджер отеля крутился, как уж на сковородке, пытался предложить другой номер, правда, с видом на основную автомагистраль из террасы на 1-м этаже, а также туманно обещал на след. день ещё подыскать что-то в том же обшарпанном корпусе, где был первый номер. После этого пришлось уехать в др. отель (с доплатой), который тоже относился к 3-х-звездочным, но был в 10 раз лучше.
Подобные же проблемы с заселением и/или с неработающим оборудованием номера имели и другие туристы из России (а других тут почти и не было), мы с ними общались на том же ресепшн.

Сервис Оценка: 3

сейф находится в холле ресепшн, что очень неудобно, при этом после оплаты за пользование сейфом служащая, которая получила деньги, не выдала никакой квитанции, и только после обращения к туроператору удалось эту квитанцию получить;
пляжные полотенца не дают;
электричество часто отключается везде, берите фонарик,
Описание остального сервиса - см. выше в описании размещения

Питание Оценка: 4

«Вегетарианский» завтрак не так уж плох, хотя нет ни мяса, ни колбасы, ни даже сыра, есть выбор овощных блюд, фрукты, мюсли, молоко, выпечка, кофе, правда, растворимый (могу сравнивать с другим, «невегетарианским» отелем, в котором на завтрак из пищи животного происхождения были только яичница, масло и молоко).

Море/пляж Оценка: 5

На пляже много закусочных - «шеков», которые между собой конкурируют, а следовательно, снижают цены, и всегда можно найти свободный лежак с зонтиком, отношение очень дружелюбное.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Менеджмент отеля, по-видимому, вообще не очень озабочен нуждами большинства постояльцев.
Так как я провела в отеле только 4 дня, успела оценить лишь следующие "развлечения".
1. Возле бассейна местный чудак -«зав. радиорубкой» утром и днем включает музыку (причем такую, которая не всем нравится) на такую громкость, что трудно расслышать человека, сидящего рядом, не говоря уж о том, что невозможно расслабиться, почитать, послушать тишину или звуки природы (шум ветра, птиц и тп.)
2. В один из вечеров возле бассейна устроили «вечеринку в наушниках» (её какие-то чудаки по всему Гоа рекламируют), когда установили звуковоспроизводящую аппаратуру мощностью децибел в 150-200, предназначенной для стадиона на 100 тыс. чел., и «врубили» так часиков с 21-00, в результате чего вибрировали даже стены номера, а мимо бассейна хотелось пробежать пулей; при этом возле бассейна сидело 25-30 мутантов, которые смогли это выдержать (тут никакие наушники не спасли бы, так как рёв был хуже, чем от взлетающего самолёта), остальные постояльцы (а в отеле больше 150 номеров) либо попрятались, либо разбежались из отеля подальше.

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Кавелоссим
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Михаил MRD Tours Дубинский
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Виктория Понкратова
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Людмила Ерёмина
добавить в друзья
Роман
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.