Отзыв об отеле Felsinea (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Felsinea > Отзыв об отеле Felsinea


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лилия
Отель: Felsinea 3*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 1 сентября 2013 – 15 сентября 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,480
Добавлен: 04.10.2013

обыкновенный отель - для эконом класса

Резюме отзыва Оценка: 5

Уважаемые господа, Вы едете в отель эконом класса, за копейки и зачастую Ваши требования не обоснованы.....Считаю, что отель нормальный для трёх звезд Италии. А вот за поведение и внешний вид соотечественников зачастую !!!!!!!!!!стыдно. У нас низкий уровень культуры!!!!!1

Расположение отеля Оценка: 3

Территория отеля Оценка: 3

Сервис Оценка: 3

Питание Оценка: 3

Море/пляж Оценка: 3

Развлечения и спорт Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Елена

    Здравствуйте, дорогие туристы! Хочу поделиться впечатлениями об данном отеле! Они ниже всякого допустимого уровня! Да, я попала в отель эконом класса (к слову сказать, в экскурсионном туре моего мнения никто не спрашивал, об отеле узнали за несколько дней до отъезда). Я человек непритязательный и за мой внешний вид и поведение, как тут было сказано, никому стыдно не было, но жить в условиях одной тусклой звезды, заплатив за полноценные 3* и получить не эконом, а экстрим отдых - это свинство со стороны организаторов. В нашем номере были разбиты прикроватные плафоны, отсутствовали передние стенки выдвижных ящиков шкафа, дверцы которого не закрывались, а одна и вовсе висела на одной петле и качалась как маятник. Проникновение в номер представляло собой сложный ритуал: открыв ключом входную дверь, приоткрыв щелочку, надо было ногой качнуть маятник-дверь в противоположную сторону и быстренько проскочить, чтобы возвращаясь, этот маятник не огрел тебя. Потом прислонить дверцу обратно к шкафу. У соседей по номеру засорилась раковина (защитных решеток на сливном отверстии нет и в помине), так они 3 дня умывались в биде(!!!), хотя сразу сообщили о проблеме на рецепшен. Покрывал на кроватях нет, на одеялах приходится сидеть, т.к.стульев в номере нет, а потом ложиться под эти одеяла. Кто знает кто до меня сидел и что делал на этих одеялах! Кормежка - это отдельный разговор! Свиньям лучше месят похлебку, чем в этой гостинице. Завтраков, даже таких безобразно-скудных и тех не хватало, хоть рано приходишь, хоть позже. Кофе - чуть теплые помои, круассаны по счету, хлопья и молоко. За неделю только 3 раза застали прозрачную нарезку 2 видов колбасы и 1 сыра, по вкусу напоминающего картон. Хлеб засушенный, похоже позавчерашний, аж завивался. Ужин холодный. Можете себе представить макаронные бантики из холодильника??? Но венец всему безобразию - это либо пофигизм, либо открытое хамство персонала, особенно ночного сторожа (как нам сказали), только не понятно почему сторож выдавал ужин, когда мы поздно возвращались с экскурсий? Информацию ответственным лицам не передавал. "Я с нормальными людьми нормально разговариваю" - и в открытую усмехался в лицо. На просьбу разогреть слипшиеся макароны - "Что надо? Я уже подогрел?". И т.д и т.п. Знают свою безнаказанность, т.к. после подобного "отдыха" хочется его побыстрее забыть, а не вести безрезультатную борьбу.
    Об одном хочу предостеречь - если вы собрались в Римини, то не берите тур "Знакомство и Италией", возьмите "Отдых на море", тогда можно будет самостоятельно выбрать отель по своему вкусу и деньгам, а не довольствоваться тем, что навяжут. А на месте можно будет взять любые экскурсии, там есть очень даже неплохие операторы. Мы брали Милан и Рим и остались довольны.

    5 Дек 2013 в 22:43 | Комментировать
    Отправить
  • Елена

    Да, забыла о цене сказать. Не считаю 27.600 т.р. за 7 ночей копейками! За такие деньги можно в Турции или Египте и условия чудесные иметь и еду обильную, разнообразную и трехразовую. А уж о хамстве и речь не идет. Все вопросы разрешаются моментально. А в этой ночлежке даже о таком элементарном желании, как горячий душ после утомительных экскурсий по промозглой погоде, приходится забыть, т.к. вода либо холодная, либо ЧУТЬ теплая.Поддона нет, сток в полу, все разбрызгивается. Полотенце и одежду приходится оставлять в номере, а потом выскакивать голым вытираться и одеваться. Фена нет или не работает. Мыльных принадлежностей не выдают. (Были при заезде, а потом еще дали, когда мы попросили)
    Неужели ожидание человеческих условий проживания - это необоснованное требование?

    5 Дек 2013 в 23:00 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Виталий Вэнс
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Алёна
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Lafer-Renaissance Hotel
добавить в друзья
Олег Карпов
добавить в друзья
INESSA
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.