Отзыв об отеле Sokos Hamburger Bors (Турку, Финляндия)

Главная > Финляндия > Турку > Sokos Hamburger Bors > Отзыв об отеле Sokos Hamburger Bors


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Алена
Возраст: 35
Отель: Sokos Hamburger Bors 4*
Финляндия / Турку – 24 августа 2013 – 25 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,483
Добавлен: 25.09.2013

Как меня "приятно" удивили

Резюме отзыва Оценка: 1

Заранее оговорюсь, что мы не покупали номер в этом отеле, он был заранее забронирован для нашей группы организаторами конкурса "Тестируем отдых в Финляндии". Конечно, вы можете сказать, что проживание в отеле нам досталось бесплатное и нечего капризничать, но дело в том, что за номер все было уплачено, пусть не нами, а принимающей стороной. Ну так вот какое недоразумение (назовем это так) произошло у нас с отелем Sokos Hotel Hamburger Bors: нашу семью с ребенком 10 лет заселили в двухместный номер с двухспальной (ближе все же к полуторной) кроватью и по идеи для ребенка предполагалась дополнительная кровать, но отель не стал особо сильно напрягаться и предложил положить нашего ребенка на матрас (если его так можно назвать) на не совсем чистый, обшарпанный пол, при чем место, куда можно было положить матрас, находилось недалеко от двери и прямо на сквозняке. Ну, а если принимать во внимание, что все дети спят беспокойно, а ширина матраса не превышала 60 см, то была большая вероятность того, что в итоге наш сын мог спать на голом полу (напольное покрытие в номере отсутствовало). При чем, в такую ситуацию попали 4 семьи из нашей группы, двоим на следующий день были улучшены условия, а двоим – извините. На все наши просьбы поменять нам номер или хотя бы предоставить кровать, нам было отказано, ссылаясь на то, что все номера и кровати заняты. Если бы это был двухзвездный отель, я бы еще постаралась как-то понять, но для четырехзвездного отеля европейского уровня такой сети как Sokos, я считаю это совершенно неприемлемым. И если менеджеры просчитались и ошиблись при распределении гостей по номерам (наше бронирование было сделано заранее), то это просчет отеля и, как правило, отель в таких ситуациях улучшает условия проживания своих гостей, но никак не ухудшает. Такая постановка вопроса очень удивила меня, поскольку Финляндия мне всегда представлялась страной, с трепетом и заботой относящейся к детям, и тут такой казус. Да к тому же было несколько обидно от такого пренебрежительного отношения к моему ребенку. Промучившись одну ночь втроем на так называемой двухспальной кровати (ну не смогли мы своего ребенка положить на пол), мы обратились представителю принимающей стороны. Ее попытки решить этот вопрос с сотрудниками отеля также не увенчались успехом. В итоге спасибо ей большое, войдя в наше положение, она предложила нам переехать в другой отель Holiday Inn, находящийся неподалеку. Конечно, это было не очень удобно, поскольку каждое утро нам приходилось идти на место встречи в отель Sokos, но зато у каждого члена нашей семьи было полноценное место для сна, а это все-таки тоже важно во время отдыха, тем более с такой насыщенной программой. Позднее представители турфирмы общались с Неа Vuoti, которая является начальником отдела продаж отеля. Она написала им большое письмо, в котором приносила нам свои глубочайшие извинения за непрофессиональную работу сотрудниц, и сожалела что это были выходные и её не было в офисе. Но факт остается фактом. При чем эта ситуация происходит в отеле с постоянной регулярностью. Поэтому всем семьям с детьми,собирающимся в этот отель Sokos, я бы настоятельно порекомендовала поподробнее уточнить условия пребывания их ребенка в отеле, чтобы это была отдельная кровать, а не позорный коврик, называемый матрасом.

Расположение отеля Оценка: 5

Центр города рядом с торговой площадью

Территория отеля Оценка: 3

Отель большой, достаточно шумный, интернет WiFi бесплатно (включен в стоимость проживания). При чем, сами фины приезжают на выходные (пятница-воскресенье) и гудят они там не по-детски

Номера в отеле Оценка: 2

Номера в отеле разного плана:
эконом вариант (номера со светлыми дверьми - окна выходят во двор, грязный обшарпаный пол, уборка ужасная (наш номер так хорошо подготовили, что забыли убрать мусор от предыдущих проживающих).
Есть поприличнее (я их прозвала номера с темными дверьми)

Сервис Оценка: 2

К сожалению в нашей ситуации персонал нам не помог, даже не попытался.

Питание Оценка: 4

Питание (завтрак) хороший, стандартный шведский стол, все остались сыты и довольны)))

Развлечения и спорт Оценка: 3

Сауна на последнем этаже, мы там не были, не успели, но кто был отзывались неплохо.

Дети Оценка: 2

Имеется небольшая детская комната.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Турку
Наша социальная сеть
СКИДКИ НА ОТЕЛИ И АВИА
добавить в друзья
Светлана
добавить в друзья
Давид Шварц
добавить в друзья
Lara
добавить в друзья
Игор
добавить в друзья
Lai
добавить в друзья
fichter
добавить в друзья
Яна Колманович
добавить в друзья
Генрих Тер-Маркосян
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.