Отзыв об отеле Club Due Torri Hotel Maiori (Майори, Италия)

Главная > Италия > Амальфитанское побережье > Майори > Club Due Torri Hotel Maiori > Отзыв об отеле Club Due Torri Hotel Maiori

Туры в Италию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Термальные курорты, Адриатическое и Амальфитанское побережья, Венецианская Ривьера и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Италию » msk.ntk-intourist.ru/
Италия Классика "Супер Эконом" (Римини) 3* с 03.06. на 7 ночей, от 18 178 руб.
Residence Cristallo (Sabbiadoro) 3* с 10.06. на 7 ночей, от 23 696 руб.
Terme Di Sacramora (Viserba) 3* с 03.06. на 4 ночи, от 13 568 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Residence Cristallo (Sabbiadoro) 3* с 10.06. на 7 ночей, от 23 696 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: skorpik
Возраст: 38
Отель: Club Due Torri Hotel Maiori 4*
Италия / Амальфитанское побережье / Майори – июль 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,514
Добавлен: 17.09.2013

Плохое обслуживание а красивом отеле

Резюме отзыва Оценка: 4

Атмосфера в отеле не очень уютная - из-за регулярно проводимых мероприятий в ресторане. Постоянное присутствие и движение по отелю посторонних людей, запах табака, крики подвыпивших, а зачастую и пьяных гостей (не проживающих в отеле). Это мешало нормально отдыхать. Персонал непрофессионально и не очень вежливо обслуживает посетителей отеля, когда вы обращаетесь с вопросами это раздражает их... Несколько раз за время нашего пребывания в отеле, пытались навязать нам дополнительную плату за ужин в размере 50 евро, хотя ужин был включен у нас в стоимость проживания. Великолепные панорамные виды из отеля это единственное, что может вызвать всплеск ярких эмоций.На мой взгляд, здесь не очень хорошо относятся к русскоговорящим туристам и и по лакейски суетятся перед американцами. Но, чтобы быть объективной скажу о положительных моментах: уборка в номере проводилась ежедневно и качественно, бельё меняли через день. Питание: на завтраке достаточно разных продуктов - сыры, колбаса, яйца, мюсли. выпечка, фрукты и т.д. Ужин - хорошая сервировка, но от ужина ожидали большего - мало мясных или рыбных блюд, морепродуктов. В основном паста и равиолли, десерты не очень вкусные, фрукты не очень качественные для ресторана. В общем всё не так плохо, но все таки, обслуживающий персонал, для такого отеля заслуживает замены на людей, которые приветливо обслуживают туристов, которые за свои деньги приехали отдыхать!

Расположение отеля Оценка: 4

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 4

Сервис Оценка: 4

Питание Оценка: 4

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 3

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Майори
Наша социальная сеть
Александр
добавить в друзья
ovemarina_ya
добавить в друзья
spaininvest2013
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Староямская
добавить в друзья
Vialena
добавить в друзья
AlexeyKorablev
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Алексей Шишкарев
добавить в друзья
Veronika
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.