Отзыв об отеле Royal Rose (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Royal Rose > Отзыв об отеле Royal Rose

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Отели от 3* до 5*. Увеличим отпуск!
АКЦИЯ до 28.02.2017: 1 бесплатная ночь в ПОДАРОК! - Платишь за 7 - отдыхаешь 8!
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 11 355 руб., Белек - от 13 536 руб., Алания - от 10 251 руб.,
Сиде - от 11 448 руб., Кемер - от 10 390 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 25 362 руб. Забронируй тур онлайн!
Armas Gul Beach Hotel 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 082 руб.
Raymar Hotels 5* c 30.04. на 7 ночей, питание UAI, цена от 23 371 руб. Aydinbey Famous Resort 5* c 02.05. на 7 ночей, питание UAI, цена от 25 889 руб. Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юрий
Возраст: 28
Отель: Royal Rose 4*
Турция / Алания – 6 августа 2013 – 15 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,240
Добавлен: 12.09.2013

Требую моральную компенсацию за испорченный отдых!!!

Резюме отзыва Оценка: 1

Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется как 4*+
Если вам его предлагает агент, задумайтесь о его компетентности и всего тур-агенства вообще.

Половина всего убранства в номере нерабочее, либо выведено из строя. Сервис вообще никакой.

В первый оплаченный день заселили в какой-то шкаф. Номером это назвать невозможно.

Причём этот день был оплачен в пребывании в полноценном НОМЕРЕ!!!

В итоге на след. день вместо того чтобы наслаждаться долгожданным отдыхом пришлось до обеда ждать распределения номера в котором:

Отсутствовал рабочий телевизор, был перерезан провод возле вилки, в итоге заменяли нам его три дня.

Не работал холодильник, уверен и нам бы его чинили столько же, не проходи мимо "аркадаш", который оперативно сменил этот мини-бар, ито постольку, поскольку он пришёл напомнить соседнему номеру что им пора выселяться и принёс оттуда холодильник.

Но это не спасло испорченный за сутки от жары шоколад, купленный в "дути фри"!!!

Сломанные выдвижные шкафы и грязный пол, не было половины лампочек в светильниках.

Два отвода от кондиционера на балконе это конечно что-то... Представляете себе наверно эти громадные коробки с вентилятором, которые гудели как Боинг и днём и ночью.. Это в каждом двуместном номере такое.

Смена полотенец раз в неделю, это разве приемлемо для отеля с 4+ звёздами?
В итоге за 10 дней пребывания не сменили ниразу ни полотенец ни постельного!!!

ВООБЩЕ НИКАКОЙ администратор, который низуя не решает проблем.
Не ведитесь на его развод на Хамам (баня) перебьётся без бабла. Всё равно будет относиться к вам по-скотски. Заселит под лестницуили в подсобку. в номер к кому-нибудь или комнату для персонала.
Хамам вы можете посетить в любом отеле как минимум за столько же но по полной программе и полным сервисом. Не ведитесь на массаж, который вам потом попытаются впарить из-за якобы нарушенных окасонок, отложений солей, бла-бла-бла...

Самир, отельный гид, тот ещё говнюк, его главная цель, как и всех в этом отеле, втереться к вам в доверие и, относительно честным, способом изъять, преимущественно, все ваши деньги!!! Якшается с управляющими, следовательно такой же двуличный и лживый.

Кухня и бар - вообще полнейший АХТУНГ!!!

Кормят непонятно чем и подножным кормом, буквально, не стесняются поднимать упавшие на пол продукты и выкладывать их обратно на стеллажи, а также недоеденные посетителями целые остатки, типа хлеба и т.п. на тележке они выкладываются на нижнюю полку, а не летят сразу в мусорку.

Суп, поданный на обед, запросто может появится и на ужин.. и даже на завтрак, если за ужин его не съели.

Наши соседи по несчастью даже предположили, что кормят собачьими консервами, видели открытые банки из под них и на ужин, картошка с поджаренным " мясом" имела странный привкус.

В то время как собак, не то что на территории отеля, в паре километров по окружности нет.

Полдник - вообще опционный. Выкладывают булки и хлеб. ВСЁ!!!

В лучшем случае подадут каменную картошку фри и тухлые гамбургеры из одной плоской и жёсткой "котлеты".

В баре в свободном доступе кроме воды из под крана ничего нет, то что она привозная большие сомнения, никогда не видел привоза этой воды и пустых бутилей в подсобках, в то время как были замечены поставки еды, овощей и пр.

Для получения других напитков по программе "ол инклюзив" приходилось отстаивать очередь. будь то сок, газировка или алкоголь, бармен один и очередь накапливалась быстро.

Бассейн не чистят походу вообще никогда. Вода мутная, по сравнению с соседним отелем, где вода была кристально-прозрачной.

В общественных туалетах на нижних этажах вечный срач. В том числе и возле бассейна!!!

Никогда нет мыла или полотенца, про бумагу лучше и не упоминать. В качестве мусорки один огромный бак, стоящий у выхода.

Напомню ещё раз, отель 4+ звезды...

Coral travel, Odeon tours, Sunmar больше с вами дел не имею!!!

Отдельно хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компетентность сотрудника ООО "Зима-лето" г. Ижевск (ТЦ "Медведь") Насте, которая закинула нас в эту помойку.

Расположение отеля Оценка: 3

нормально, НО!!! В таких же географических условиях, порядка полу-сотни БОЛЕЕ ЛУЧШИХ отелей поблизости!!!

Территория отеля Оценка: 1

яблоку негде упасть, всё на территории отеля очень сильно поношено и сломано. О какой реставрации пишется в 2010-ом году??? Бассейн мутный, горки два раза на час в течении дня. WiFi только в лобби.

Номера в отеле Оценка: 1

всё поросло мхом плесенью и пылью. Постельное и полотенца не меняют вообще во время всего отдыха. Хочется верить, что хоть перед заселением новых туристов сменили, бррр...

Сервис Оценка: 1

его нет вообще, грубые, некомпетентные, охочие только за вашими деньгами управленцы, гид Самир в том числе!!!

Питание Оценка: 1

буквально подножный корм

Море/пляж Оценка: 1

море вблизи лодок покрыто маслянистой плёнкой, плывущей аккурат на пляжную территорию отеля.

Развлечения и спорт Оценка: 1

убитый стол для пинг-понга возле бассейна с ракетками от которых остались только деревяяшки. Весь зытыканный дартс, превратившийся в труху вот-вот развалится от дуновения ветра. Бильярдный стол, на 3-м этаже...

Дети Оценка: 1

ни в коем случае, слышите, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не езжайте с детьми, гастрит и отравления пищей гарантированы взрослым, чего уд говорить о детях...

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Линда

    Как движутся дела по стягиванию компенсации за моральный ущерб? Про консервы для собак вообще убило. Я понимаю, что очень часто товары для животных намного качественнее продуктов для людей, но есть консервы собачьи мне бы все равно не хотелось.

    23 окт 2013 в 09:36 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Сергей Харитонов
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Влад
добавить в друзья
Лариса Белоусова
добавить в друзья
Вячеслав
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
masonx
добавить в друзья
Лина Емельянова
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.