Отзыв об отеле Coralia Palm Beach (Хаммамет, Тунис)

Главная > Тунис > Хаммамет > Coralia Palm Beach > Отзыв об отеле Coralia Palm Beach

Туры в Тунис от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тунис »
Туры на Новый год 2017. Джерба - от 16 200 руб., Махдия - от 20 320 руб.,
Сусс - от 12 446 руб., Монастир - от 14 537 руб., Хаммамет - от 14 850 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юлёна
Отель: Coralia Palm Beach 4*
Тунис / Хаммамет – 22 августа 2013 – 30 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,311
Добавлен: 10.09.2013

Я в первые почувствовала что значит полное отсуствие сервиса!

Резюме отзыва Оценка: 3

Я бы вообще не хотела бы больше приезжать в Тунис, не понравилось мне там, ни отель ни страна, ни отношение к нам.

P.S.
Для скептиков скажу что сравнить мне есть с чем, И любимой страной для меня является Египет, жаль что пока туда нельзя.

Расположение отеля Оценка: 5

Неплохое расположение отеля. За воротами есть 5-7 магазинов, где можно купить всё по темже ценам что и на рынке Ясмин. Рядом есть хорошее кафешко, где вы можете съесть вкусную пицу всего за 100 рублей, в отеле пица не вкусная за 300 р. И мороженное очень вкусное 3 шарика за 80 р.

Территория отеля Оценка: 4

Отель выбирала именно из-за територии, хотелось пальм, зелени, всё было не спорю.
Бассейн вонял хлоркой, и в нем можно было купаться только с утра, к часам 12 там уже плавали волосы и не только... Для такого отеля один бассей это просто мизер.

Номера в отеле Оценка: 1

Сначала нас поселили в номер на первом этаже, и это был полный кошмар: не работал унитаз, дверь на балкон не закрывалась, потому что не было замков в двери, в комнате был слышен гул трансформаторной будки.

Сервис Оценка: 1

Этот "замечательный" номер мы ждали час, при том что приехали в 21.00, т.к. заранее нельзя было подготовиться к нашему приезду. После криков, и звонка гиду ( спасибо ему очень внимательный ) нам поменяли его, на номер на втором этаже. Этот номер был и больше и лучше.

При каждом подходе на рецепшн, администраторы пытались обслужить кого угодно лишь бы не нас, даже после выслушивания проблемы они продолжали решать проблемы других. Я такого хамства еще нигде не встречала.

В ресторане как такого сервиса вообще не было. Тарелки и бокалы нужно было либо просить ,либо успеть схватить. Далее полное самообслуживание, официанты только обирали со столов.

Питание Оценка: 4

Ну столовка и столовка, по сути всё было, но очереди были большие и ресторан был переполнен, хоть ты пришел к открытию хоть за 15 минут до закрытия. Мороженного я нигде не нашла.

Море/пляж Оценка: 4

Заход в море нормальный, ну может пару камешков, но море было при заходе грязное, потому что от ветра и волн растительность со дна вся отрывается и планает в берега, если пройти этугрязь, то всё нормально море чистое, но с маской всё равно плавать не получалось, мутность была небольшая на глубине.

Развлечения и спорт Оценка: 3

Анимация на французском.

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Хаммамет
Наша социальная сеть
Андрей(Ульяновск)
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Сашка
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Beastyy
добавить в друзья
Мария
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
pubuni
добавить в друзья
Юрий
добавить в друзья
Саша
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.