Отзыв об отеле Moonstar (Бодрум, Турция)

Главная > Турция > Бодрум > Moonstar > Отзыв об отеле Moonstar

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Elena
Возраст: 25
Отель: Moonstar 3*
Турция / Бодрум – 23 августа 2013 – 3 сентября 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 739
Добавлен: 04.09.2013

Жаль потраченного времени на этот отель

Резюме отзыва Оценка: 2

Итак, буквально вчера ночью вернулась из отеля. И пока воспоминания свежи, пишу данный отзыв об отеле.
Плюсы: только море и солнце. Только это и самовнушение помогли расслабиться. Ну что делать)))
Минусы: разместили сначала в номере 306. Обшарпаный, шторы оторваны, грязный. На следующий день поменяли на номер в отремонтированных (вероятно, хозяин отеля арендовал рядом стоящий отель Gusel) в отремонтированных блоках. Комната 105. Комната чистая просторная, без балкона, без фена, телевизор не работал. Но все это ерунда. Главное, что меня расстроило - отсутствие горячей воды. Она была только после обеда, если поймаешь время. А так только холодная или вообще никакой. С кем общалась, все просили поменять номер. Очевидно, это такая практика - сначала заселять в плохой, а потом дня через 2-3 менять. Деньги и вещи воровали в период моего пребывания там 4 раза. У кого деньги и лептоп. У кого только деньги частями. У кого даже вещи. А последний случай - у девочки польки украли и деньги, и документы. Короче, все носили с собой. Я общалась с турками отдыхающими, к ним отношение особое. Их уважают. С поляками. Их почему-то не любят.
Все лежаки занимали с утра и даже можно было остаться или вообще без лежака, или без матраца для него. Начинают убирать лежаки,когда захотят. Обычно после 16.00. А указано, что пляж работает до 18.30. Спорить бесполезно. Если поднимешь шум, будут пакостить потом. Например, вообще не убирать номер или полное игнорирование просьб. Я такое наблюдала.
Я пишу в основном негативные нюансы, так как про еду и прочее уже написано.
Лишь хочу добавить и предостеречь других о возможных подобных нюансах.
Первые дня лихорадочно искала обратный самолет. Если бы нашла билет, улетела бы не думая и не жалея.

Расположение отеля Оценка: 2

Территория отеля Оценка: 2

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 3

Питание Оценка: 3

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Наталия Орлова

    А к русским какое отношение? Хотя на фоне всего остального это уже не имеет отношения в принципе. Убедить поселиться в этом отеле сможет только бюджетная стоимость. А если и цена не соответствует то...

    23 окт 2013 в 15:03 | Комментировать
    Отправить
  • Elena

    Особого отличия в отношении к русским замечено не было.
    Конечно, все относительно. И кому-то, возможно, и этот отель кажется "нормальным". Но факт краж и состояние номеров в отеле уже говорит о многом.

    23 окт 2013 в 16:25 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Бодрум
Наша социальная сеть
Yuraner
добавить в друзья
OST-WESTnik
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
salestriumph
добавить в друзья
sochipearl
добавить в друзья
вера
добавить в друзья
Русский гид в Австралии Сергей Яшумов
добавить в друзья
Татяна
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.