Отзыв об отеле Konstantin Beach (Закинф (Закинтос), Греция)

Главная > Греция > Закинф (Закинтос) > Konstantin Beach > Отзыв об отеле Konstantin Beach


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр
Возраст: 32
Отель: Konstantin Beach 3*
Греция / Закинф (Закинтос) – 14 августа 2013 – 21 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,463
Добавлен: 27.08.2013

Костя и его семья...

Резюме отзыва Оценка: 3

В августе 2013 года мы отдыхали на острове Закинф. Очень устали от городской суеты и хотелось отдохнуть в спокойном месте. Место действительно очень спокойное, тихое, кристально чистое море, прекрасная природа. Выбрали этот отель, т.к. он работает по системе все включено и находится на первой линии. Номерной фонд отеля хороший. Нормальный пляж. На этом все прелести отеля заканчиваются.
Konstantin beach hotel - это семейный бизнес (отель, который содержит греческая семья). Теперь мы знаем,что такое семейный отель. Это плохая еда, т.к. мы туристы кормим большую греческую семью. Приходилось постоянно наблюдать бесконечные праздники жизни огромной греческой семьи. У нас было ощущение, что отдыхающие в отеле они, а не мы - туристы, которые заплатили более 1000 долларов за неделю с человека, чтобы прокормить голодающих греков. Все включено в себя включало следующее: фруктов нет, арбуз давали несколько раз, помидоры и огурцы только на ужин, в обед салат из свеклы и зелени, а также сухая капуста для кроликов. Оливковое масло иногда забывали ставить или жадничали. Мясные продукты низкого качества и выбора не было, макароны и картофель. Из десерта на ужин чередовали пирожные (не очень вкусные) или желе с консервированными фруктами. На обед мороженное 2 сортов,иногда его не хватало. Учитывая ассортимент питания, временами приходилось питаться в близлежащих тавернах.
Мы не первый раз в Греции и знаем, что греческая кухня одна из лучших, но в этом отеле мы греческой еды не увидели. Гостеприимства в отеле нет. Женская часть семьи - не доброжелательные люди, особенно хозяйка.
Мы были поражены, когда увидели, что надо убирать за собой посуду,счищать остатки еды и сортировать посуду по размерам. Столы грязные, скатертей нет. В столовой висят унизительные объявления только на русском языке, указывающие нам, как мы должны себя вести в столовой и отеле, хотя с нами отдыхали много других национальностей.
Глядя на все это, мы не выдержали и высказали свое негативное мнение представителю Музенидиса Юлии Китаевой. В ответ на наши пожелания, она вызвала старшего представителя из Музенидиса и сказала, что мы ее обидели. Работа Юлии Китаевой удивила нас. Получается мы русские туристы не можем высказать свое мнение по беспредельному отношению к людям в этом отеле и должны молчать и терпеть. Юлия полностью слилась с этой греческой семьей: завтракала, обедала, ужинала, свободно ходила на кухню, разливала пиво и водку туристам в баре, отстаивала интересы греческой семьи, но не наших российских туристов.
P.S. Отдыхать на этом острове можно, т.к. там великолепная природа, чистое море, прекрасные бухты, но только не в этом отеле. Братья Славяне, имейте всегда чувство собственного достоинства. Унижая себя, мы унижаем Россию!!!

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 4

Сервис Оценка: 2

Питание Оценка: 2

Море/пляж Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 13

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Эгегей

    Сочувствую! За такие деньги можно очень неплохо отдохнуть в апартаментах любой крупной отельной сети, т.к. в мелких симптомы схожи. Но проблемы отдыха в вашем формате - характерны не только для Греции, но и Болгарии, т.к. за счет вас банально выживают. Избегайте островов с небольшим стажем предоставления туруслуг (Закинф - из этого числа). Если нравится Греция, ее природа и острова, посетите Родос - имхо, один из лучших островов. Или Крит, но он более каменист.

    29 авг 2013 в 13:17 | Комментировать
    Отправить
  • Ирма Левиц

    По-моему девушки Юлия явно не компетентна как сотрудник, а просто увлеклась отношениями панибратства. Ведь тяжеловато публично быть против тех, кто тебя поит и кормит.

    11 сен 2013 в 03:16 | Комментировать
    Отправить
  • Mouzenidis Travel

    Уважаемый Александр, здравствуйте! Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Мы всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, это помогает устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
    Позвольте оставить несколько комментариев:
    • Отелем, действительно, владеет одна греческая семья. Относительно объявлений хотим отметить, что они вывешены на русском языке, так как 75% гостей отеля русскоговорящие. Просьба работников отеля убирать за собой посуду в ресторане необоснована, данный вопрос обсуждался с администрацией отеля.
    • По качеству питания. Хотим Вас заверить, что качество питания в данном отеле (как и предоставляемые услуги) полностью соответствует его категорийности. Ассортимент блюд и подробное описание системы все включено Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Где прописано не только расписание работы ресторана и бара, но и примерное меню.
    • Все претензии к работе наших представителей в отеле рассматриваются в первую очередь. Юлия Китаева в летний период 2013 года являлась представителем компании в нескольких отелях ( в том числе и Konstantin Beach Hotel), в данный период она зарекомендовала себя как компетентный сотрудник, который делает все необходимое для предоставления гостям компании качественных услуг. Хотим отметить, что на официальный портал компании мы получили немало писем с благодарностью в адрес данного сотрудника. Юлия находилась в данном отеле ежедневно в течение 3-х часов.
    Еще раз спасибо за оставленный отзыви приносим наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и из-за этого Ваша поездка прошла не совсем удачно. Надеемся, что это не повлияло на Ваше общее впечатление об отдыхе на о-ве Закинф.
    С Уважением,
    Лидия Параскевопулу
    Руководитель отдела Контроля качества

    19 ноя 2013 в 13:35 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты на Закинф (Закинтос)
Наша социальная сеть
Матвей
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Дима
добавить в друзья
Нелли
добавить в друзья
Сергей Бол
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Дмитрий Зайцев
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
Инесса
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.