Отзыв об отеле Royal Rose (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Royal Rose > Отзыв об отеле Royal Rose

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Динар
Возраст: 29
Отель: Royal Rose 4*
Турция / Алания – 19 августа 2013 – 25 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,527
Добавлен: 27.08.2013

Royal Rose 4*

Резюме отзыва Оценка: 2

Royal Rose Hotel 4* Antalia (19.08.2013-25.08.2013)
Всем здравствуйте!!! Я тоже хочу рассказать свое мнение об этом отеле. Я со своей женой приехали в этот типа 4-х звездочный отель. Подошли к ресепшн и мы сдали документы для оформления номера, и там был тот самый некий Зифир который предлагал услуги отеля (хамам).
Пригласил нас в сам хамам (баня) и начал рассказывать о процедуре которая стояла 25$ на человека. Мне было интересно посетить их баню, т.к не был ни разу и я с женой согласились пойти и мы записались. После этого мы ждали пока нас заселят, ждали очень долго и утомительно. Мы уже начали требовать наш номер, сказали потерпите скоро будет т.к типа там готовят вам номер. И вот наконец дают нам ключи от номера, показал как идти и даже не проводил, ну я подумал ладно хрен с тобой и пошли туда искать свой номер. Заходим туда и видим уборщиц которые тупо сидят и ждет непонятно чего, а номер не убрано до сих пор. Мы стали требовать чтобы они удалились из номера и они сделали вид то что они не понимают по-русски и по-английски. Быстренько они убрались и поменяли белье и полотенце. Далее после заселения в номер мы пошли в хамам, на назначенное нам время.
Процедура началась вроде бы ничего... после сауны нас разделили и отправили на массаж в разные кабинки. После массажа мы с женой встретились в коридоре и обменялись информацией. Мы удивились что у нас информация была один в один. Во время массажа массажист который занимался моей женой в середине сеанса позвал Зифира и он начал впаривать какие то не существующие диагнозы. Он предложил дополнительные сеансы за все дни пребывания в отеле за 150$ на человека, ну мы сразу поняли что полный развод на деньги и мы отказались, но он там предложил давай сделаем скидку на 50$, а мы все равно в отказ. После массажа я вышел из кабинки и увидел жену в полной расстерености и она мне сказала то, что после отказа дополнительных услуг её вытолкнули из кабинки и швырнули сланцы в лицо даже не доделав массаж. Реально хотел двинуть этому массажисту куда нужно, но я сдержался. Потом пошли обедать в бар.
Еда у них отвратительная, есть толком нечего. На завтрак обед и ужин подают одно и тоже. На полдник дают СУХУЮ И ХОЛОДНУЮ картошку фри. Пиво разливают бодяжное, вина кислые и все это экономно разливают. Пошли вечером в их ресторан набрали всего по немного попробовали и мы даже не стали есть дальше, встали и пошли и вслед нам кричат вернутся обратно... мы подошли и нам показали ту еду которую набрали и говорят: "почему вы не доели", а я им в след говорю:" все же это оплачено" - ну они говорят, то что всё это на выброс и пропадет и будет типа у нас будут проблемы из за этого...мы развернулись и ушли. Да на счет номера хочу добавить то что там холодильник не работает, кондиционер старинный постоянно глючит, телевизор стоит без пульта. По всему отелю АНТИСАНИТАРИЯ. Сотрудники одеваются как на прогулку собрались. Анимация полное Г..НО, этот аниматор по имени Сабри ведет одно и тоже каждый день уже всем надоело, по-русски говорит плохо кое как понимаем его (постоянно говорит это: "Привет брат и сестра, чебурашка, ты что с ума сошел, пупсик" на ломанном русском), ходит ко всем лезет, заколебал короче. Предлагал нам на дискотеку поехать за 12$ на человека в Аланию, ну поехали типа станцуем хоть. Приезжаем туда и видим там делать нечего, музыка одна клубно-турецкая, для меня это было отстоем. По путевке ехать никуда не стали, дорого просят. Плюсом могу назвать только море, пляж, вид, бассейн вместе с горкой ну и водное поло.
Люди не приезжайте в отель Рояль Роуз 4(Royal Rose 4).
Верьте отзывам отдыхающих и всем желаю удачи с выбором отеля.

Расположение отеля Оценка: 4

Территория отеля Оценка: 3

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 1

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Катерина

    Ага, меня тоже всегда умиляет, когда эти не всегда профессиональные массажисты начинают ставить диагнозы и разводить еще на энное количество якобы лечебных массажей. Хорошо, если это просто потерей денег окажется, а не потерей здоровья.

    12 сен 2013 в 10:18 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Павел
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Олег Крым
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Мистер
добавить в друзья
Ксения
добавить в друзья
RINAT OTEPOV
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Степан
добавить в друзья
Лада
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.