Отзыв об отеле Де ла Мапа (Анапа, Россия)

Главная > Россия > Анапа > Де ла Мапа > Отзыв об отеле Де ла Мапа

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Аэростар Отель с 26.05., на 7 ночей от 11 400 руб.
Экодом Адлер 2*, c 26.05., на 7 ночей, от 11 212 руб.
Кристалл пансионат с лечением 2* с 26.05., на 7 ночей от 11 805 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Даша
Возраст: 26
Отель: Де ла Мапа 3*
Россия / Анапа – 8 августа 2013 – 20 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,062
Добавлен: 25.08.2013

Все изменилось к худшему

Резюме отзыва Оценка: 1

Про этот отель слышали только хорошее, потому его и выбрали, но то что за это лето все в нем сильно изменилось поняли и мы, и слышали от отдыхающих, кот были в Де ла Мапе и раньше. Официантов в отеле не хватает, потому все наши "трапезы в ресторане" начинались с долгих поисков чистых столов, салфеток, салонок и т п. Подносы будут на шведском столе оставаться пустыми пока, не выловишь официанта с просьбой заменить и еще 10 мин ждешь, меняют поднос, заканчиваются чистые тарелки, потом вилки... Один день остались полностью без еды, потому что официанты устроили забастовку и не вышли на работу, на 6 дней в отеле перестали работать сплиты, администраторы вешали лапшу, что завтра починят, в номерах, столовой было не возможно душно, и еще много много косяков. Возле рецепшена постоянно стояли очереди возмущенных отдыхающих, многие уезжали раньше времени. У нас оставалось 3 дня и наше терпение лопнуло, и мы собрались и переехали в другой отель. Компенсации за все косяки и деньги за остаток отдыха нам то вернули, но сколько было нервов из двух недель нашего отдыха неделя была испорчена неработающими сплитами и забастовками!!! Такого ужаса я не встречала нигде. Тот отель, который был и тот, который стал - это 2 разных отеля

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Светлана_Юрьевна

    Это еще повезло, что вернули компенсацию, а могли и не вернуть, как это бывает в наших лучших традициях. Интересно, почему такие изменения к худшему произошли? Может быть сменилось руководство?

    11 сен 2013 в 04:43 | Комментировать
    Отправить







Booking.com INT

Авиабилеты в Анапу
Наша социальная сеть
Александр
добавить в друзья
Алла
добавить в друзья
вадим
добавить в друзья
Orlik
добавить в друзья
Дэвид
добавить в друзья
ИринаVladimirovna
добавить в друзья
gromoff
добавить в друзья
Татьяна Зайцева
добавить в друзья
Александр Алексеевский
добавить в друзья
dinahotel
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.