Отзыв об отеле Де ла Мапа (Анапа, Россия)

Главная > Россия > Анапа > Де ла Мапа > Отзыв об отеле Де ла Мапа

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Даша
Возраст: 26
Отель: Де ла Мапа 3*
Россия / Анапа – 8 августа 2013 – 20 августа 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 849
Добавлен: 25.08.2013

Все изменилось к худшему

Резюме отзыва Оценка: 1

Про этот отель слышали только хорошее, потому его и выбрали, но то что за это лето все в нем сильно изменилось поняли и мы, и слышали от отдыхающих, кот были в Де ла Мапе и раньше. Официантов в отеле не хватает, потому все наши "трапезы в ресторане" начинались с долгих поисков чистых столов, салфеток, салонок и т п. Подносы будут на шведском столе оставаться пустыми пока, не выловишь официанта с просьбой заменить и еще 10 мин ждешь, меняют поднос, заканчиваются чистые тарелки, потом вилки... Один день остались полностью без еды, потому что официанты устроили забастовку и не вышли на работу, на 6 дней в отеле перестали работать сплиты, администраторы вешали лапшу, что завтра починят, в номерах, столовой было не возможно душно, и еще много много косяков. Возле рецепшена постоянно стояли очереди возмущенных отдыхающих, многие уезжали раньше времени. У нас оставалось 3 дня и наше терпение лопнуло, и мы собрались и переехали в другой отель. Компенсации за все косяки и деньги за остаток отдыха нам то вернули, но сколько было нервов из двух недель нашего отдыха неделя была испорчена неработающими сплитами и забастовками!!! Такого ужаса я не встречала нигде. Тот отель, который был и тот, который стал - это 2 разных отеля

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Светлана_Юрьевна

    Это еще повезло, что вернули компенсацию, а могли и не вернуть, как это бывает в наших лучших традициях. Интересно, почему такие изменения к худшему произошли? Может быть сменилось руководство?

    11 сен 2013 в 04:43 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Анапу
Наша социальная сеть
HotPiglet
добавить в друзья
Эрика
добавить в друзья
Дмитрий Поштальянец
добавить в друзья
Ginger
добавить в друзья
Максим Стоялов
добавить в друзья
Chestnut
добавить в друзья
Spain Homes
добавить в друзья
Комсомольская komsomolskaya-prada Прада
добавить в друзья
kravandr77777
добавить в друзья
Татьяна Петлина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.