Отзыв об отеле Охтинская, гостиница (Санкт-Петербург, Россия)

Главная > Россия > Санкт-Петербург > Охтинская, гостиница > Отзыв об отеле Охтинская, гостиница

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию » www.azovsky.ru
Спецпредложения 2017: Акция в мае — ребенок бесплатно.
Путевки без посредников из любого региона России.
К вашим услугам: бассейны, новый аквапарк мирового уровня.
Собственный пляж, SPA-центр, экскурсии.
Скидки детям до 50%. Успейте забронировать!
  (495) 984 51 21 (для Москвы), 8-800-555-10-17 (бесплатный по всей России)
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Alex
Возраст: 42
Отель: Охтинская, гостиница 3*
Россия / Санкт-Петербург – август 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,130
Добавлен: 13.08.2013

Пыль & моль

Резюме отзыва Оценка: 1

Сильно не рекомендую эту гостиницу. Если вы все же решитесь здесь остановиться - рассчитывайте что это отель уровня одна - две звезды.

Номера в отеле Оценка: 1

Стандартный номер оказался с сюрпризами. Очень пыльный, с неработающей техникой. Бонусом мы получили моль - давно не помню такого. Несмотря на заявленные три звезды, в номере нет ни геля для душа, ни шампуня, ни фена. Убираются отвратительно (т.е. вообще не убираются): слои пыли. Ковровое покрытие пахнет плесенью. Вызывает беспокойство безопасность: в наш номер пытались вломиться какие-то восточные люди с неизвестными целями.

Сервис Оценка: 1

Персонал явно не клиентоориентированный: на обращения гостей реагируют с трудом или вообще не реагируют (добиться адекватной уборки номера нам не удалось). Администратор от нас скрывался.

Питание Оценка: 2

Завтрак был включен в стоимость номера и был на том же уровне: выбор блюд ограничен, обслуживание из рук вон плохо.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Санкт-Петербург
Наша социальная сеть
Alex
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья
Владислав Батарин
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Лилия
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Олеся
добавить в друзья
hotelpriboy
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.