Отзыв об отеле Novotel (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Novotel > Отзыв об отеле Novotel

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Alexander
Возраст: 80
Отель: Novotel 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – июль 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,514
Добавлен: 27.07.2013

Novotel Beach. Чистенько...

Резюме отзыва Оценка: 4

В целом отель хороший. Чисто, уютно. Возможно, поначалу подвели наши ожидания. Когда выбирали отель, упор был на детские развлечения и нормальное питание. Не первый год отдыхаем с детьми, знаем, что наши дети сразу много не едят, а часто и понемногу. В турфирме сказали, что подобрали идеальный вариант. Оказалось, что из ожидаемого соответствовало только море и пляж.
Миниклуба нет, питание не соответствует нашему представлению об "олл инклюзив".
Да и отношение персонала...
Началось с того, что нас сразу попытались отправить в отель второй линии, "Палм", пониже классом. После долгих препирательств всё-таки согласились выделить номер.
Номер оказался уникальным. 2 этаж, с видом на стену, рядом переход в другой корпус, под нами компрессорная и ресторан. Мы всегда знали, что готовят на завтрак, обед и ужин, а также, что кондиционер "в норме", ведь компрессорная гудит.
Так как заселение состоялось около 15-15, время обеда формально закончилось. Предложили поесть за отдельную плату, около 750 рублей с человека. Или пойти в какое-нибудь кафе. Их, мол, на Променаде много. С водой, сказали, тоже не просто. Дают только до обеда, не более 2-х стаканов на человека в баре на пляже. Или в минибаре: 100 рублей бутылочка 100 мл.
Браслетов не дают. Поэтому бармены не могут нас отличить от отдыхающих с другим типом питания. А менеджер, который решает, уже ушёл.
Помогло то, что привезли воду с собой, до вечера хватило.
В 18-00 встретились с гидом . Обрисовал ему ситуацию, он повздыхал, сходил на ресепшн, сказал, что всё уладил. И... посоветовал супермаркет, "здесь, неподалёку", где можно купить и еду, и воду. Такой вот "олл инклюзив"...
Я вообще человек спокойный, говорил со всеми вежливо, с улыбкой, всё думал, что это своеобразный юмор или желание заработать.
Когда кровать для ребёнка принесли после третьего напоминания, уже ближе к полуночи и то, для грудничка, а не для 10 летнего акселерата, понял, что надо решать вопрос кардинально.
Утром поговорил с менеджером. В карточку вписали, что у нас питание AI, уладили вопрос с кроватью и напитками. Тем не менее, такая система, что "для отчётности", за каждую бутылочку воды или стаканчик мороженого, а также в ресторане приходилось подписывать чеки. А ещё ждать, пока бармен дозвонится на ресепшн и уточнит, правда ли, что у нас AI.
Потом выступал консультантом для земляков, которых тоже прогоняли по этому пути...
Особая тема местные жители. Чаще всего отдыхают или большими семьями или большими компаниями. Прощай, тишина и покой! Гвалт, грохот музыки, дым кальянов, беспечные дети, бегающие прямо по шезлонгам, сметая всё на пути.
В ресторане вокруг столов - словно ели на полу, визг и гомон.
Когда убрали иллюзии и приняли реальность трёхразового питания с водой и прочего, всё встало на свои места.
Когда прогуливались по Променаду, персонал и торговцы с нами уже здоровались, называли "хорошей русской семьёй". А один даже доверительно рассказал, что у них сложился иной образ о русских. Поэтому и отношение такое. "А как можно уважать людей, упивающихся и ведущих себя бесстыдно?" Русскими они называют большинство приезжих из бывших республик СССР.
Расчётный час в отеле 12-00. Выезд в аэропорт планировался в 18-15. В знак доверия нам предложили остаться в номере до 18-00 за "какие-то 60 долларов" и, после просьбы, разрешили пообедать бесплатно. Ведь в первый день мы не обедали...
Отдохнули хорошо.
Лучше в отель ехать не строя иллюзий о питании и развлечениях. Чисто, ухожено, замечательный пляж и море.
А отношение персонала можно поменять. Или деньгами, или поведением. Но это, к сожалению, не в наших силах... О нас судят порой по другим.

Расположение отеля Оценка: 4

До аэропорта 12 км. Посёлок Наама-Бей. Над территорией регулярно идут на посадку самолёты... Навевают ностальгию о Родине.

Территория отеля Оценка: 5

Ухоженная, чистая территория.
Много зелени, пальм, дорожки постоянно убирают.
Три бассейна: для взрослых, к нему пристроен детский, и, немного в стороне, совсем мелкий, для малышей. На карте он обозначен "для ленивых".
Основной бассейн чистый, просторный.
Между пляжем и отелем проходит Променад - дорожка, связывающая отели на побережья. Идёт до большого торгового центра со множеством магазинов. От отеля идти минут 10-12.
На Променаде прогуливают верблюдов, носятся на велосипедах с аккумуляторами, надо быть аккуратнее.
Вдоль Променада много кафе, ресторанов, магазинчиков.
Интернет в номерах платный, проводной. Бесплатный WI-FI в баре около бассейна, но неустойчивый сигнал, слабая связь.

Номера в отеле Оценка: 5

Номера в двухэтажных корпусах. Балкон, телефон, душевая. Полы из керамической плитки. Вид из номера - кому как повезёт. Есть на море, но с Променадом под окном. Есть с видом на узенький садик, между корпусами. А есть и видом на проезжую дорогу...
Нам достался особый номер, об этом в основной части отзыва.
Кондиционер централизованный, работает круглосуточно.
Минибар, несмотря на AI, платный.
Телевизор не смотрели, в описании - 2 российских канала.
Интернет в номере платный, проводной.
Уборку в номере делали каждый день, бельё меняли регулярно, без напоминаний. Возможно потому, что оставляли каждый день по 1 доллару. Зато ко времени возвращения с пляжа на обед уже всё было чисто и убрано.

Сервис Оценка: 4

Сервис не ровный. В целом довольно дружелюбный персонал. Больше внешне.
Разочаровала работа Ресепщн.
Русским языком владела только одна девушка из анимации. Когда нужно было решить вопрос, она стала стала общаться с менеджерами на таком английском, что в дальнейшем решал вопросы сам. И им, и мне понятнее.
Некоторые говорили 2-3 фразы на русском языке, похоже, толком не понимая, что говорят. Или немного притворялись и этим прикрывали свою "экономность" .
В ресторане обслуживание зависело от смены и наличия местных отдыхающих. В первую очередь обслуживали их, затем, после напоминания, остальных.
Отдыхали втроём. Столики были накрыты на двоих. С завидным постоянством каждый день приходилось просить принести ещё один комплект приборов. Одна смена официантов была расторопна и предупредительна, а две другие - словно мы для них были "невидимками".
Если кто-то из отдыхающих ронял еду или разливал напитки, никто не убирал. Официанты ловко лавировали между лужами, а отдыхающие нет-нет и вляпывались.
В номере, коридорах, на территории убирали регулярно и хорошо.

Питание Оценка: 4

Хорошо - оценка качества, но не прочего. Ради ребёнка брали "олл инклюзив". Реально оказалось трёхразовое питание с напитками.
Продукты были качественные, но блюда готовили без особых изысков. При малой загруженности отеля посетителями готовили скудно. Порой хватало определённого блюда 5-6 отдыхающим. Остальным - уже нет. И это при загруженности ресторана не более 10 - 12 семей!
Мало было фруктов. На завтрак: безвкусная дыня, финики, нарезанные ломтиками апельсины и грейпфруты. На обед: арбузы. На ужин: арбузы и виноград. Иногда в вазе выставляли зелёные бананы, персики и яблоки. Как украшение.
Кроме ресторана работали два бара: у бассейна и на пляже. Только напитки. С 15 до 17 - мороженое MovenPick. И булочки. После обеда, на жаре не хотелось, а в другое время ничего не было. Нет бара в холле ресепшн, где работает кондиционер.
В общем, если брать трёхразовое питание, то неплохо, но никак не AI, к которому привыкли в Турции и Хургаде.

Море/пляж Оценка: 5

Море замечательное. Красивые кораллы, морские животные. Купили чехол для фотоаппарата и много фотографировали.
Вода чистая, немного становилась мутной, когда были наплывы отдыхающих и активизировались не только купальщики, но и водный транспорт.
Пляж собственный, песчаный, один из лучших в округе.
Можно было входить в воду и с берега, и с понтона. Купили спец обувь, так как дальше от берега уже попадались камни, кораллы. Поплавав с маской увидели и много животных под ногами, которых просто так не увидишь.
Полотенца выдавали бесплатно. Лежаки и зонтики новые, чистые, регулярно мыли и протирали. Количество достаточное.

Развлечения и спорт Оценка: 3

Анимация более, чем ненавязчива. Разминка на пляже, гимнастика в бассейне.
Для взрослых повторяющиеся шоу артистов, кочующих из отеля в отель. Певец, гитарист, исполнительница танца живота...
Иногда водное поло в бассейне или, за отдельную плату, водные виды спорта в море.

Дети Оценка: 3

Детского клуба не было. Была няня, по виду из Юго-Восточной Азии, возможно и частная, которая возились с одним и тем же ребёнком.
Вечером "потаптушки" с детьми под мелодии, которые звучат уже лет 15, с ведущим лет 40, умело делающим уморительные рожи, и полчаса - кусочек мультфильма на английском языке. На следующий день - ещё кусочек или, не дойдя до окончания предыдущего, начинали показывать другой.
Говорили, что в другом отеле "Новотел Палм", через дорогу, и днём детей развлекают, но туда не ходили.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
АННА
добавить в друзья
dva
добавить в друзья
Екатерина-София
добавить в друзья
Alex
добавить в друзья
Деметра
добавить в друзья
Иван Нечаев
добавить в друзья
Турагентство
добавить в друзья
Alware
добавить в друзья
ovemarina_ya
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.