Отзыв об отеле Atrium Palace (Линдос, Греция)

Главная > Греция > Родос > Линдос > Atrium Palace > Отзыв об отеле Atrium Palace


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Елена
Возраст: 48
Отель: Atrium Palace 5*
Греция / Родос / Линдос – 4 июля 2013 – 18 июля 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,392
Добавлен: 25.07.2013

Отель, в который хотелось бы вернуться.

Резюме отзыва Оценка: 5

Отелю ставлю все-таки 5. Мы в Греции уже третий раз и это третий отель и второй остров. Есть с чем сравнивать. Не бывает отелей без проблем, всегда есть свои недочеты. В этом отеле они столь незначительны и никак не повлияли на наш отдых.

Расположение отеля Оценка: 5

Добирались до отеля на такси. Машину без проблем взяли у аэропорта и с комфортом за 40 минут доехали до отеля. Стоимость, кому интересно, 55 евро. Отель стоит как бы особняком, но в этом есть своя прелесть. До ближайшего города Линдос каких-то 15 минут езды.

Территория отеля Оценка: 5

Территория большая, зеленая. Есть магазин и в отеле и рядом с отелем. Цены в них примерно одинаковые. В отеле есть прокат машин. Брали на три дня автомат за 220 евро, пришлось продлить еще на три дня. Получилась та же машина, но уже за 200 евро.

Номера в отеле Оценка: 5

Мы жили на вилле. Две просторные комнаты, два с/у, в одном из них джакузи. На полу ламинированное покрытие. Кондиционеры. Разместили нас быстро, ждать 14 часов не пришлось. В номере нас ждала корзина с фруктами и охлажденное шампанское. Чайник, кофемашина присутствовали. Два телевизора, интернет был в первый день недолго, потом обратились на ресепшен и за 6,5 евро нам дали шнур, вот благодаря ему и прорубилось окно в мир. Правда в холле отеля интернет бесплатный, но, прямо скажем, не скоростной.
Убирались в номере в первой половине дня с влажной уборкой и заменой белья и полотенец, когда мы уходили на ужин вновь менялись полотенца и по приходу каждого на подушке ждала конфета. Мелочь, а приятно. Убирались не идеально, но это везде так. Только за это снижать оценку не буду.

Сервис Оценка: 4

Сервис на высоте.На ресепшен всегда есть русскоговорящий персонал. Яна, Анна всегда ответят на любой вопрос. В номерах делают все быстро. Как пример приведу случай, когда на кровати дочери обнаружила в большом количестве муравьев. Позвонила на ресепшен, и через 15 минут пришли горничные: побрызгали средством от муравьев, помыли пол, сменили белье. В ресторане с официантами можно договориться, даже не зная английского. Они стараются понимать русский язык. Но утром официантов явно не хватало, приходилось ждать, когда к тебе подойдут, нальют сок, кофе или чай. и что-то в отеле странное творится с чайными ложечками: их нет и каждую надо спрашивать у официанта, которого опять же приходилось вылавливать. В обед проблем нет, но это, скорее всего потому, что не все обедают. А на ужин вы приходите за свой столик. И вот этого я нигде не встречала и это мне очень понравилось. Закрепленный за вами на весь ваш отдых стол - это здорово.

Питание Оценка: 5

К ассортименту блюд нареканий нет. Есть говядина, свинина, индейка, курица, рыба, тушеные овощи, морепродукты, десерты и фрукты. Тип нашего питания FB. В обед и на ужин напитки ( вода, вино, чай) за свой счет. Утром напитки, включая сок бесплатны в любом количестве.

Море/пляж Оценка: 4

Пляж превосходный!!! Мелкая галька, вода чистая, душ рядом. Вход в море хороший. Пляжные полотенца, шезлонги и зонтики - бесплатны. НО... Мы отдыхали две недели и в первую неделю столкнулись с тем, что пришли на пляж, людей нет, но и лежаков нет тоже - все заняты полотенцами, книгами. Народ начинал подтягиваться на свои занятые места где-то к 12. Правда потом ситуация стала меняться в лучшую сторону. Работники пляжа стали собирать оставленные полотенца и лежаки появились!!! Кроме того, эта проблема, как нам сказали, решается и в другом направлении:владелец отеля заказал еще лежаки-зонтики и думаю, что и тут станет все хорошо. Да, забыла. Пляж чистый, мусор убирают.

Развлечения и спорт Оценка: 5

В этом году, как нам сказали, было рекордное количество детей. Для маленьких была какая-то анимация, работала детская комната. У нас дети взрослые и развлечения, соответственно взрослые: бильярд (2 евро), аэрохоккей(1 евро), мини-гольф (бесплатно, правда опять же непонятна нехватка мячей). Нас устраивали наши вечера.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Василиса

    Конфетка это мило) Вот из таких мелочей и им подобным складывается общее впечатление о том, как отель относится к своим гостям. И наоборот, из мелких пакостей картина складывается в одну большую кляксу, омрачающую все впечатление об отдыхе.

    20 авг 2013 в 05:03 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Линдос
Наша социальная сеть
Gatto
добавить в друзья
Ольга Шестакова
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья
Олег Сычев
добавить в друзья
rail
добавить в друзья
Тенерифе Недвижимость
добавить в друзья
Мари
добавить в друзья
Tigran
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.