Отзыв об отеле Union (Евпатория, Крым)

Главная > Крым > Евпатория > Union > Отзыв об отеле Union


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Андрей
Возраст: 48
Отель: Union гостиница
Крым / Евпатория – 4 июля 2013 – 8 июля 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,347
Добавлен: 19.07.2013

Не понравилось

Резюме отзыва Оценка: 2

Понравилось, что от отеля встречают на вокзале, очень вежливый молодой человек, ему огромное спасибо,создает первое приятное впечатление и позитивное настроение.
Большие номера полулюкс и люкс, большая ванная комната, ежедневно убирают и меняют полотенце.
Не понравилось, что персонал администраторы отеля и официанты кафе ведут себя с клиентами не совсем корректно, порой даже негативно, пропадает желание проживать в таком отеле, слабый уровень сигнала беспроводного интернета.
Измените свое отношения к вашим клиентам, которые платят вам деньги и все станет хорошо в отеле.

Расположение отеля Оценка: 3


Что касается расположения отеля, о почти рядом с парком Фрунзе,недалеко от вокзала, а до моря примерно 20 минут спокойным шагом.

Территория отеля Оценка: 2

Номера в отеле Оценка: 4

большие просторные номера, но очень плохая звукоизоляция, слышно г все, что происходит в коридоре, шум на улице

Сервис Оценка: 1

ужасное отношение к гостям и клиентам

Питание Оценка: 2

если бы не злые официантки с каменным лицом, то в принципе терпимо

Море/пляж Оценка: 2

грязное море, водоросли, камни

Развлечения и спорт Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 12

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • наталья

    Не могу не ответить на этот отзыв.В этом отеле всё просто супер. И обхождение администраторов вполне вежливое. Я отдыхала всего один раз там, а вот сестра с семьёй уже раза три. Персонал там один и тот-же и хороший.А если человек, может быть ,сам не умеет себя вести, то это уже другой вопрос. И в отеле всего 13 номеров.Какой может быть шум? а окно можно закрыть и включить кондишен.Сервис даже оч. хороший.И полотенца меняют ежедневно и уборка. И хочешь иди гладь бесплатно в специальной комнате.а не хочешь сам, так плати и за тебя погладят. И еще раз насчет персонала: однажды шел дождик, а мы собрались гулять, а зонтики были не у всех, так девушка- администратор дала нам на время прогулки свой зонтик. Ну и как можно говорить о плохом отношении к клиентам.А еще в день отъезда нужно было по правилам освободить номер до обеда, а я накануне отравилась( не в кафе отеля, в другом месте кушала накануне),а поезд только вечером, так нам разрешили остаться в номере до вечера, т.к номер был свободен.Вот вам и отношение.А насчет питания,то завтраки,входящие в стоимость оч.даже хорошие и порции приличные, а так питаться в кафе отеля дороговато, но вкусно.К морю 20 минут,как тут пишет автор, это ползти. 15 мин. максимум спокойным шагом.Пляж отеля охраняемый и вполне чистый и оборудованный.А водоросли в море мы тоже застали, но их было минимальное кол-во после шторма, а вот на бесплатном общественном пляже- это тихий вонючий ужас.Так что выбирайте сами с каким комфортом вам отдыхать. Р,S: Это помимо отеля еще развлекательный комплекс.Цокольный этаж- боулинг клуб.Там классно.

    31 июл 2014 в 19:04 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Евпаторию
Наша социальная сеть
Agenzia Le Cirque
добавить в друзья
Милена Масленникова
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Александра
добавить в друзья
Игорь
добавить в друзья
Rimma
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.