Отзыв об отеле Машук Аква-Терм (Железноводск, Россия)

Главная > Россия > Ставропольский край > Железноводск > Машук Аква-Терм > Отзыв об отеле Машук Аква-Терм

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Екатерина Шахова
Возраст: 35
Отель: Машук Аква-Терм санаторий
Россия / Ставропольский край / Железноводск – 15 июля 2013 – 27 июля 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,679
Добавлен: 15.07.2013

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! РАЗВОД!!!!!!!!!!!!

Резюме отзыва Оценка: 1

Доброго времени суток! Уважаемые Дамы и господа, которые собираются посетить данный санаторий, мой отзыв будет для Вас, а также для тех, кто хочет, так же как и я,сделать приятно своим близким и отправить их отдыхать, а ГЛАВНОЕ лечиться в этот "4-3*" ( в БОЛЬШИХ кавычках) санаторий. В этом 2013 году я долго выбирала санаторий для своей мамы (Денисовой Любови Ивановны). В прошло году я отправляла ее в санаторий "Виктория" в Кисловодск. Там было все супер, кроме расположения - санаторий стоит на дороге, поэтому основным критерием при выборе места отдыха в этом году была большая лесопарковая территория, достойные номера и хорошее лечение. Всем этим критериям, как мне показалось, отвечает "Машук Аква-Терм". Но, увы, как выяснилось позже, мне это ТОЛЬКО показалось. Ну обо всем по порядку. Исходя из прайс-листа и официального описания номерного фонда мной был выбран, забронирован и оплачен по безналичному расчету ( 49 200 руб за 12 дней) номер категории Single plus. очень хотелось порадовать маму отличным сервисом, красивой обстановкой, достойным лечением, при хорошем размещении....Но, увы.... ВСЕ что можно было испортить, здесь было испорчено в первые минуты приезда моей туристки в это место!!! Да, санаторий оказал заказанную ранее услугу трансфер, за это спасибо, да разместил не по расчетному времени в 14:00, а сразу по-приезду, за это тоже спасибо...Ну вот и все спасибо...А теперь о главном: после поселения в номер 524. Номер СООТВЕТСВОВАЛ описанию на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте санатория: хорошая мебель, хорошее наполнение мини-бара, ЖК ТВ, хорошая сантехника, прямо радость моей туристки была не надуманной и я хотела было за нее порадоваться....ну тут все резко омрачил постоянный и очень неприятный шум с улицы, вышла она на балкон, а там..... Номер выходит на ВЫТЯЖКУ то ли кухни, то ли бассейна!!! Гул стоит такой, что находиться в номере даже при полностью закрытом окне НЕ ВОЗМОЖНО, не говоря о том, чтобы спать(если конечно вы не хотите стать невростеником, а ведь это санаторий, а не отель в Турции, сюда люди приезжают лечиться!)Пришлось идти на рецепшн с просьбой о переселении, в это время я позвонила в отдел продаж менеджеру отдела ВИКТОРУ, через которого я и бронировала, этот чудо санаторий. Виктор, отдать должное, все выслушал и на мои претензии, почему не предупредили при бронировании о том, что якобы (по словам того же ВИКТОРА) все номера этой категории выходят на данную сторону с невыносимым шумом, искренне удивился, сказал, что наша жалоба такого рода первой, извинился и предложил переселиться на другую сторону, но с доплатой в 200 руб/сутки, т.к. там за вид не на вытяжку доплата, уверив, что на другой стороне отеля другая категория номеров. Что ж, я согласилась и стала ждать радостного звонка мамы... Звонка я дождалась... Вначале в номер с ней поднялся менеджер, крайне удивился такому сильному шуму, кому-то позвонил, с просьбой поменять фильтры, но по телефону ему ответили, не ранее 22 июля, что ЕГО (менеджера) очень удивила и он воскликнул, что ж мне теперь эти номера не селить до 22?? А маме моей предложил, остаться в данном номере, ведь вытяжка в 19:00 выключается, правда и включается в 5 утра, но это разве важно??? Я в шоке от таких предложений администрации в адрес человека с хронической гепертонией и сахарным диабетом 2 степени. Далее события разворачивались еще интереснее. Ее переселили в номер 404, когда она туда зашла, то чуть в обморок не упала. Голимый совдеп: мебель вся разбита, ТВ "гроб" привет из СССР. Какой там ЖК, обещанный на сайте. На законную претензию, что это действительно другая категория, только ниже, на рецепшн дали потрясающий ответ. Оказывается, первый номер (524) был номером ниже категорией, т.е. дешевле на 3 400 руб, чем мы заплатили, а это как раз такой улучшенный стандарт. В это время я вновь связалась с Виктором, который начал очень искренне меня уверять, что это стандарт улучшенный, такой же как и предыдущий, а на рецепшн, просто не знают какой номер, какой категории соответствует. Порекомендовал мне обратиться к своему начальнику, некой Елене Петровне (которая как выяснилось все это время сидела напротив и естественно старательно должна была выгородить своих ооочень "компетентных" сотрудников, которые даже не знают (или знают, но нагло врут ТЕБЕ В ГЛАЗА) категории номеров и их соответствие. В итоге маму провели по самым худшим номерам с ПОЛНОСТЬЮ убитым оборудованием и дикой канализационной вонью ( на вопрос мамы почему так воняет в номерах Виктор ответил, что он не знает). Увидив такое мы пожертвовали в пользу бедности хозяев санатория 3 400 руб ( можете выписать премию Виктору и Елене Петровне за развод гостей, испорченное настроение и потраченные силы). Все сие действо происходило с 7:00 до 15:30, мама измоталась у не поднялось давление и я решила, что хватит, пусть убитый номер с приветом из СССР, но хоть зловония нет и вид из окна красивый. вот такой 4* санаторий "Машук Аква-Терм".
Так вот за совдеп, который ПОЛНОСТЬЮ не соответсвует описанному номеру на официальном сайте санатория у моей мамы попросили ВНИМАНИЕ ДОПЛАТУ в размере 2400 рублей!!!!!!!!! Итого за чудо-путевку со следующими условиями: Телевизор времен Брежнева, облезлый шкаф со сломанными дверками (одна из них вообще не открывается, расшатанным краном, за который страшно браться, холодильник времен телевизора мы заплатили за 12 суток 51 600 рублей. Не плохо да??? с аналогичной доплатой в 200 рублей сутки, пара из Новогорода была так же поселена и также и на тех же условиях переслена, а вот несчастная девушка (к сожалению я не заю из какого она города, просто расплакалась за столом.с ней поступили еще интересней за 4100 рублей в сутки ее поселили в номер на первом этаже с видом на детскую площадку и вытяжку, а также с запахом канализации в номере. несчастная девушка купила себе БЕРУШИ, что бы спать. Так что УВАЖАЕМЫЕ отдыхающие покупайте в МАШУК Беруши, другого варианта НЕТ. Ко всему этому мной было выяснено, что сертификат соответствия корпусов 3 и 4 * , который был выдан данному средству размещения истек еще в мае 2013 года, так как выдан он был ООО "Ставропольским Центром сертификации и менеджмента" еще в мае 2010, соответственно возникает вопрос, на каком основании Вы уважаемая Администрация санатория продолжаете вводить в заблуждения ваших гостей, Вы Не ИМЕЕТЕ НИКАКОГО права продолжать использовать звезды в своем описании. Завтра 16 июля 2013 года я обязательно свяжусь с ваши экспертом г-жой Ченцовой В.В. и задам все эти вопросы ей, а также опишу состояние Вашего номерного фонда, а далее я намерена сообщить обо всех нарушениях прав потребителей услуг в соответсвующее курирующее Министерство. За сим пока откланиваюсь, но думаю, что продолжение следует....Нельзя так относится к людям Господа управляющие, НЕЛЬЗЯ!!!
и еще про лечение: Душ Виши сломан, гидроколонотерапия - сломана, озон лица (инъекции) назначить не смогло уже 3 специалиста, может зав.отделением поможет??? УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением,

Екатерина Шахова

начальник отдела маркетинга

4* Гостиничного комплекс "Аврора"

г. Курск

Расположение отеля Оценка: 5

Территория отеля Оценка: 5

Номера в отеле Оценка: 1

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Екатерина Шахова

    По многочисленным просьбам,продолжение описанной выше истории.... Через трое суток наша ситуация все-таки разрешилась достаточно благополучно! 17 июля моя отдыхающая встретилась с менеджментм санатория "Машук Аква-терм", побщалась лично с генеральным директорм Ольгой Александровной Боковой, высказав все обоснованные претензии и только после этой встречи наконец-то была заселена в достойный номер, к которому почти нет претензий. Чтобы не показаться придирчевым Гостем я не буду описывать мелкие недочеты, скажу лишь в общем, спасибо, что Вы Ольга Александровна, достаточно профессионально подошли к решению данной конфликтной ситуации, которая возникла по вине Ваших сотрудиков. Но хотелось бы, чтобы подобные вопросы решались бы не путем общения с Вами, а на уровне Службы приема и размешения и отдела бронирования, не заставляя Ваших гостей проходить столь долгий и тернистый путь к получению оплаченной и заказанной услуги.а теперь о хорошем: хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всей медицинской службе санатория и особенно ее руководителю Главному врачу Наталье Ивановне Глуховой! Наталья Ивановна, Вы руководитель и специалист от бога. Только благодаря Вам с первого дня, было ясно, что все тернии, что нам пришлось испытать, а точнее Вашей пациентки Денисовой Любови Ивановне, стоило терпеть. Спасибо за внимание, великолепных специалтистов и высокий профессионализм Вашей службы, которой Вы руководите, а Вам лично отдельное спасибо за проведенную процедуру Обкалывания озоном лица. Ради Вас сюда стоит приехать еще раз

    22 июл 2013 в 18:49 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Железноводск
Наша социальная сеть
Саня Измаденов
добавить в друзья
Татьяна Ткаченко
добавить в друзья
Сергей Коновалов
добавить в друзья
Людмила Ерёмина
добавить в друзья
Семён Мерзляев
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Евгений
добавить в друзья
elif911
добавить в друзья
Денис
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.