Отзыв об отеле Britannia (Римини, Италия)

Главная > Италия > Адриатическое побережье > Римини > Britannia > Отзыв об отеле Britannia


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Марина
Возраст: 43
Отель: Britannia 3*
Италия / Адриатическое побережье / Римини – 15 июня 2013 – 21 июня 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,695
Добавлен: 01.07.2013

безсервисный

Резюме отзыва Оценка: 1

Наглость официантов, перед итальянцами готовы на всё, к русским допускается неуважение!!!

Расположение отеля Оценка: 2

Территория отеля Оценка: 2

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Отвратительные официанты!!!!

Питание Оценка: 1

Не поняла, какие проблемы у меня были с ужиноами!!! Взяла вообще-то завтраки и ужины!!! Но ужинала только три раза!!! Первый раз подали остатки пасты с микроскопическими кусочками консервированного тунца, но это ладно, поздно вернулась с экскурсии...Вообще конечно, если попадаешь к концу завтрака и ужина-остается мало что...И не поняла,что с десератми!!! Ни разу мне не дали десерт!! Уже набралась наглости потребовала сама!!! Мне сказали, что только арбуз и еще что-то непонятное!!! Спрсила что это-объяснить не захотели!!! Хорошо,раз нет десерта,попросила кофе...Мне тоже отказали!!! Хотя в этот день были и тирамису и сорбенты!!! Официанты наглые!!! Если ты приехала одной как я -не жди хорошего отношения!!! Только со скандалами!!! Когда перед отъездом сказала,что напишу плохие отзывы, один из официантов-Габриель, открытым текстом сказал,что они не хотят видеть в своём отеле русских туристов!!! Делайте выводы...Еще раньше девочки -москвички жаловались,что их запихнули в самую настоящую кладовку...И только за доплату (7 евро в день) переместили в хороший номер!!!

Море/пляж Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Ирина

    Спасибо за предупреждение.Хотела поехать в этот отель,теперь не поеду.

    1 Июл 2013 в 20:14 | Комментировать
    Отправить
  • Людмила Павлова

    Нормально...какая-то странная позиция персонала отеля. Интересно, почему они такую позицию заняли, что их сподвигло? Не продавайте тогда россиянам этот отель вообще, ради Бога. Но если люди уже оплатили и стали гостями вашего отеля, хотя бы на тактичное отношение они заслуживают.

    15 Авг 2013 в 05:45 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Римини
Наша социальная сеть
Максим
добавить в друзья
Мария
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Надежда
добавить в друзья
Владимир Наконечный
добавить в друзья
Маргарита
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Legenda
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.