Отзыв об отеле Кавказ (Гагры, Абхазия)

Главная > Абхазия > Гагры > Кавказ > Отзыв об отеле Кавказ


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лидия
Возраст: 31
Отель: Кавказ пансионат
Абхазия / Гагры – 8 июня 2013 – 22 июня 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,272
Добавлен: 26.06.2013

Природа, погода, а сервис где???

Резюме отзыва Оценка: 3

Вернувшись из отпуска, долго думала писать или не писать. Но, решила написать, возможно, кому-то мой отзыв поможет сделать свой отпуск лучше или вообще поменять пансионат. Хочу сообщить, что в связи с грядущей переменой управляющего аппарата пансионата, на данный момент предыдущие хозяева не сдаются, а новые не могут полноценно занять своё место, Кавказ живёт своей жизнью.
Дорогие отдыхающие, будьте готовы, что в столовой вас встретят диковинные блюда, мужчина явно останется голодным, и каждый раз вам придется рисковать, пробуя какое-то блюдо. Я заходила в столовую, как в музей, посмотреть, но руками не трогать, и уж тем более не есть. И я не придираюсь. Просто знаю, как готовили раньше, какие должны быть блюда в меню. А сейчас - плов с курицей, но из перловки!!!… цыпленок табака, но остались от него только крылья и шея… пирожки с гороховой начинкой – это новый «сезонный вкус»? Про салаты – я была в шоке. Чтобы понять составляющие, нужно проявить фантазию, никогда не угадаешь. В одном салате могут быть смешаны соленые и свежие огурцы, помидор (чуть-чуть) картофель, колбаса (остатки с завтрака) – всё залито майонезом, зачем-то кетчупом и много-много чеснока, даже если очень захочешь, ты не поймёшь вкус. Супы практически все из кубика, либо добавлено столько приправ-химии, что вкус искусственный. Рыба – из полной тарелки, как набирали отдыхающие, дольше будешь сидеть глодать кости, чем поешь. И рыба непонятного происхождения, т.к. очень мелко порезана. Из фруктов – пока мы были – всегда бананы и это в то время, когда есть местные персики, черешня, да та же мушмала, зачем закупать эти восковые бананы, которые даже обезьяны есть не будут. Один раз были персики – не знаю какие, не пробовала. Мне хватило одного раза, помучится с желудком. Вывод: только завтрак! С учетом того, что кушали мы только кашу (которая была всегда очень сладкая, и приходилось добавлять соль). Хотите нормального питания – сразу рассчитывайте на рестораны и кафе. Пить кофе в столовой вообще не советую, я не знаю, с чем его смешивают, но он всегда очень плохого качества!
Сколько я не писала предыдущему управляющему по поводу сантехники – ничего не изменилось. Ну нельзя на водонагревательный бак ставить такие смесители, пока отрегулируешь воду, уже легче холодной помыться. Почему нельзя поставить барный холодильник в номер – его розничная цена максимум 4 000 руб. Холодильник на 4-ом этаже вообще работал на тепло.
За первые три холодные ночи я простыла, попросили у горничной одеяла – так и не дали. А ответ старшей хозяйки Надежды вообще поверг в шок: «Ищите себе грелки во весь рост, у нас летний сезон, одеяла не положено выдавать»??? Как такое вообще возможно. Я тоже люблю пошутить, но нельзя же так…
Обслуживающий персонал столовой, не побоюсь этого слова, страх потеряли. Ведут себя, как хозяева жизни (особенно Сергей и Дикрам, Виталия не замечала в подобных ситуациях). Если кто-то приезжает постоянно в Кавказ, скажите, когда вы видели персонал пансионата на пляже? Сейчас они берут лежаки отдыхают, развлекаются, снимают на телефоны. Найдите мне хоть одного человека, которому это будет приятно? На мой взгляд, хватает дискотеки, которую устраивают работники столовой для отдыхающих. Итоги сего развлечения было забавно наблюдать на лицах и в глазах «тусовщиков» утром на завтраке. О чём думают люди? Хочешь отдохнуть – пойди в нормальное место, недалеко в парке есть и дискотеки и живая музыка.
Уважаемое руководство «сегодня», Вы за пять лет ничего глобально не изменили, и юридически прав у Вас уже нет, поэтому передайте управление «новым» хозяевам. Я очень надеюсь, что их слова не разойдутся с действиями. Понятное дело – лакомый кусок, но его тоже нужно поддерживать. А у Вас даже дворника нет. И повара с улицы.
Мой отдых не был испорчен, я умею создать праздник. Просто хотелось увидеть хоть малейшие изменения к лучшему.

Расположение отеля Оценка: 5

Только расположение пансионата и спасает. Море близко, рядом ущелье, всегда ветерок и прохлада.

Территория отеля Оценка: 2

За всем нужно ухаживать. Нужно любить место, которое приносит деньги.

Номера в отеле Оценка: 2

Ну, пусть уже будут номера со старым паркетом, он ещё лучше ламината... но сантехника... как так-то??? Уже кричать хочется.

Сервис Оценка: 2

С персоналом лучше не общаться, нужно действовать по принцыпу - меньше знают крепче спят. А то ты со всей душой, а они потом всё переворачивают.

Питание Оценка: 1

Ужасное питание в этом году!!! Гнать нужно паршивой метлой этих поваров и обслуживающий персонал.

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 2

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 25

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий







Авиабилеты в Гагры
Наша социальная сеть
Владимир
добавить в друзья
Сашулька Новикова
добавить в друзья
Дима
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Alware
добавить в друзья
ПятигорскийНарзан
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Rebell
добавить в друзья
spaininvest2013
добавить в друзья
bileg
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.