Отзыв об отеле Mitsis Faliraki Beach Hotel (Фалираки, Греция)

Главная > Греция > Родос > Фалираки > Mitsis Faliraki Beach Hotel > Отзыв об отеле Mitsis Faliraki Beach Hotel

Туры в Грецию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых на Халкидики, Крит, Родос, Корфу и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку
и мы подберем Вам в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Грецию »
Скидки и акции еженедневно!
Родос - от 11 882 руб., Корфу - от 9 810 руб., Закинф - от 23 851 руб.,
Халкидики - от 20 408 руб., Крит - от 10 458 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Грецию »
Родос - от 22 654 руб., Корфу - от 25 725 руб., Закинф - от 23 542 руб.,
Халкидики - от 19 177 руб., Крит - от 20 517 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Грецию » msk.ntk-intourist.ru/
Petunia (Neos Marmaras) 2* c 24.09. на 7 ночей от 22 176 руб.
Adonis (Kriopigi) 2* c 24.09. на 7 ночей от 22 351 руб. Забронируй тур онлайн!
Evelyn Beach (Hersonissos) 4* c 09.10. на 4 ночи от 26 905 руб. Забронируй тур онлайн!
Porto Daliani Apartments c 24.09. на 7 ночей от 22 456 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Елена
Возраст: 38
Отель: Mitsis Faliraki Beach Hotel 4*
Греция / Родос / Фалираки – 3 июня 2013 – 16 июня 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,315
Добавлен: 17.06.2013

Не для детей

Резюме отзыва Оценка: 3

Недостатки:

1. В отеле, по-видимому, процветает ротавирус или схожая кишечная инфекция, поэтому категорически не рекомендую его семьям с детьми. Мы заболели все: я, муж и сын (1 год). Почти у всех, с кем я общалась, переболели дети и в половине случаев взрослые. Если всё-таки рискнете туда поехать, запасайтесь смектой, регидроном и энтеросгелем. Собственно поэтому поставила 3 за питание. Само по себе оно особых нареканий не вызывало.

2. Проблемы при заселении. Не знаю, проблема ли это отеля или туроператора (скорее всего всё-же общая), но по прибытии многих отправляют в другие отели на 2 дня. Когда мы приехали в отель, нам сказали, что произошел неслыханный сбой в системе и на нас нет брони. Хочу обратить внимание, что нас было человек 25 из разных городов, бронировавших отель в феврале и марте по системе "раннего бронирования". В результате нас продержали в холле с маленькими детьми с 10 утра до 17 вечера. Принимающая сторона (Le Grand) предложила поехать в другой отель за 60 км на 2 дня (это с маленькими-то детьми после ночного перелета!), мы устроили огромный скандал с вызовом руководства Le Grand, после чего для нас и ещё 2 семей нашлись номера в отеле, а остальных на 2 дня поселили в соседний Апполо.

Как выяснилось позже такие "сбои" были сплошь и рядом, просто людей было меньше и отправляли их недалеко в 5-звездный Mitsis Alila, который гораздо лучше данного отеля, так что они не возмущались особенно.

Все "переселенцы" летели от компании Лабиринт.

Сами номера после ремонта, довольно приятные.



3. Этот пункт касается тех, у кого страховка от ВСК и дети до 2 лет. Имейте ввиду, что в страховке на ребенка присутствует франшиза до 200 евро, о которой никто нигде не сообщает и не пишет. Узнали мы об этом только, когда заболел ребенок.

4. Очень большая скученность ВЕЗДЕ, т.к. территория отеля небольшая.

Достоинства:

1. Сервис рядового персонала "на уровне". Проблемы решаются быстро и четко.

2. Песчаный пляж с пологим входом, удобный для детей.

3. Отель после ремонта, приятный дизайн.

Расположение отеля Оценка: 5

Отель расположен на одном из лучших пляжей Родоса. Пляж песчаный с пологим входом. Лежаки платные (4 евро за один).

Территория отеля Оценка: 3

Территория небольшая. На газонах лужи-болота после полива, а там как раз стоят бесплатные лежаки отеля. Плитка вокруг бассейнов очень скользкая - дети постоянно падают.
Интернета можно сказать что нет - очень плохо работает.

Номера в отеле Оценка: 4

Номера после ремонта, свежие. Мини-бар пополняют раз в 2 дня. В отеле адская слышимость, поскольку везде плитка.

Сервис Оценка: 5

К сервису рядового персонала претензий нет - все проблемы решаются четко и быстро. О высшем менеджменте ниже.

Питание Оценка: 3

В ресторане всегда очередь за едой, мухи.

Море/пляж Оценка: 5

Море очень чистое, пляж тоже.

Был ли этот отзыв полезным? Да 8

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Adelka

    Если там действительно такая ситуация с ротовирусной инфекцией, то я бы точно сюда не поехала, тем более с малышней. А держать с 10 до 17 людей с детьми в холле это из разряда издевательства.

    4 Июл 2013 в 01:58 | Комментировать
    Отправить
  • karin5

    Ну. после полива территории, как правило, всегда возникают лужи, но они очень быстро высыхают, что ж , не поливать территорию из-за этого.

    4 Фев 2016 в 14:58 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Фалираки
Наша социальная сеть
CaptainVictor
добавить в друзья
Регина
добавить в друзья
Spain Homes
добавить в друзья
Lafer-Renaissance Hotel
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Сашулька Новикова
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
alfredimarov
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.