Отзыв об отеле The Radisson Blu Fujairah Resort (Фуджейра, ОАЭ)

Главная > ОАЭ > Фуджейра > The Radisson Blu Fujairah Resort > Отзыв об отеле The Radisson Blu Fujairah Resort


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Марина
Возраст: 53
Отель: The Radisson Blu Fujairah Resort 5*
ОАЭ / Фуджейра – май 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,356
Добавлен: 15.06.2013

В отеле воруют!

Резюме отзыва Оценка: 2

В общем было скучно, устала от поездок (все-таки далеко).
В день отъезда сидели ждали трансфер до аэропорта. Пришла машина мы резко встали, что бы проследить за погрузкой багажа. На столе оставила I Pad. Сели в машину. Приехав в аэропорт опомнилась - I Pad оставила в отеле. Связываюсь с туроператором, все культурно, обещают перезвонить или отправить СМС. В итоге ни кто не звонил и СМС не прислал. Звонила несколько раз, но все бесполезно. Вот вам и сервис. Вообще, в приличных отелях, вещи лежат и их не прут. Но, самое главное, когда уезжали в холле ни кого, кроме обслуги не было.

Расположение отеля Оценка: 2

Отель расположен далеко. В отеле скучно. Ни чего в бижайшем радиусе нет. Съездить в Дубай - туда 2 часа и от туда 2 часа. Просто уматали...

Территория отеля Оценка: 3

Территория нормальная, море отличное.

Номера в отеле Оценка: 2

Отдыхали в троем. Оплачивали сьют. В итоге разместили в 2-х местном стандарте. Номер не большой. Приволокли кушетку. Места для троих вообще не осталось. Долго объясняли, что при росте 1 м 78 см., спать на кушетке длинною 1 м 65, как-то, ну не очень. Одним словом, красивые номера только на картинках. В реальности сьют - это уставший номер с кушеткой.
Убирали номер плохо. Мебель не протирали, да и не пылесосили. Только меняли белье и ванные принадлежности.

Сервис Оценка: 4

Питание Оценка: 4

Море/пляж Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 10

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Наталия Орлова

    Да, до Дубаи далековато конечно, особенно по жаре, полумертвый вернешься. С телефоном неприятная ситуация, мягко говоря, обидная. Если отель 5*, то могли бы и вернуть. Хотя я давно уже разочарована в человеческой порядочности.

    8 Июл 2013 в 03:12 | Комментировать
    Отправить
  • Ольга Stella

    Мы добирались до Дубаи 40 минут, максимум час, с остановками. Ничего никто не воровал. Даже так не брали, когда сладости персоналу вручали. В некоторых случаях самим нужно быть более осмотрительными и не выкладывать дорогие вещи. Может настроение на отдыхе должно быть отдыхающим?

    21 Июл 2013 в 19:02 | Комментировать
    Отправить
  • Вадим

    У меня случилась обратная ситуация.
    Выезжали в 4 часа утра, голова еще не проснулась :)) На ресепшн оплатил доп.услуги и банковскую карту оставил на стойке. Сели в автобус, отъехали на 100 м, остановились у заправки. Тут подбегает гостиничный швейцар весь в мыле и вручает мне мою карту. Респект.
    Так что расслабляться нельзя - кассирша в супермаркете только так надует на 10 дирхам, увидев тупого иностранца.
    И не всякий джигит на белом скакуне (в смысле джипе) остановится у пешеходной зебры.

    10 Ноя 2013 в 13:17 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Фуджейру
Наша социальная сеть
Tema93
добавить в друзья
Дарья Никулина
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Таня
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Алеся Колединская
добавить в друзья
Вася
добавить в друзья
Ktusha
добавить в друзья
Вячеслав
добавить в друзья
Natalya Oberemok
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.