Обман!

Наталья Юлия Ермакова Страна: Греция
Город: Малья
Время отдыха: Дата вылета май, 2013
Отель: Parthenis Beach 4*

Дата14.06.13 Хороший отзыв2 Ответов 1 Просмотрели2020

Резюме отзыва

Забронировали этот отель за две недели и сразу оплатили полную стоимость за две ночи. Номер категории студио Делюкс, большой просторный номер с большим балконом с лежаками и прямым видом на море. Приехав когда стемнело, нас встретил директор отеля, который повез нас совсем в другой отель Parthenis Palas. Это мы поняли только когда поднялись в номер, который совсем не походил на тот, который мы бронировали, тем более мы увидели что до моря далеко и идти минут 10. И от мальчика на баре мы узнали что отель называется не Parthenis beach а Parthenis Palas. Вызвали директора для решения сложившейся ситуации, он приехал с женщиной, как потом выяснилось его жена, которая нам долго впаривала, что это одно и то же, что корпуса одинаковые, что море видно с балкона, что до моря 5 минут)) Наши доводы, и бумага с оплаченным номером делюкс в отеле Parthenis Beach не действовали, нам сообщили, что там тех.проблемы и мы сможем заселиться только утром, либо вернуть деньги. Т.к. было уже за полночь мы согласились на утренний переезд. Уже настроение было испорчено. Утром когда мы пришли в свой отель, нам эти чудо-директора сообщают, что заселят нас в стандарный номер, утверждая, что он и есть делюкс. Показывая им наш номер, на балконе которого я вижу загорают люди, мне говорят Вы что это какой-то нереально дорогой сьют)) В общем получилось видимо так, что наш номер тупо отдали туристам которые приехали на пару недель, но как это может быть в отеле, если номер нами оплачен заранее? Как могут селить куда попало, совсем в другой отель и номер при чем стоимость номера в Parthenis Palace ниже, чем мы заплатили за первую береговую линию и большой номер высшей категории? Как могут директора хамить, врать в глаза и посылать туристов, которые выбрали их отель? За десять лет путешествий такая неприятная ситуация впервые. Мы очень круто отдохнули с мужем в Греции, радовались, что люди такие доброжелательные, что все позитивно и в конце отдыха пришлось так понервничать и расстроиться. В итоге нам ничего не оставалось как провести остаток дня в стандартном номере и только потому что у нас был ночной самолет домой. В иной ситуации, забрали бы деньги и послали его, куда он послал нас. В общем резюмирую для тех кто выбрал их отель: отзывы хорошие на всех сайтах, я на это тоже клюнула, т.к. долго выбирала отель и всегда читаю отзывы. Если бы с нами не произошла такая ситуация мы бы тоже остались довольны и написали бы хороший отзыв с высокими оценками, Но в данном случае после такого обмана и хамского отношения хозяев, все померкло сразу. Поэтому выбирая данный отель у Вас есть риск потратить деньги, нервы и время. Поэтому присмотритесь к другим отелям в Малии, их там очень много. Очень надеюсь, что после этого случая руководство сделает правильные выводы!

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Юлия, к сожалению такое бывает и нередко, что заселяют других людей, более выгоднях для отеля, в уже оплаченные ранее номера. Мы тоже так попадали.