Отзыв об отеле Parthenis Beach (Малья, Греция)

Главная > Греция > Крит > Малья > Parthenis Beach > Отзыв об отеле Parthenis Beach


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юлия
Возраст: 29
Отель: Parthenis Beach 4*
Греция / Крит / Малья – май 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,544
Добавлен: 14.06.2013

Обман!

Резюме отзыва Оценка: 1

Забронировали этот отель за две недели и сразу оплатили полную стоимость за две ночи.
Номер категории студио Делюкс, большой просторный номер с большим балконом с лежаками и прямым видом на море.
Приехав когда стемнело, нас встретил директор отеля, который повез нас совсем в другой отель Parthenis Palas. Это мы поняли только когда поднялись в номер, который совсем не походил на тот, который мы бронировали, тем более мы увидели что до моря далеко и идти минут 10. И от мальчика на баре мы узнали что отель называется не Parthenis beach а Parthenis Palas. Вызвали директора для решения сложившейся ситуации, он приехал с женщиной, как потом выяснилось его жена, которая нам долго впаривала, что это одно и то же, что корпуса одинаковые, что море видно с балкона, что до моря 5 минут)) Наши доводы, и бумага с оплаченным номером делюкс в отеле Parthenis Beach не действовали, нам сообщили, что там тех.проблемы и мы сможем заселиться только утром, либо вернуть деньги. Т.к. было уже за полночь мы согласились на утренний переезд. Уже настроение было испорчено. Утром когда мы пришли в свой отель, нам эти чудо-директора сообщают, что заселят нас в стандарный номер, утверждая, что он и есть делюкс. Показывая им наш номер, на балконе которого я вижу загорают люди, мне говорят Вы что это какой-то нереально дорогой сьют))
В общем получилось видимо так, что наш номер тупо отдали туристам которые приехали на пару недель, но как это может быть в отеле, если номер нами оплачен заранее?
Как могут селить куда попало, совсем в другой отель и номер при чем стоимость номера в Parthenis Palace ниже, чем мы заплатили за первую береговую линию и большой номер высшей категории?
Как могут директора хамить, врать в глаза и посылать туристов, которые выбрали их отель?
За десять лет путешествий такая неприятная ситуация впервые. Мы очень круто отдохнули с мужем в Греции, радовались, что люди такие доброжелательные, что все позитивно и в конце отдыха пришлось так понервничать и расстроиться. В итоге нам ничего не оставалось как провести остаток дня в стандартном номере и только потому что у нас был ночной самолет домой. В иной ситуации, забрали бы деньги и послали его, куда он послал нас.
В общем резюмирую для тех кто выбрал их отель: отзывы хорошие на всех сайтах, я на это тоже клюнула, т.к. долго выбирала отель и всегда читаю отзывы. Если бы с нами не произошла такая ситуация мы бы тоже остались довольны и написали бы хороший отзыв с высокими оценками, Но в данном случае после такого обмана и хамского отношения хозяев, все померкло сразу. Поэтому выбирая данный отель у Вас есть риск потратить деньги, нервы и время. Поэтому присмотритесь к другим отелям в Малии, их там очень много.
Очень надеюсь, что после этого случая руководство сделает правильные выводы!

Номера в отеле Оценка: 2

Сервис Оценка: 1

Питание Оценка: 1

Море/пляж Оценка: 4

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Adelka

    Юлия, к сожалению такое бывает и нередко, что заселяют других людей, более выгоднях для отеля, в уже оплаченные ранее номера. Мы тоже так попадали.

    4 июл 2013 в 02:05 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Малью
Наша социальная сеть
Анвар
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Юрий Русинов
добавить в друзья
Лилия Мрчич
добавить в друзья
vladb2000
добавить в друзья
Татьяна Мартиненко
добавить в друзья
ameliaflowers
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Boris Ziger
добавить в друзья
Мира
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.