Отзыв об отеле Кабардинка (Геленджик, Россия)

Главная > Россия > Геленджик > Кабардинка > Отзыв об отеле Кабардинка

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр
Возраст: 32
Отель: Кабардинка пансионат
Россия / Геленджик – 1 июня 2013 – июнь 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,542
Добавлен: 13.06.2013

прежде чем сделать выбор, хорошо подумайте

Резюме отзыва Оценка: 2

Здравствуйте, отставляю свой комментарий для тех, кому небезразличны предоставляемый сервис и условия проживания со стороны пансионата «Кабардинка» (п.Кабардинка), а также у кого есть чувство собственного достоинства и уважения не позволять со стороны администрации пансионата в одностороннем порядке нарушать правила и распорядок проживания в пансионате (в случае возникновения данной ситуации).
При описании условий проживания в пансионате «Кабардинка» постараюсь быть объективным. В пансионате мы с супругой были в начале июня 2013 года. Проживание в пансионате мы выдержали 4 суток, в дальнейшем мы с супругой выехали с пансионата в другой. Хотя изначально собирались остаться в нем на 10 суток. Хочу отметить, что заинтересованности, чтобы мы остались в пансионате, со стороны администрации вообще никакой не было, что говорит о явном их безразличии к проживающим людям, а также существующего принципа: «на твое место заедет другой», что уже свидетельствует о низком статусе пансионата.
При выборе место отдыха в интернете мы с супругой подобрали пансионат «Кабардинка», в первую очередь, нас заинтересовали собственный пляж вблизи пансионата, трехразовое питание, наличие просторной территории, а также уютные номера повышенной комфортности.
Связавшись по электронной почте с менеджером пансионата «Кабардинка», нам интересно было, имеются ли у них в наличии номера повышенной комфортности с видом на море, находится ли набережная в собственности или является общепоселковой, а также цена проживания.
Ответ менеджера был скуден, что сразу навело на мысль об отсутствии их заинтересованности в привлечении людей в пансионат. По данным менеджера, номеров с видом на море вообще не имелось, про набережную не слова, сложилось такое впечатление, что они знают только стоимость проживания в пансионате.
Мы конечно расстроились, что нет номера с видом на моря, но другие преимущества пансионата остановили наш выбор на нем (что было ошибочно).
В начале июня 2013 года мы заселились в номер повышенной комфортности, первые впечатления: собственный ухоженный пляж (мелкая галька), собственная набережная, просторная территория, хорошо подходит для вечерних прогулок, приличный номер, кафе на территории.
В дальнейшем выяснилось что номера с видом на море все-таки имеются, кроме того они пустовали. В ходе беседы с менеджером, с нашей стороны была просьба пересилить нас в пустующий номер с видом на море, т.к. мы заранее при бронировании номера просили данный номер, на что тогда нам ответили, что таких номеров вообще нет. На нашу просьбу ответили отказом. Следует отметить, что поведение со стороны некоторых сотрудников персонала пансионата за время проживания (отдел бронирования, служба размещения) было некорректным, что непозволительно для данной сферы обслуживания. В первую очередь, это выражалось при разговоре, а также полного отсутствия понимания и решения возникающих проблем.
При подписании условий проживания в отели, был пункт разрешающий посещение гостей в пансионат до 23.00. При разговоре с портье, выяснилось, что возможно, но предварительно необходимо переговорить с охраной пансионата. Но когда дело дошло до приема близких людей, со стороны службы охраны поступил отказ посещения гостей, что нас сильно удивило и разочаровало.
Тогда мы поняли, что со стороны администрации неоднократно нарушаются условия проживания в отели. После этого, мы написали заявление на возврат денежных средств и покинули пансионат. При возврате денежных средств руководство пансионата, даже не поинтересовалось причиной выезда и возможностью урегулирования проблемы, что наводит на мысль о неоднократном возврате денежных средств со стороны пансионата. Также сложилось впечатление, что пансионат не заинтересован в повторном приеме гостей.
Дополнительно сообщаем, что предоставляемая еда пансионатом пресная, выбор блюд небольшой, все что не съели на утро выставляют на обед, а в дальнейшем на ужин. Конечно по пище, как говорится «на вкус и цвет товарища нет», но в 2012 году мы были в Анапе в пансионате Фея 2, там еда гораздо лучше и разнообразней.
На имеющемся пляже нехватка лежаков, примерно половина отдыхающих размещаются на полотенцах, следует отметить, что пляж галечный и создает определенные неудобства.
Тренажерный зал в пансионате, это беговая дорожка, велосипед и мини комплексный тренажер. Штанга, гантели, турник, брусья и т.д. отсутствуют.
Для тех у кого чуткий сон и кто любит поспать в тишине, данный пансионат не подойдет, т.к. после 23.00 имеется наличие шумных компаний, на которые администрация пансионата вовсе не реагирует. Кроме того, примерно с 5.00 начинается пение птиц и карканье ворон, от данного шума не спасают даже закрытые окна.
Что положительно запомнилось, это добрая и отзывчивая горничная.
Напоследок, помните: принимая решение, главное в нем не разочароваться.





Расположение отеля Оценка: 2

инфраструктуры возле отеля нет

Территория отеля Оценка: 3

нормальная

Номера в отеле Оценка: 4

хорошие

Сервис Оценка: 2

неккоректный персонал

Питание Оценка: 3

трехразовое

Море/пляж Оценка: 3

нехватает лежаков

Развлечения и спорт Оценка: 1

для взрослых ничего нет

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Лиза

    Так несоответствие реальности встречается в очень многих отелях и санаториях нашей страны, это норма на сегодняшний день. Чему удивляться-то.

    8 июл 2013 в 00:55 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Геленджик
Наша социальная сеть
Nomad
добавить в друзья
Lai
добавить в друзья
Руслан
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Артур
добавить в друзья
Шарли
добавить в друзья
СПЕЦ
добавить в друзья
Кристина
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Ahoramizmo
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.