Хороший отель,но плохая концепция

Наталья Тамара Страна: Турция
Город: Алания
Время отдыха: Дата вылета май, 2013
Отель: Kemal Bay 5*

Дата28.05.13 Хороший отзыв7 Ответов 2 Просмотрели2862

Резюме отзыва

В целом если учесть стоимость путёвки (18.500 с топливным сбором за 9 дней,8 ночей) то отдых понравился,я всегда говорю,что невозможно отдохнуть в Риксос за 300 долларов,но если честно звёздность отеля несколько завышена,и он больше напоминает пансионат "Голубой Иссык Куль" в который мы ходили фотографироваться,когда отдыхали в Чолпонате.И если бы цена была выше хотя бы на 30%,я бы туда не поехала

Расположение отеля

Расположение отеля очень удачное,находиться на окраине посёлка Канаклы,км в 10-12-ти от центра Алании,и км в 6-8-ми от центра Канаклы.На автобусе 50-го маршрута до Алании 2 доллара,Канаклы 1 доллар.Единственный минус,очень далеко от аэропорта.С дороги ведёт съезд,к тому же очень широкая приотельная территория(блок из 3-х отелей:Паша Бэй,Кемаль Бэй и Грин хилл)поэтому шум машин отеля совершенно не достигает.

Территория/инфраструктура

Территория отеля очень понравилась,прекрасный бассейн,бассейн для малышей,до моря не более 100 метров,очень красивая территория,всё чисто,хороший SPA центр и хамам,большой ресторан с несколькими зонами(под крышей,у бассейна под открытым небом,и под крышей с прекрасным видом на море)

Номера в отеле

Мы втроём жили на втором этаже в стандартном номере(одна двухспальная +полуторная кровати) номер достаточно просторный,при заселении попросили семейный сюит,с нас "официально"попросили 600 долларов,нас это не устроило так как при покупке тура разница между номерами была 80-100 долларов,поэтому остались в стандарте.Номер достаточно большой,на полу ковролин,балкон тоже не подкачал к тому же был прекрасный вид на бассейн и на море.Самый большой минус-анимация под окнами.И как это не странно отсутствие шампуня и геля для душа,и сменой полотенец раз в 2 дня,и постельного раз в 4 дня,в Тае в трёшках полотенца каж.день меняют,и помимо гелей имеется бесплатный бритвенный станок,мыло,зубная паста,щётка и шапочка для душа.

Сервис

Сервис...............очень двоякое впечатление осталось от этого сервиса!!!Официанты и бармены РЕСПЕКТ!!!Молодцы,всё быстро,с улыбкой и комплиментами,на столах ни когда не застаивалась грязная посуда,а в барах никогда не было очереди более 4-х человек. Уборка отвратная,горничные очень неприветливые,знаю по ЮВА,что если улыбнёшься и пожелаешь им доброго утра ты уже лучший друг,а если ещё и чаевые оставишь........лебеди,лепестки,шоколадки,фрукты вне графика в номер это всё обеспечено.Тут чаевые подружки мои оставляли,но.........видимо зря...а когда я столкнулась в дверях с горничной и улыбнулась ей,по её взгляду я поняла что как минимум виновата в терракте в Бостоне,да и Хиросима моих рук дело. Персонал на рецепшен ведет себя так словно они не для нас там работают, вопросы ни какие не решают. на любой вопрос разводят руками.Отельный гид Заур,вообще чмо!!!Экскурсии продал втридорога и свалил,кто то скажет,"хочешь дёшево,бери на улице"-летаю часто,всё знаю,беру на улице.Но тут был особый случай!!!Это был Израиль!!!а такой тур брать на улице себе дороже!!!Вобщем накануне с трудом удалось узнать во сколько же меня заберут из отеля,проговорила с ним по телефону немалую сумму денег,но в Израиль всё же попала,а туристы которые ехали со мной в автобусе,рассказали,что узнали о времени вылета в 00:10 мин,это при том что забирали их в 02:30.Летала,через КОРАЛ,БОЛЬШЕ С НИМИ НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ!!!.Вчера улетали(впечатления оччччень свежи)прождали автобус полтора часа,потом неслись на бешеной скорости в аэропорт нарушая правила движения,неоднократно проезжая на красный свет,автобус"Мерседес" на котором мы ехали едва не врезался в большой Исудзу,было это примерно км в трёх от аэропорта,так водитель Исудзу на пропускном пункте,пошёл и "сдал" нашего,начались разборки,а время уходило,причём впервые с таким столкнулась.............в автобусе были люди с разных рейсов и городов...........москвичи чуть не остались.Трансферный(ая) гид ХАМКА.В последнем отеле одному пассажиру не хватило места(всего их было 12,без 2-х передних)так она в приказном порядке заявила пассажирам из Москвы взять ребёнка на руки,а они и так два раза за отель заплатили,потому что то что Корал продал им как 5* оказалось бомжатником без горячей воды и других благ цивилизации, с 5-ти летним ребёнком ждали автобус под палящим солнцем полтора часа,это было последней каплей и для меня тоже.Я встала на их сторону,и в культурной форме объяснила,что она может посадить пассажира на своё место,так как у нас всё оплачено,а сама ехать на ступеньке,после чего автобус прямо у отеля Хедеф покинула её подруга и места всем хватило.В аэропорту она вышла первая.............и не сказав ни кому ни слова ушла прочь!!!Мы пошли на регистрацию,самое интересное наперерез нам шла группа туристов из 4-х человек,их сопровождала очаровательная сотрудница Тез Тура,зашли в здание аэропорта мы все вместе,вышла она только после того как её туристы прошли регистрацию и пошли наверх.

Питание

По питанию могу спорить с кем угодно-ВСЁ БЫЛО СУПЕР!!!!!Да иногда кому то не хватало гриль-продуктов,ну и что???Мы же не жрать туда ехали,хотя про некоторых этого не скажешь,глядя на них вспоминалось.........."ЖЕНЬЁВА ПОСЕДЖЮР" набирали такие горы еды на двоих за один раз,что какой нибудь средней вьетнамской семье из 10-ти человек хватило бы недели на две.А после ещё и хаили,что всё плохо.Надо было видить как один раз на ужин дали клубнику..........Помните стихи "На вересковом поле,на поле вековом,лежал живой на мёртвом,а мёртвый на живом" то же самое было в ресторане на ужин 19 мая.............ХАЛЯВА!!!Клубника просто никакая,несладкая,ну не сезон ещё!!!В крайнем случае через дорогу за тунелем продают 4-5 баксов за кг,так нет же нахватают ртом и ж....ой,и оставляют полные тарелки,так же и с выпечкой,я к ней совсем равнодушна,лишь раз попробовала тортик,а некоторые набивали тарелки так,что до стола донести не могли.А там кроме этого столько было вкуснятины.....обалденнейший рис,каждый день разный,гуляш из печени и почек был просто превосходен,я каждый день набирала целую тарелку и очень удивилась встав на весы,,,я похудела,а не привезла из отпуска как обычно 5 кг лишнего веса.Брокколи,кукуруза,рыба,мясо,курица,............и не правда что всё приедалось,если не жрать каждый день весь ассортимент полностью то ни чего не приестся.Единственный минус-это картофельное пюре из пакетов,ну очень невкусное,хотя очень пользовалось популярностью и очень редко присутствовали яйца на завтрак,зато был вкусный творог,каши и опять же картоф.пюре.Фруктов было мало:яблоки,апельсины и арбуз,один раз клубника(но видимо во избежание травм,администрация решила больше не рисковать)и неспелые абрикосы,ну ведь это же не Тайланд,да и май ещё,не сезон всё же.

Море/пляж

Достаточно не плохо для Турции,прилетели 19-го вода была чистой и прозрачной.без волны,дня через 4 поднялась волна и поволокла к берегу грязь и тину,купаться было неприятно.

Развлечения и спорт

Опять же всё противоречиво.АНИМАЦИЯ такая дрянь,что по пятибальной шкале не оценить........ну нет оценки ниже НЕУД.тобишь единица.Аниматор турок-инвалид!!!!!Удивлены?А он анимацию сидя ведёт!!!И номера типа "кола","спрайт" и "вода" зашёрканые ещё 10 лет назад...............бррррр.............противно.Зато наши и (украинские и СНГовские) анимашки прелесть,особенно Ольга,очень хорошие спортивные мероприятия,дартс,танец живота,боча,водное поло.акваэробика.Очень хорошая подборка музыки. Правда нам очень не повезло......у турок этот отель пользуется уважением,и вот в отеле где отдыхают только туристы с СНГ решили провести турецкую свадьбу!!!Женился сын прокурора Алании............понаехоло около пятиста турок(на банкет тысяча) и понеслось.............везде гыр-гыр-гыр,музыка только турецкая бум-бум-бум,закрыли на два дня бар(напитки наливали в ресторане)пропали нормальные пластиковые стаканы.стали наливать пиво в "мензурки"разовые,мужчины возмущались,что перестали наливать,текилу,ром и джин,и куча других неудобств от лобзаний"родственников"посреди дороги до турецких хороводов,вместо детской анимации.Ощущение было такое,что мы оплатили весь этот банкет из своего кармана,и ни зач то не поверю,что папа-прокурор так разорился,..........просто сказал "надо,ему сказали ЕСТЬ!!!" За наши же "бабки" нас и на свадьбу пригласили,ну ни чего интересного там не было,толи дело у нас,уж если пошёл "расколбас" Гуляй Россия,дрожи Европа!!!А там жених с невестой стоят как "болванчики" в центре зала,а все вокруг хороводы водят,под ихнее бум-бум-бум.Вобщем отдых они нам подпортили.

Дети

Сильно не вдавалась в подробности,так как отдыхала без ребёнка,да и ребёнок мой уже скорее подросток,но когда мы 4 года назад отдыхали с ней в ГРАНД РИНГ отеле,там всё было совершенно по иному,начиная с детского клуба,заканчивая сногосшибательной анимацией(причём для всех возрастов)дети просто боготворили аниматоров,здесь думаю ей бы не понравилось.В ресторане видела детские кресла.

Фотографии


Комментарии

Корал смотрю все продолжает "удивлять". Искренне жаль ту семью с ребенком за такой СУПЕРСКИЙ отдых. Надеюсь они подали на них в суд за моральный ущерб.

А толку.....только нервы мотать!!! Я однажды подавала иск на "офигенную" НЕВУ ТРЭВЭЛ,и всё пофиг,просто перестала с ними летать,мы же ведёмся на дешевизну........за это и "попадаем",я в том году летала во Вьетнам с Новосибирским "Глобус" отвалила денег дофига,но нареканий ни каких,и рейс регулярный,и трансфер хоть и не был дополнительно оплачен,оказался индивидуальным(по прилету в Нячанг из Сайгона, обратно и в Сайгоне до отеля(там было ещё две ночи)тоже,единственный минус водитель не понимал ни по русски ни по английски)Из Сайгона в аэропорт трансфер был групповой,и что интересно гид(наша русская,20 лет замужем за вьетнамцем) пока не убедилась,что все прошли регистрацию,и досконально не проинформировала обо всех тонкостях прохождения паспортного и таможенного контроля, не покинула здания аэропорта,вот это я понимаю забота-работа.А Корал-зажрался,больше тоже с ними не связываюсь!!!

Последние отзывы об отеле Kemal Bay 5*

Отель на 5* не тянет совсем.
4
Отель на 5* не тянет совсем. Есть много нюансов, например старый ремонт в номерах, питание однообразное, развлечений никаких, пляж не ухоженный, но само море очень классное....
Читать далее

Дата24.08.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели63

Отвратительный отель
1
Автор Afina Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета сентябрь, 2021
Редко пишу отзывы, но в этом случае реально задело за живое. Данный отель ни по сервису ни по материальной базе не соответствует заявленным 5 звездам и не стоит тех денег, которые за него просят. Много где была в Турции в отелях разных категорий, с ...
Читать далее

Дата28.09.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3349

На рецепшене женщина за положительный отзыв предлагает какую нибудь услугу!!!
4
Автор Аня Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета октябрь, 2019
Отдыхали с молодым человеком в период с 16 по 25 октября...Целых 9 дней... Конец сезона , но погода нас порадовала.В среднем днём было 28-29 градусов, но в последнии дни стало облачно, а к вечеру холодало. Грозы. Не поверите, но даже в октябре очень ...
Читать далее

Дата31.10.19 Хороший отзыв3 Ответов0 Просмотрели376

С нетерпением жду отъезда из этого жуткого отеля!
1
Посещение отеля выпало на октябрь. На данный момент находимся здесь, но с нетерпением жду отъезда из этого жуткого отеля!Если честно, понятия не имею от куда здесь у него такой высокий рейтинг, я бы и 2 не дала на сайте. И уж тем более 5* уровню отел...
Читать далее

Дата22.10.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели398

Максимально 3*
3
Автор Julia Kemal Bay Турция, Алания Дата вылета октябрь, 2019
Отель не соответствует даже 4*, не говоря уже о 5*, как они сами себя позиционируют. Номерной фонд старый.Девушка на рецепции, как она сказала, приготовила для нас сюрприз - заселить две семьи в номер с двумя спальнями и одной ванной комнатой. После ...
Читать далее

Дата08.10.19 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели452