Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel (Кемер, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Intourist The Maxim Resort Hotel > Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2018, Стамбул, Анталия,
Кемер, Белек, Алания и другие – от 14 500 руб.
Скидки и акции еженедельно! Отправьте заявку и мы подберем вам тур за 20 минут!
Туристическое агентство Бутик Путешествий «АРТ’С»
  +7 (495) 720 31 96, +7 (495) 438 03 05
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Mikhail
Отель: Intourist The Maxim Resort Hotel 5*
Турция / Кемер – 15 апреля 2013 – 23 апреля 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,971
Добавлен: 25.04.2013

Даже одним словом - жулье!

Резюме отзыва Оценка: 1

Мы в Турции уже 2,5 месяца, путешествуем с двумя маленькими детьми. На машине проехали всю Турцию из Батуми, жили в "пятерках" Белека и Гейнука. Maxim Resort нашли по акции, которую предлагал их сайт - 22 ночи за 596 долларов. Цена низкая, но вполне возможная для апрельской Турции. Попытались на их сайте забронировать этот вариант с карточки, у друзей тоже не полуилось, приехали в Resort. Час они что-то там выясняли с IT-менеджером. Выяснилось, что проблемы с транзакциями у их банка. Хорошо, говорят, не надо через сайт, давайте так, наличными. Я им показал бронь на их сайте с 15 апреля по 7 мая - 22 ночи - 592 доллара. Спрашиваю: все верно? Да, нет проблем. Рассчитались. Спустя 7 дней проживания, они говорят - ваше время вышло, вы оплатили только неделю. Детей подлняли из кроватей во время сна, вещи выкуинули на улицу. Тот, который брал деньги, спрятался, полиция говорит - это вопрос местного туринформа, но там сейчас все закрыто. Бумага, которую при въезде заполняла жена, испорчена именно в том месте, где стоит дата выезда...Будет обращаться в Интурист групп, куда входит этот отель.
Отвлекаясь от нашей ситуации, где кто-то что-то напутал, но отвечать не хочет, скажу следующее: отель позиционирует себя на ультра-олл, но все напитки местного производства, бар работает не круглосуточно, мяса нет и в помине. Аниматоры все время пьяные, пишут детское мини-диско, народ их ждет, ищет, оказывается у них выходно и они уехали в Анталию... Отношение к русским хамское, никто не говорит и говорить не желает даже на английском.

Расположение отеля Оценка: 3

Недалеко от центра Кемера - единственный плюс

Территория отеля Оценка: 1

Вообще нет, один бассен умещается

Номера в отеле Оценка: 1

Вместо заявленных 32 метров - максимум 20!

Сервис Оценка: 1

К русским отношение просто безобразное, притом даже к пожилым интеллигентным парам.

Питание Оценка: 1

Мяса не было ни разу, напитки только турецкие.

Море/пляж Оценка: 1

Пляж отвратительный, лежаки поставить негде

Развлечения и спорт Оценка: 1

Ничего нет, кроме вечно залитой площадки с изношенным покрытием

Дети Оценка: 1

Это вообще ужас! Двое разломанных качелей...

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Guest Relations The Maxim Hotel Resort


    От лица руководства отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв. Спасибо что Вы потратили на это время. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий в питании и сервисе. Информация по поводу концепции UALL есть как на нашем официальном сайте, так и на других тур. сайтах. Ultra All Inclusive : питание, напитки местного производства, один бар работает 24 часа . Каждый отель, по своему усмотрению, включает перечень услуг, входящих в систему "ультра всё включено", устанавливает часы ее действия и место проведения.
    По поводу вопроса бронирования. В отделе резервации есть все документы подтверждающие бронирование на 7 дней. Мы искренне ценим Ваши комментарии, и через конструктивные замечания мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и удобства для наших гостей.
    Мы ещё раз приносим свои извинения за негативные моменты с которыми Вы столкнулись в нашем отеле. Будьте уверены, что Ваш отзыв направлен непосредственно к мененджменту отеля.
    Мы будем очень рады Вас видеть в отеле Максим Резорт еще раз. Если у Вас будут какие то вопросы, пожелания, то пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
    Приятного Вам дня!
    С уважением, отдел Guest Relations отеля The Maxim Resort.

    6 июн 2013 в 14:26 | Комментировать
    Отправить







Booking.com INT

Авиабилеты в Кемер
Наша социальная сеть
liliputik13
добавить в друзья
Олеся
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
Георгий
добавить в друзья
Кира
добавить в друзья
Леонид
добавить в друзья
Ольга Ст
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.