Отзыв об отеле Radisson BLU Resort El Quseir (Марса Алам, Египет)

Главная > Египет > Марса Алам > Radisson BLU Resort El Quseir > Отзыв об отеле Radisson BLU Resort El Quseir

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Абу-Даби - от 33 932 руб., Дубай - от 26 326 руб.,
Шарджа - от 27 253 руб., Фуджейра - от 31 491 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ольга
Отель: Radisson BLU Resort El Quseir 5*
Египет / Марса Алам – март 2013 – апрель 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,038
Добавлен: 12.04.2013

не для нас!

Резюме отзыва Оценка: 1

Хороший, спокойный отель. Главное достоинство тишина! чистота. Хорошее питание. Но два дня отпуска были испорчены и остался неприятный осадок. Если размещение в отеле для вас не важно, то отель хороший. Мы приехали в отель в 15.40, время заселения 14.00, но при почти пустом отеле , полном отсутствии туристов на рецепшене нам первый ключ предложили через час! В ваучере было написано про второй этаж и три отдельные кровати,тур покупали заранее,но номер не был готов.Повторяюсь что отель был заполнен процентов на 30, и весь вечер туристам из других стран предлагались номера за 10 минут. На втором этаже нам предложили номер после строительного ремонта , со сваленной мебелью в углу , с кучами строительного мусора , при моем большом опыте посещения отелей с таким я столкнулась впервые! После наших долгих мучений мы согласились провести одну ночь в неудобном номере, с переселением на следующий день. В номере не работал кондиционер, телефон и после 4-х раз напоминаний полотенца мы так и не получили! На следующий день в 13.00 нам показали неубранный, но пустой номер и переезд назначили на 17, НО! в 17.15 очень удивились нашему приходу, двадцать минут звонили куда-то, номер был не убран, кроватей в нем не было. Мы сами на месте ( сами понимаете как) решали эти вопросы! Два дня на размещение в отеле! где 50 % пустых номеров! Для российских туристов здесь существует резервация ! два самых неудобных корпуса 11 и 12! Вот туда всех и пытаются заселить. Дискриминация российских туристов! Например отель выпускает информационные листки на пяти языках, но опять не для нас. Кстати я всегда благодарю деньгами и даю много чаевых. (это про наше заселение в отель). Если такая установка в отеле, так берите с нас меньше денег!

Расположение отеля Оценка: 4

140 км

Территория отеля Оценка: 5

маленькие бассейны

Номера в отеле Оценка: 3

разные

Сервис Оценка: 1

никто не владеет русским

Питание Оценка: 5

Море/пляж Оценка: 4

часто шторм

Развлечения и спорт Оценка: 1

Дети Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Лиза

    Действительно неприятная ситуация. А 140 км это откуда куда? Не понятно... И если можно, про питание немного подробностей, примерное меню.

    26 Май 2013 в 23:30 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Марса Алам
Наша социальная сеть
Александр Прохоров
добавить в друзья
МариЯ
добавить в друзья
СПЕЦ
добавить в друзья
ЕкатеринаЛ
добавить в друзья
Тенерифе Недвижимость
добавить в друзья
oksanochka
добавить в друзья
Trofew
добавить в друзья
Lizaveta Sweet
добавить в друзья
MasterSergej
добавить в друзья
Зоя
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.