Отзыв об отеле Wongamat Privacy Residence & Resort (Паттайя, Таиланд)

Главная > Таиланд > Паттайя > Wongamat Privacy Residence & Resort > Отзыв об отеле Wongamat Privacy Residence & Resort

Туры в Тайланд от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тайланд »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Эксклюзивные SPA-центры.
Пхукет, Самуй, Краби и др. Отдых с детьми. Сервис класса VIP.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Тайланд »
Отели от 3* до 5*. Новинка отели на "Все включено"! Семейный и романтический отдых!
Раннее бронирование за 60,90 и 120 дней. Скидки от отелей до 45 %.
Прямые перелеты Аэрофлот,Россия и Роял Флайт. Новый год и Рождество.
Удобная оплата ОН ЛАЙН в 1 клик на сайте и в офисе!
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных! zakaz@meridian-travel.ru
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Тайланд »
Туры на Новый год 2017. Пхукет - от 36 100 руб., Самуи - от 71 700 руб.,
Краби - от 28 500 руб., Паттайя - от 30 900 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Ксения
Возраст: 31
Отель: Wongamat Privacy Residence & Resort 3*
Таиланд / Паттайя – 18 февраля 2013 – 11 марта 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,977
Добавлен: 29.03.2013

Дёшево, но чересчур сердито(((

Резюме отзыва Оценка: 1

Мы с подругой уже в пятый раз ехали в Паттайю и в этот раз решили не тратить впустую деньги на отель... остановились на Вонгомате...но, как оказалось, нервы гораздо дороже((( единственный плюс этого отеля - это расположение. Нам нравится Северная Паттайя и отель расположен более менее удобно - близко и до пляжа и до тук-тука... Но всё остальное не просто описать без использования фольклорной русской речи( Номера в отеле большие, но бесполезные. Мебель времен Екатерины 2, только антиквариатом и назвать то сложно. Всё какое-то неопрятное, потертое, одно слово на ум приходит - УБОГОЕ( чтобы посмотреть телевизор, который размером 50 см. и с кровати в этом огромном номере его просто не видно, нам приходилось двигать вторую полутороспальную кровать. Большим потрясением для нас оказался шкаф длиной 1м. с 4-мя вешалками (на двух человек), ровно половина которого это ... внимание! сейф! Куда вешать при этом вещи двух девушек остаётся загадкой, нам пришлось их раскладывать на единственном месте для сидения - кушетке... Плюс пришлось купить вешалки, чтобы хоть что-то повесить, благо, что стоят они в 7eleven 50 батт. Уборка отвратительная... Более того, периодически днём ОТКЛЮЧАЮТ ВОДУ!!! В день нашего приезда так и произошло и нам не один час пришлось доказывать персоналу наше право помыться с дороги (нам при этом предлагали сходить покупаться в бассейне) Кстати, персонал даже английский-то очень плохо понимает, что уж говорить про русский. Так вот, из-за периодического отключения воды, уборка в номере могла проводиться одним на этаж ведром воды((( За три недели нашего отдыха постельное бельё нам поменяли ОДИН РАЗ!!! Про бельё и полотенца здесь уже не раз писали... Так это всё ПРАВДА! Отель разводит туристов на бабки! В один прекрасный день мы, придя с пляжа, обнаружили пропажу больших полотенец после уборки... На рецепшен нам объяснили, что "мэм, которая убирала ваш номер, этих самых полотенец не увидела.. наверное вы их взяли с собой!" После наших слов о том, что может быть она плохо смотрела, т.к. они лежали на раковине, вызвали эту самую "мэм", которая в силу незнания английского пыталась показать нам, что она их в номере при уборке не видела... Нам предложили заплатить за каждое полотенце по 600 батт...На наш звонок отельному гиду (Пегас) нам ответили, что нужно написать претензию на отель и т.п. в общем ни о чём( В итоге, после ТРЕХ!!! часов ругани мы, не заплатив ни копейки, выбили из них наши полотенца, но осадок остался... После этого случая мы не один раз наблюдали как выезжающие туристы ругаются из-за, якобы, испорченного полотенца или постельного белья, за которые трясли бабки. Один раз на наших глазах бедной женщине лет 60-ти предъявляли испорченную, якобы три дня назад, наволочку, за которую требовали оплату как за весь комплект постельного белья-2400 батт. Потом милостиво снизили до 400 батт. При этом, на наши вмешательства, чтобы объяснили, как они докажут, что испорченная наволочка была именно из номера этой женщины, ничего сказать, кроме "платите 400 батт" не могли( Представитель Пегаса на все эти разборки бедной женщины предпочла смотреть со стороны, делая при этом вид, что она разговаривает по телефону... После таких вот разборок, нас с подругой "очень полюбили" и не раз пытались подсунуть после уборки уже испорченные полотенца, но мы, зная всю эту ситуацию, прежде чем их использовать - разворачивали, проверяли, и, в случае наличия пятен звонили на рецепшен, чтобы пришли и поменяли полотенца... Плюс ко всему, мы на вторую неделю отдыха, каждый день, уходя из номера, снимали на телефон номер, чтобы было видно сколько полотенец и чистые ли они, чистое ли постельное бельё и т.п., потому как уже не уверены были, что в один прекрасный день не придём и не обнаружим в номере, например, отсутствие телевизора))) При выезде тоже советую в присутствии сотрудника отеля сдать номер, снимая всё это дело на камеру, потому что номер они проверяют при выезде, пока ты ждешь на рецепшен, но потом могут требовать деньги за вещь, порчу которой обнаружили, якобы, при проверке номера... В общем эта история с бельем на самом деле очень неприятная вещь, которая постоянно нас угнетала и портила отдых. Самое обидное, что это всё на дурака рассчитано, и приходится тратить столько драгоценного времени отдыха и нервов, доказывая, что ты не "козёл". Одно радует, что выезжали мы без единой претензии к нам, но я думаю, что что это только от того, что они нас под конец отдыха уже боялись и ждали когда мы свалим))) Завтраки в отеле ужасные, хлопья по праздникам, яйцо только жареное (вареного ни разу не было), мясного ничего нет, кроме пережаренных куриных ножек, ну и еще соевых сосисок и ветчины, в макароны и рис добавляются вчерашние несъеденные продукты, из выпечки только ХЛЕБ! Из фруктов только ананасы и арбуз, несколько раз была папайя. За пять раз посещения Тая таких отвратительных завтраков, в том числе в трешках, мы не видели((( wi-fi в отеле никакой, не тратьте деньги, изведёте все нервы... по скайпу ваши близкие услышат только ваше кваканье... за бесплатным качественным wi-fi можно сходить в Sofa bar, он в ста метрах от отеля, при этом кухня очень даже неплохая). Рядом с отелем есть также ресторан Евразия, тоже ничего… Плюс вечером у отеля Мираж Гранд Центара можно купить шаурму (никто не отравился, очень вкусная!), блинчики с бананами, фрукты и т.п. Бассейн в отеле нормальный, не грязный, мы не заметили особо сильного запаха хлорки... Единственное, что большая часть лежаков сломаны. Сломаны также почти все подставки под зонтики, поэтому найти нормальный зонтик и лежак - проблема((( Море в этом году нормальное, с островами ( с Самметом например) конечно не сравнить, но тем не менее... Экскурсии не бойтесь брать у Толик-тур (рядом с отелем), мы не раз с ними ездили, проблем никогда не возникало... Обязательно советую съездить в Бангкок. Я только в свой пятый приезд в Тай посетила его столицу и пожалела, что раньше я туда не ездила... Океанариум в Бангкоке потрясающий, провели там часа два))) Шоппинг в Бангкоке даже лучше чем в Паттайе))) В общем, Таиланд, действительно, удивительная страна, которую, посетив впервые, можно или полюбить навсегда (что и случилось со мной), либо возненавидеть))) Я ещё не раз в Тай вернусь))) вот только с выбором отеля буду более осторожна!!! Удачного всем отдыха!

Был ли этот отзыв полезным? Да 10

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Хелен

    полностью согласна с отзывом, персонал то-ли не понимает по английски, по ли спецом не понимает, ленивый и недоброжелательный, собираются толпой ( девочки с репепшена, мальчик на стойке такси, мальчик с полотенец)пока старший администратор их не разгонит, нигде такое не видела

    18 июл 2013 в 12:30 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Паттайю
Наша социальная сеть
Захар
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Андрей(Ульяновск)
добавить в друзья
natali
добавить в друзья
Наталья Козлова
добавить в друзья
Jasmin103
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Екатерина-София
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
L-Mira
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.