Отзыв об отеле Baiyoke Sky (Бангкок, Таиланд)

Главная > Таиланд > Бангкок > Baiyoke Sky > Отзыв об отеле Baiyoke Sky

Туры в Тайланд от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Тайланд »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Эксклюзивные SPA-центры.
Пхукет, Самуй, Краби и др. Отдых с детьми. Сервис класса VIP.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Тайланд »
Туры на Новый год 2017. Пхукет - от 36 100 руб., Самуи - от 71 700 руб.,
Краби - от 28 500 руб., Паттайя - от 30 900 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Тайланд »
Отели от 3* до 5*. Новинка отели на "Все включено"! Семейный и романтический отдых!
Раннее бронирование за 60,90 и 120 дней. Скидки от отелей до 45 %.
Прямые перелеты Аэрофлот,Россия и Роял Флайт. Новый год и Рождество.
Удобная оплата ОН ЛАЙН в 1 клик на сайте и в офисе!
Честные цены без скрытых доплат. Работаем БЕЗ выходных! zakaz@meridian-travel.ru
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Алексей
Возраст: 40
Отель: Baiyoke Sky 4*
Таиланд / Бангкок – 16 февраля 2013 – 19 февраля 2013
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,584
Добавлен: 28.02.2013

Этот отель не для туристов, у которых есть выбор!

Резюме отзыва Оценка: 1

Забронировали этот отель по просьбе сына 10 лет - уж очень хотелось ему пожить в небоскрёбе. Отзывы проверили поверхностно - попались скорее заказные, которые пишут сотрудники турагентств и туроператоры и были жестоко наказаны.... Мы приехали в эту гостиницу из аэропорта вечером. Сразу неприятно удивило расположение небоскрёба - это место оказалось посередине реального рынка. Если вы представили, что это загадочный восточный базар, то вы ошиблись. Представьте вонючий китайский рынок, который есть в любом российском городе, только работающий круглосуточно и посередине возвышается бетонная колонна в которой вам предстоит прожить пару тройку дней - при этом вам отказаться от этого сарая не получиться, так как вы забронировали и оплатили 100% этот сарай через какой-нибудь сайт- посредник. На сайте самого отеля забронировать номер вам не удастся (извините, произошла ошибка, повторите попытку позже и так до бесконечности) или вас привезли туда в составе группы "радушные" представители Пегаса, Наталитур, Коралтрэвел, Тезтур и так все без исключения российские туроператоры. ЭТОТ ОТЕЛЬ ЗАТОЧЕН ПОД ОРГАНИЗОВАННЫХ Дешёвых туристов, возвращающихся из Таиланда на родину. Это место для перекантовки на 1-2 дня руссотуристо и в последние пару лет китайских туристов. При таком потоке и быстрой смене постояльцев ни о каких улыбках речи не шло. На рецепшене, которое находится на 18 этаже кружилась голова не от высоты, а от запаха канализации. Русскоговорящая Ольга, специально сидящая на рецепшене для расселения групп руссотуристо (выкрики наших нетрезвых соотечественников на подобии "Россия рулит" и "я царь из УФЫ" и тому подобное слышны часто и везде в этой гостинице - звукоизоляция ни к чёрту), начала редкий для себя (судя по скорости с которой она это делала) процесс поселения двух семей индивидуальных путешественников. В процессе оформления выяснилось, что в номере, который мы забронировали, не хватает одной кровати (на сайте самого отеля на фотографии номера была видна одна двуспальная и одна односпальная кровати, соответственно для троих человек мы не стали на момент бронирования заказывать ещё и экстра Бэт). Фотографии на сайте отеля не соответствуют действительности. Они обработаны фотошопом. После вопросов, почему такой запах на рецепшене и почему так долго идёт оформление, наша славная Оля вдруг взбрыкнула как девочка подросток. И заявила, что она так больше не может и с нами она работать отказывается и передаёт нас тайцам, которые по её словам « настолько тупые, что будут нас селить до утра» и сбросила при этом всю информацию в компьютере, которую всё это время набивала. Поведение развязанной секретутки, которая не боится увольнения, потому что спит с каким-нибудь директором, или осознано создаёт бардак на работе и может только она в нём разобраться («незаменимый специалист»). Через два дня мы в этом убедились и поняли почему с трудом работает прямой сайт отеля по бронированию… Представьте такую картину – по всем жилым этажам один за другим проходят две тайки с рецепшена и открывают по очереди все номера и отмечают карандашом живёт там кто-нибудь или номер пустой. У них оказывается при таком большом потоке туристов полный бардак с поселением. Поэтому и самое долгое в мире поселение и сайт не знает, что и где реально занято. А по поводу запаха канализации, как потом выяснилось, он везде в этом отеле, так как, вероятно в целях экономии, в этом отеле нет полноценной системы вентиляции, а есть только система кондиционирования и она замкнутая. Вероятно проектировщик ранее кроме бунгальных отелей подобных высоток не проектировал (увы, иногда плохо иметь реальное образование и разбираться в строительстве - это омрачает радугу жизни, но при этом её продляет) Запах канализации в Baiyoke Sky Hotel – это результат повышенной влажности как следствие наличие плесени в основном под ковровым покрытием и судя по задрипанности его не меняли со дня открытия отеля. Кто был в Италии, вероятно, слышали о том, что при появлении чёрной плесени дома в древнем Риме разрушали, так как от этого люди болеют …
Вспоминая сотрудника отеля ОЛЬГУ, стало понятно её поведение. Мы ей задали вопрос который ей задают туристы изо дня в день не менее 100 раз в день: «А почему там где вы работаете, в Baiyoke Sky Hotel воняет гавном?» А вопрос: «Почему такой долгий процесс поселения?»- вообще выводит из положения приличия… Да, такой работой одноклассникам без вранья не похвастаешь. Кстати, по поводу «тупых тайцев»- они поселили нас за тоже время, что и ковырялась «незаменимый специалист» Ольга, только за это время тайцы успели напечатать наши данные паспортов и показать четыре разных варианта номеров на разных этажах.
Вид из окон нас потряс. Бетонная башня Baiyoke Sky Hotel без особых архитектурных украшений стоит посередине грязного рынка, а рынок в свою очередь расположен посередине квартала с трущобами, где в основном живут эмигранты из Индии. Поесть в этом районе негде. Только маленький ресторанчик Макдональдс, стоящий неподалёку от отеля среди дурно пахнущих забегаловок индийской кухни, и шведский стол на 76 и 82 этажах самой башни Baiyoke Sky Hotel. Всё, что не съели вечером, в ресторанах подаётся без стеснения на завтрак. Под заказ вам пожарят только яйца и омлет. И это называется ресторан - гриль? Дамы и Господа! В Китае так не обманывают, как в Baiyoke Sky Hotel!!!
Этот отель не для туристов, у которых есть выбор!

Расположение отеля Оценка: 1

В пешей доступности от скайрейна. И всё- больше достоинств нет.
Расположен ровно посередине дурно пахнущего рынка, а рынок расположен в центре 2-3 этажных бетонных трущоб. Вниз с этой башни лучше не смотреть...не страшно, а просто противно. Для сравнения. Представте, что вы зашли в общественную курилку с ограниченной видимостью- это и будет вид со смотровой площадки на смог Бангкока.

Территория отеля Оценка: 1

Отель похож на простую бетонную башню высотой 88 этажей. Элементами декора архитектор себя не напрягал. Всё просто и дёшево...

Номера в отеле Оценка: 1

Мебель и ковровые покрытия в номерах отеля не менялись со дня открытия. Малость всё подзадриппено и по мелкому поразваленно. Виды из номеров могут впечатлить только сильно впечатлительных людей. Смотреть на двухуровневую развязку, наземное метро и небоскрёбы, которые торчат из окружающих крыш натуральных трущоб через немытые стекла окон, зрелище утомительное и мало эстетическое. В номерах, ресторанах и на рецепшен устойчивый запах канализации. Вентиляция в этом отеле отсутствует. Её пытаются заменить кондиционерами. Это мало помагает. Плесень там есть....В магазинчике рядом с лобби самого отеля на 18 этаже продаётся дуриан.....

Сервис Оценка: 1

Ждать прийдётся очень долго всего.....начиная от уборки номера, до тележки с вашими вещами.

Питание Оценка: 1

В отеле нет ресторанов. Есть только шведский стол на двух этажах. То, что недоели вечером без стеснений выкладывается утром на завтрак. Заказать можно только питьё и алкоголь. Больше в меню ничего нет. Всё на шведском столе. В таких ресторанах отходов не бывает....

Развлечения и спорт Оценка: 2

Есть бассейн на 20 этаже небольшой, но вполне приличный- его стараются не рекламировать основному потоку туристов.

Дети Оценка: 1

Детям там заняться нечем.

Был ли этот отзыв полезным? Да 4

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Marina

    Полная жуть. Да какие уж дети могут быть в этом отеле. Сын явно промахнулся с выбором) А где ж вы питались прилично?

    12 мар 2013 в 02:48 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Бангкок
Наша социальная сеть
Вадим
добавить в друзья
Колесова
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Jasmin103
добавить в друзья
Антон Юрков
добавить в друзья
Sheboldasik
добавить в друзья
Олег OlegGreece Самурганидис
добавить в друзья
Яна Тодорчук
добавить в друзья
Павел
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.