Отзыв об отеле Валенсия (Анапа, Россия)

Главная > Россия > Анапа > Валенсия > Отзыв об отеле Валенсия

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Аэростар Отель с 26.05., на 7 ночей от 11 400 руб.
Экодом Адлер 2*, c 26.05., на 7 ночей, от 11 212 руб.
Кристалл пансионат с лечением 2* с 26.05., на 7 ночей от 11 805 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Анапа, Геленджик, КавМинВоды, Краснодарский край, Сочи, Туапсе,
Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Лен.область.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: ева
Отель: Валенсия пансионат
Россия / Анапа – июнь 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,290
Добавлен: 16.12.2012

отстой

Резюме отзыва Оценка: 1

Внешне все красиво, но убирают редко, жила в номере одна. Еда вообще ужас просто, г***о, администрация хамы, не понравилось, больше там ни ногой.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Ильвира

    Номера тоже ужасны? До моря далеко? И можно подробнее про еду, в чем ужас заключается?

    18 дек 2012 в 23:09 | Комментировать
    Отправить
  • ева

    До моря вобщем то не далеко, еда, как сказать, например просто один сухой рис и котлета, пара помидорок, плюшка сладкая. Номера красивые, но администрация там всегда плохая, была там два раза и есть с чем сравнить, просто хамы, цены не такие уж дешовые, вроде все красиво, но впечатление все равно плохое. Бассейн сплошная хлорка, вышла от туда - от тела несло хлоркой, в бассейны ходила другие, такого не видала. Убирают в номерах редко, были в октябре, подогрев бассейна включать не хотели... вечатление сложилось вот из таких мелочей, я человек не привередливый, но уважение к клиенту должно быть в первую очередь. Отель довольно большой, но в час пик в июле там народу было не много, это тоже заставляет задуматься.

    24 фев 2013 в 07:46
    • Ильвира

      Сухой рисок это грустно. Согласна.. хамство способно перечеркнуть все имеющиеся плюсы. Спасибо за инфу.

      26 мар 2013 в 14:46
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Booking.com INT

Авиабилеты в Анапу
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
alen
добавить в друзья
Роман Белов
добавить в друзья
ПАНТАРЕЙ
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
ЛарисаISO
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Мария
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Ю-лия
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.