Отзыв об отеле Янтарный берег (Светлогорск, Россия)

Главная > Россия > Калининградская область > Светлогорск > Янтарный берег > Отзыв об отеле Янтарный берег

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Туры на Новый год 2017. Раннее бронирование - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 5 300 руб., Курорты Крыма - от 10 400 руб.,
Сочи - от 4 600 руб., Геленджик - от 15 157 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 23 000 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лариса
Отель: Янтарный берег санаторий
Россия / Калининградская область / Светлогорск – 4 декабря 2012 – 7 декабря 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,258
Добавлен: 07.12.2012

Хамство

Резюме отзыва Оценка: 3

Хамство одного сводит на нет усилия всего коллектива санатория

Сервис Оценка: 3

Выехали из санатория досрочно. Причина- невероятное хамство продавца в отделе янтаря. Зайдя в отдел, услышали " чего хотите?" Мы сказали , что хотим посмотреть и в ответ услышали " тогда уходите отсюда , мне некогда.", хотя было 11ч.20м. дня и отдел был в рабочем режиме. Когда вежливо сказали ей , что так вести себя нельзя, она заявила, что ей плевать, так как она хозяйка, что весьма сомнительно, так как выглядит она как буфетчица из семидесятых и послала нас в грубой форме. В царстве прекрасных вещей из янтаря такая жалкая хамоватая пародия. Отдых полностью испорчен. Администрации надо думать об имидже санатория не только в медицинском плане , но и в отношении тех, кто арендует здесь площади. Мы молодые и пережившей это, но если она так ведет себя и с другими, особенно больными людьми, то это может отразиться на их здоровье. Хамам не место в санаториях.

Был ли этот отзыв полезным? Да 21

Нравится

7 комментариев - Добавить комментарий

  • Даша

    Совдепия форева. А что можете сказать про сам санаторий? Какие процедуры он предлагает?Как вообще ваше впечатление от лечения?

    8 дек 2012 в 03:10 | Комментировать
    Отправить
  • Лариса

    Сам санаторий нам понравился и в плане лечения и бытовых условий проживания. Спектор лечения довольно широк и качество тоже, а цена при этом небольшая. Если бы не эта ложка дегтя ( циничное хамство продавщицы янтаря) , то мы поставили бы оценку 5, но психологическая атмосфера не позволила нам поставить такую оценку. До сих пор остался очень неприятный осадок, хотя выяснилось что нам повезло что мы у нее ничего не купили, так как в городе куча подобных магазинов с гораздо большим ассортиментом и по существенно меньшей стоимости, чем мы и воспользовались.

    8 дек 2012 в 13:07
    • Даша

      Согласна. Даже при позитивном настрое на отдыха откровенно неприятные, вызывающе себя ведущие люди способны омрачить.

      11 дек 2012 в 04:15
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Сергей

    Если продавец киоска (1,5 *2 метра) арендованного в холле санатория, смог ВАС так сподвигнуть на выезд из оного, надо лечиться в других санаториях (другой профиль - нервы). А ВЫ обязательно уперлись в этот ларек, несмотря, что в самом Светлогорске и фирменные салоны по продаже янтаря, а на променаде и около вокзала ежедневно по 10-15 лотков с янтарем намного дешевле нежели в вышеназванном киоске. Как то все это похоже на .....
    Даша, зайдите на сайт санатория, там и цены и процедуры и прочая "совдепия форева" Удачи.

    21 дек 2012 в 17:47 | Комментировать
    Отправить
  • Лариса

    Сергей! С нервами у нас все в порядке. Просто вы, очевидно, привыкли к хамству, а мы нет. Старались быть объективными, поэтому написали , что все остальное о' Кей. Если же вы имеете какое-то отношение к санаторию, или , упаси боже, к этому злополучному киоску, то корректнее было бы просто принять к сведению, а не ерничать. Поверьте, мы поездили по миру и по санаториям- есть с чем сравнить. Даша права- совдепия навсегда. Даша! Самые комфортные санатории в Кисловодске, Железноводске и Ессентуках!

    22 дек 2012 в 20:57 | Комментировать
    Отправить
  • Сергей

    Здравствуйте! Отношение к санаторию самое прямое - в феврале 2013 опять поедем с женой во 2-ой раз на пару недель. По миру погоняли тоже не слабо, и по России, но когда "ударили" суставы и теплое забугорное море и мертвое - не помогает. А здесь, достойно по тем деньгам что плптим (33 тыра за 12 дней на двоих, полулюкс - 2 корпус). Лучше но в 2-3 раза дороже - это Литва, а процедуры и др. на уровне. Белорусы тупо задирают цену под российский стандарт (на рули, а для своих - посмотришь и прослезишся). Насчет отношения к продавцу киоска - это личное дело каждого, меня просто удивил ВАШ эмоциональный посыл этого события. Удачи!!!!!!

    24 дек 2012 в 13:22 | Комментировать
    Отправить
  • татьяна

    Обсолютно согласна по поводу работы продавца -редкостная хамка.На нее уже жаловались, но она до сих пор работает - компроментирует весь коллектив санатория.Она может сказать покупателю " это не вашего уровня" -и такие люди работают в санатории.

    7 июн 2013 в 20:47 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Светлогорск
Наша социальная сеть
Martin Kibera
добавить в друзья
Ban Chom Samed
добавить в друзья
Ziko Levinson
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Коля Гундяк
добавить в друзья
Ирина
добавить в друзья
Дмитрий
добавить в друзья
Джинн
добавить в друзья
Сергей Петренко
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.