Отзыв об отеле Янтарный берег (Светлогорск, Россия)

Главная > Россия > Калининградская область > Светлогорск > Янтарный берег > Отзыв об отеле Янтарный берег


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Лариса
Отель: Янтарный берег санаторий
Россия / Калининградская область / Светлогорск – 4 декабря 2012 – 7 декабря 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,470
Добавлен: 07.12.2012

Хамство

Резюме отзыва Оценка: 3

Хамство одного сводит на нет усилия всего коллектива санатория

Сервис Оценка: 3

Выехали из санатория досрочно. Причина- невероятное хамство продавца в отделе янтаря. Зайдя в отдел, услышали " чего хотите?" Мы сказали , что хотим посмотреть и в ответ услышали " тогда уходите отсюда , мне некогда.", хотя было 11ч.20м. дня и отдел был в рабочем режиме. Когда вежливо сказали ей , что так вести себя нельзя, она заявила, что ей плевать, так как она хозяйка, что весьма сомнительно, так как выглядит она как буфетчица из семидесятых и послала нас в грубой форме. В царстве прекрасных вещей из янтаря такая жалкая хамоватая пародия. Отдых полностью испорчен. Администрации надо думать об имидже санатория не только в медицинском плане , но и в отношении тех, кто арендует здесь площади. Мы молодые и пережившей это, но если она так ведет себя и с другими, особенно больными людьми, то это может отразиться на их здоровье. Хамам не место в санаториях.

Был ли этот отзыв полезным? Да 21

Нравится

7 комментариев - Добавить комментарий

  • Даша

    Совдепия форева. А что можете сказать про сам санаторий? Какие процедуры он предлагает?Как вообще ваше впечатление от лечения?

    8 Дек 2012 в 03:10 | Комментировать
    Отправить
  • Лариса

    Сам санаторий нам понравился и в плане лечения и бытовых условий проживания. Спектор лечения довольно широк и качество тоже, а цена при этом небольшая. Если бы не эта ложка дегтя ( циничное хамство продавщицы янтаря) , то мы поставили бы оценку 5, но психологическая атмосфера не позволила нам поставить такую оценку. До сих пор остался очень неприятный осадок, хотя выяснилось что нам повезло что мы у нее ничего не купили, так как в городе куча подобных магазинов с гораздо большим ассортиментом и по существенно меньшей стоимости, чем мы и воспользовались.

    8 Дек 2012 в 13:07
    • Даша

      Согласна. Даже при позитивном настрое на отдыха откровенно неприятные, вызывающе себя ведущие люди способны омрачить.

      11 Дек 2012 в 04:15
    • Комментировать отзыв...

      Отправить
  • Сергей

    Если продавец киоска (1,5 *2 метра) арендованного в холле санатория, смог ВАС так сподвигнуть на выезд из оного, надо лечиться в других санаториях (другой профиль - нервы). А ВЫ обязательно уперлись в этот ларек, несмотря, что в самом Светлогорске и фирменные салоны по продаже янтаря, а на променаде и около вокзала ежедневно по 10-15 лотков с янтарем намного дешевле нежели в вышеназванном киоске. Как то все это похоже на .....
    Даша, зайдите на сайт санатория, там и цены и процедуры и прочая "совдепия форева" Удачи.

    21 Дек 2012 в 17:47 | Комментировать
    Отправить
  • Лариса

    Сергей! С нервами у нас все в порядке. Просто вы, очевидно, привыкли к хамству, а мы нет. Старались быть объективными, поэтому написали , что все остальное о' Кей. Если же вы имеете какое-то отношение к санаторию, или , упаси боже, к этому злополучному киоску, то корректнее было бы просто принять к сведению, а не ерничать. Поверьте, мы поездили по миру и по санаториям- есть с чем сравнить. Даша права- совдепия навсегда. Даша! Самые комфортные санатории в Кисловодске, Железноводске и Ессентуках!

    22 Дек 2012 в 20:57 | Комментировать
    Отправить
  • Сергей

    Здравствуйте! Отношение к санаторию самое прямое - в феврале 2013 опять поедем с женой во 2-ой раз на пару недель. По миру погоняли тоже не слабо, и по России, но когда "ударили" суставы и теплое забугорное море и мертвое - не помогает. А здесь, достойно по тем деньгам что плптим (33 тыра за 12 дней на двоих, полулюкс - 2 корпус). Лучше но в 2-3 раза дороже - это Литва, а процедуры и др. на уровне. Белорусы тупо задирают цену под российский стандарт (на рули, а для своих - посмотришь и прослезишся). Насчет отношения к продавцу киоска - это личное дело каждого, меня просто удивил ВАШ эмоциональный посыл этого события. Удачи!!!!!!

    24 Дек 2012 в 13:22 | Комментировать
    Отправить
  • татьяна

    Обсолютно согласна по поводу работы продавца -редкостная хамка.На нее уже жаловались, но она до сих пор работает - компроментирует весь коллектив санатория.Она может сказать покупателю " это не вашего уровня" -и такие люди работают в санатории.

    7 Июн 2013 в 20:47 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Светлогорск
Наша социальная сеть
Gobul
добавить в друзья
Валерия
добавить в друзья
Виталий
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Эд
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья
BRIZhotel
добавить в друзья
Дарья
добавить в друзья
Эдуард eduard Суровцев
добавить в друзья
aletina
добавить в друзья
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.