Отзыв об отеле Matiate Hotel (Бельдиби, Турция)

Главная > Турция > Кемер > Бельдиби > Matiate Hotel > Отзыв об отеле Matiate Hotel


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Анна
Отель: Matiate Hotel 4*
Турция / Кемер / Бельдиби – 16 сентября 2012 – 30 сентября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,908
Добавлен: 12.11.2012

Первый раз в Турции и так не повезло!

Резюме отзыва Оценка: 2

Уборка номеров оставляет желать лучшего. Полотенца банные за две недели поменяли один раз, а для лица ни разу не заменили.
Еда однообразна, но я не притязательна. С голоду не умирали. Горка работала только маленькая. А большую включили всего один раз.
Анимация очень слабая. А в последние 4-5 дня в общее исчезла, т.к. хозяин не заплатил денег. Но меня это не должно волновать, потому как я ехала в отель с анимацией и за это тоже платила деньги.
Но всё это не так пугало, как само отношение обслуживающего персонала. Один бармен на ломаном русском моему мужу говорил, что если он ещё раз приедет в Турцию, то этот бармен его зарежет. Даже если это чёрный юмор, то шутка очень не удачная! Я подходила к этому бармену и спрашивала его имя, на что он испугался и говорил, что не будет отвечать.
Ещё один случай. Когда я подошла в бар в 21:50 (а он работает до 22:00) они мне сказали, что бар уже закрыт. Я стала говорить, что ещё 10 минут и им надо проверить часы, бармен в очень грубой форме матом послал меня. Мой муж не выдержал и подошёл к хозяину отеля, сидевшему неподалёку с компанией. Хозяин по русски очень хорошо понимает. Но как не печально к нам никто не подошёл и не извинился! Тогда я подошла к тому бармену и спросила его имя. Он сказал, что его зовут Али и он менеджер бара. Я обещала ему, что напишу отзыв об отеле. А хозяина отеля не видно было пару дней после этого, хотя обедал и ужинал он всегда в одно время с постояльцами отеля.
От туристов на пляже или в сауне мы много слышали не лестных отзывов о персонале. В итоге этот отель не тянет на 4*, а скорее 2*.
Чаевые оставлять принято во всём мире.Но их оставляют, если вам понравилось, как вас обслужили! Тут же весь обслуживающий персонал в наглую требовал чаевых, а иначе они ничего делать не будут.

Много друзей и знакомых в это же время ездили в Турцию, но им с отелями больше повезло. За меньшие на порядок деньги они получили большее удовольствие! А нам просто не повезло с отелем!
Мы очень разочарованы Турцией!

Был ли этот отзыв полезным? Да 9

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Андрей Смирнов

    Анна, не стоит разочаровываться в стране в целом, вам просто действительно не повезло с отелем. А при таком отношении к туристам отель может забыть о своем процветании.

    13 Ноя 2012 в 14:07 | Комментировать
    Отправить






Авиабилеты в Бельдиби
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Анвар
добавить в друзья
Елизавета Цветкова
добавить в друзья
Коля Гундяк
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Андрей Привалов
добавить в друзья
Лариса
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.