Отзыв об отеле Dessole Nesco Joyous (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Dessole Nesco Joyous > Отзыв об отеле Dessole Nesco Joyous

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Вадим
Отель: Dessole Nesco Joyous 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – октябрь 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,115
Добавлен: 24.10.2012

Боже упаси вас поехать сюда

Отзыв


Отдыхали парой с 10.10 по 21.10.12. В Египте 5-й раз, так что есть с чем сравнивать. Об отдыхе в этом отеле тут написано много, по большому счету и добавить-то особо нечего. Со звездностью и критериями ее определения в Египте всегда было не все в порядке, но кто и за что дал этому отелю 4*, и кто ставит ему такие же, и более высокие оценки за отдых – не совсем понятно. На наш взгляд, этот постоялый двор соответствует уровню 3* и не более, включая апартаменты, питание и сервис. Однако, кому-то нравится - и ладно, на всё есть свой любитель, и в принципе, ничего не побудило бы нас написать этот отзыв, если бы не одно БОЛЬШОЕ НО!

Первое и самое главное, о чем хотелось бы предупредить всех, кто собрался сюда –

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, В ОТЕЛЕ ПРОЦВЕТАЕТ ВОРОВСТВО!!!

Причем не просто процветает, а пышет буйным цветом! Забегая вперед, скажу сразу, для Египта, да и вообще для большинства арабских стран, где основным законом является Коран – это нонсенс, т.к. воровство является одним из самых тяжких грехов. У меня у самого был случай, когда по пьяной лавочке в Хургаде я забыл в уличном Интернет-кафе телефон стоимостью более 600 долларов. Вернулся за ним только через два часа, когда обнаружил, что хочу позвонить, а карман пуст. Администратор кафе выбежал ко мне навстречу с улыбкой и телефоном в руках. В благодарность я попытался всучить ему 5 долларов, он категорически отказывался, и когда через пару минут мне чуть ли не с боем это наконец-то удалось, он похоже, почти обиделся. Вот как-то так…

А теперь о том, что происходит в NESCO.

Первую пропажу мы обнаружили дня через три по приезду, когда из нашего чемодана пропал Сникерс. Да-да, обычный Сникерс, который мы решили взять с собой на экскурсию, но он исчез. Пропал, и все тут. Мы так и не поняли, куда он делся – а был ли мальчик? – в итоге развели руками, посмеялись и забыли.

В следующий раз все было гораздо драматичней.
В последний день нашего пребывания в отеле из номера пропало кольцо жены, купленное здесь же накануне. Недорогое, серебряное, но очень красивое и массивное, весом около 8 грамм. Причем перед тем, как уходить на пляж, жена сняла его с руки и положила в пакет на трильяже – все это было у меня на глазах. Вернувшись в отель через несколько часов, мы увидели, что номер убран. Стали собираться на ужин, и тут обнаружилось, что кольцо исчезло. Учитывая мой прошлый опыт пребывания в Египте, ситуация была для меня более чем неожиданной, если не сказать, что шоковой. Никогда и ничего не пропадало даже в страшной тройке, в которой о таком понятии, как сейф, даже и не слышали. Посему было принято решение доложить о проблеме руководству отеля и и отельному гиду от PEGASа – нашего туроператора (которому, кстати говоря, и принадлежит этот отель, причем даже не на правах аренды, а на праве собственности, PEGAS его выкупил).
Единственное, что после нашего заявления сделала служба безопасности отеля – это перевернула наш номер вверх дном с рьяной целью найти пропажу. Наши попытки увещевания о том, что до этого мы целых два часа занимались тем же, ни к чему не привели. Далее был вызван уборщик нашего номера, охрана его обыскала (правда, не в нашем присутствии). Естественно, кольцо при нем обнаружено не было. После нам было разъяснено, что, мол, раз вы оставили кольцо где угодно, кроме сейфа, то сами и лохи, и никакой ответственности за это отель не несет. Правда, зачем и для чего в нашем номере существует дверь с замком, ключи от которого есть только на рецепшен и у уборщика - не совсем понятно. Ну да ладно. Возможно, этим бы все и закончилось, мы бы плюнули, вздохнули и пошли на заказанный нами романтический ужин в рыбном ресторане, посвященный последнему вечеру нашего пребывания здесь, но тут на рецепции появляется парень из нашего же блока этажом выше и заявляет, что из чемодана у него пропало 100 долларов. История повторяется – его номер переворачивают вверх дном и культурно посылают в том же направлении, что и нас. Что примечательно – номер убирает тот же уборщик, что и у нас. Тут-то нам становится понятно, что наш случай не единичный, что это уже система, причем все это происходит если уж не с молчаливого согласия руководства отеля, то, по крайней мере, попустительство налицо. После нашего вопроса к руководству, почему, собственно говоря, ему самому неинтересна тема воровства у них под носом, почему им плевать на собственную репутацию, и почему бы нам не вызвать туристическую полицию для разбирательства мы были тут же поставлены в полный игнор! Все! Разговаривать дальше с нами никто не желал. Никаких компромиссов или вариантов решения проблемы нам никто не предлагал. Службой безопасности нам было сказано – посидите, подождите, ваш вопрос якобы решается. И так, наверное, раз пятнадцать! На деле никто ничего не делал и не решал. Руководство сидело тут же в лобби за столиком подальше от нас в расслабленной позе, курило, пило чай и общалось по душам. Все рассчитывали на то, что эти русские сейчас погорюют, пропустят по стаканчику, встанут и уйдут – конечно, мы ведь быдло! 99% отдыхающих в этом отеле – русские, с ними можно делать все, они ведь только к Крыму и привыкли! Думаю, поменяй отдыхающих, скажем, на итальянцев, немцев или хотя бы поляков, они бы весь этот отель через полчаса вдребезги разнесли!

В общем, говорить обо всем далее произошедшем можно еще долго. Надо ли говорить о том, что на ужин в этот вечер мы так и не попали? Да, экономически вся эта ситуация, может быть, и не стоила того, да и в конце-концов, со стороны администрации ее можно было бы легко замять, но мы столкнулись с ТАКИМ безразличным и наплевательским отношением со стороны менеджмента как отеля, так и туроператора (а это в общем-то, одно и то же - отель-то PEGASовский), что приняли единогласное решение идти до конца.
Вкратце - вся эта история началась в 7 вечера, в туристическую полицию мы попали только после часа ночи. В отеле на нас обращали внимание лишь тогда, когда ситуация доходила до крика и скандала. Понятно, ведь это единственное, что было отелю как раз не нужно – ситуция ведь у всех на виду! За все время нашего пребывания на рецепшен мы успели познакомиться с женщиной, у которой накануне так же украли из номера три сотовых телефона, встретить не совсем трезвую девушку всю в слезах и соплях, у которой в снек-баре отеля украли со стола дорогой фотоаппарат, пока она отлучилась в туалет, а также по возможности хоть как-то успокоили прибежавшую сюда трясущуюся девчушку лет 20, которую пять минут назад в собственном номере чуть не изнасиловал араб из обслуживающего персонала, зашедший к ней в номер под предлогом обслуживания сантехники. И всем пофиг, кроме самих пострадавших, полет нормальный.
На следующее утро, точнее, уже день после очередного четырехчасового разбирательства с 9 утра до часу дня с боем, криком и скандалом руководством отеля нам была выплачена компенсация в размере 50% от украденного с тем условием, что в полицию мы больше не поедем. Хотя, конечно, с удовольствием бы поехали, будь у нас больше времени до отъезда, так как в отеле на самом деле творится ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! Все хорошо лишь до тех пор, пока это не коснулось вас лично!
Мы уже сутки как дома, но до сих пор в шоке от увиденного и услышанного. Выражаем нашу особую «благодарность» менеджменту отеля DESSOLE NESCO, в частности, менеджеру Татьяне за вопиющую беспардонность и наглость в общении с клиентами, а также свою искреннюю «признательность» менеджеру туроператора PEGAS Юлии Колесниковой за проявленные пофигизм и формальный подход к проблемам отдыхающих.
БОЛЬШЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ НОГОЙ, чего и всем читающим желаем!!!
P.S. Если уж вас угораздило таки попасть сюда, все свои вещи дороже пяти долларов храните в сейфе!!! Даже Сникерсы! А на досуге почитайте книгу замечаний и предложений, она скромно и одиноко лежит в уголке на рецепшен. В ней вы найдете много интересного и о кражах, и о продаже персоналом наркотиков на местной дискотеке, и о НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ (да-да, в самом-самом прямом смысле этого слова!!!) отношении обслуживающего персонала к клиентам, и много чего еще.
Всем счастливо!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1
Расположение отеля:Оценка: 1
Территория отеля:Оценка: 4
Номер отеля:Оценка: 2
Сервис:Оценка: 1
Питание:Оценка: 3
Море и пляж:Оценка: 4
Развлечения и спорт:Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 11

Нравится

5 комментариев - Добавить комментарий

  • Валентина Чернова

    Беспредел не то слово. А что про см отель можете сказать? Удачно ли он расположен, удобный ли пляж? Хотя сомневаюсь, что после прочтенного поеду..

    24 окт 2012 в 22:28
    • Валентина Чернова

      Слушайте, прям монополизаторы какие-то. Почему я не имею права вызвать такси? Балдею

      25 окт 2012 в 23:54
    • Вадим

      Нет, вы можете. Только оно сможет только до шлагбаума доехать. Это типа все для Вашей же безопасности ))))

      26 окт 2012 в 16:47
    • Валентина Чернова

      Вдохновляет)))

      30 окт 2012 в 16:25
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Валерий
добавить в друзья
Lily Beach Resort and Spa - Мальдивы
добавить в друзья
Володимир
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Олег Сычев
добавить в друзья
Лариса
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Мини-Отель Визит
добавить в друзья
Алексей Крылов
добавить в друзья
Катерина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.