Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy) (Шарм-Эль-Шейх, Египет)

Главная > Египет > Шарм-Эль-Шейх > Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy) > Отзыв об отеле Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy)

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Nonames
Отель: Gafy Resort (ex. Days Inn Gafy) 4*
Египет / Шарм-Эль-Шейх – 7 октября 2012 – 14 октября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,256
Добавлен: 16.10.2012

Попробую дать развернутый отзыв, может кому будет полезно при выборе отеля и туристической компании.

Резюме отзыва Оценка: 2

Отдыхали с 07.10.12 по 14.10.12. Оператор Тез тур.
Получив за несколько дней до вылета документы были неприятно удивлены изменением рейса обратного вылета, времени его отправления, авиакомпании.
Вылетели по расписанию из Домодедово. Полет прошел отлично. Компания «Норд стар». Приехали в отель где-то в 9-00, после декларативного заявления работников ресепшена о необходимости ожидания заселения не ранее 13-00, а скорее всего 14-00 были предложены 20 долларов и вопрос решился в течение 5 минут. Номер был выдан близко от моря, с учетом пожелания. Это был уже 4 визит в этот отель за все время посещения Египта. Выбор в очередной раз пал из-за вполне удачного месторасположения самого отеля и нахождения на 1 линии.
Раньше название было немного другое. Владельцы и менеджмент были итальянцы, сейчас вроде арабы. Я бы сказал, что 4 звездам он теперь не соответствует. Сервис, питание, отношение к туристам из России и СНГ сильно ухудшилось с момента нашего последнего визита. А банальное хамство работников ресепшена и их позиция по некоторым вопросам говорят в пользу того, что это был последние посещение нами этого отеля. Но об этом чуть позже. Кстати уже несколько лет посреди отеля какой-то огороженный котлован. На сегодня ни какие работы не ведутся.

Как я уже говорил отель удачно расположен, далеко от суеты, но в пешей доступности до центра наамы бэй по променаду. Пляж, рядом с красивыми кораллами отеля Софителя. Питание нормальное, но раньше было гораздо лучше. Анимация присутствует, некоторым нравится. Добивает громкая солянка музыки на пляже. Воняет соляркой и пленка на воде от катеров и кораблей у понтона.
Питание по системе все включено реализовано странно, но терпимо, жить можно. Хотя конечно не очень понятно почему человеку которому захотелось пива нужно идти не на бар на пляже где его не наливают, а на бар у бассейна. В баре у бассейна работает доброжелательный и вообще отличный парень Али.

Уборка в номерах этого отеля и раньше была так себе. Теперь я так понимаю ее вовсе нет. Чаевые на ее качество вообще не влияют, то есть что даете денег не убирает ни фига, что ни даете. Делается только имитация уборки.

Пляж нормальный. Частично песчаный вход. Конечно тесновато, учитывая что с трех отлей туристы базируются на нем, но все вполне нормально. Лежаки приличные, полотенца стирают, выдают, душ есть. Зонтиков хватает всем. Продавальщики экскурсий, массажей, масок и т.д. и т.п. конечно допекают, но в основном только по приезду. Цены на экскурсии у представителей Тез тура заоблачные. Брали в центре наамы на 50% дешевле поездку в Петру, остались довольны увиденным, несмотря на ее утомительность.

Отдых прошел в целом хорошо, кроме его окончания. Красное море не перестает радовать и удивлять. Но остался крайне неприятный осадок в плане позиции отеля и туроператора по некоторым вопросам, которыми хочу поделиться, чтобы Вы были готовы к подобным моментам. Компания Тез тур для меня умерла до момента поступления извинений. Которых до сих пор ни от кого не последовало. Пока только было хамство со стороны ее представителей, вранье и включение дурочка.
И так по порядку. Вылет был запланирован на 19.00, выезд автобуса в 15.40. В связи с этим, после завтрака мной был оплачен номер еще на 6 часов за 40 долларов, без еды, так как все же хотелось полноценно доотдыхать, и не выезжать из него в 12.00. В 15.30 мы прибыли на ресепшен, сдали ключи от номера и карты на полотенца, но оказалось что автобус не пришел и вообще его не будет, так как время вылета не поставив ни кого в известность поменяли на 00.40, а выезд из отеля на 20.40. Нас об этом ни кто не предупредил, не то что за сутки, мы узнали уже об этом по факту ожидания в течение получаса не пришедшего автобуса. На нашу законную просьбу сотруднику ресепшена отдать нам ключ от нашего оплаченного номера мы получили ехидный отказ с мотивировкой, что его уже убрали. Представитель Тез тура отказался помочь в решении этого вопроса и отстранился от проблемы. Считаю, что это просто оголтелое хамство по отношению к клиентам, потому что нам пришлось вместе с нашими другими согражданами провести в фае отеля еще 9 томительных часов ожидания рейса не смотря на то, что номер был нами оплачен. Во время нашего ожидания нам не была предложена ни еда ни питье. Информация поступающая от представителей Тез тура о постоянно откладывающем рейсе доводилась крайне лживая. Более того начали свозить в наш отель людей из Табы, Дохаба, на этот рейс и фае отеля наполнился плачем усталых детей и шумом возмущенных взрослых, так как представители Тез тура постоянно наголо врали с самого начала, что наш автобус вот вот прибудет. Что он у соседнего отеля забирает людей и будет через 10 минут. Так прошло целых 5 часов. А работники Тез тура все только врали, врали и врали. Несмотря что люди уже по своим каналам из свободно доступной информации в интернете уже узнавали о еще все более и более поездном отложении рейса.
За все это время нам не дали ни еды, не налили ни стакана воды, на требование вызвать туристическую полицию и написать заявление на все это безобразие не реагировали, а продолжали все врать, врать и врать, что вопрос решается, что они уже наняли другой самолет и нас вот вот заберут и мы улетим. В итоге оказалось, что нас просто не хотели ни где размещать, кормить и поить, что было известно за ранее о том, что наш самолет еще не прилетел в Шарм и все это было свободно доступно для тех у кого был интернет. А нам все врали, врали и врали глядя в глаза. По горячей линии Тез тура ни чего кроме хамства тоже оказалось.
Когда пришел автобус люди уже не верили представителям Тез тура, что нас везут в аэропорт на рейс, а не просто отвезти туда для ожидания, чтобы избавиться от нас и отказывались в него садится.
Потом нас еще целый час катали по другим отелям, где мы забирали людей также уже отказывающихся садиться в автобус и уставших от вранья. Потом было еще пару томительных часов ожидания в аэропорте с неизвестностью вообще о том, будет ли наш вылет или нет.
И наконец, после перелёта на каком-то корыте авиакомпании Кубань 15.10.12 в 10 часов утра мы сели в аэропорте Внуково.

Расположение отеля Оценка: 4

Удобное.

Территория отеля Оценка: 3

Не большая, для такого количества номеров.

Номера в отеле Оценка: 3

Скромные весьма.

Сервис Оценка: 2

Сервис колхозный, убогий низкий, на уровне 3. Просто эмитация сервиса, не более того. Как только чего-то вам надо, сразу делают вид, что по русски они не понимают, а вы не понимаете по английски. Грязновато. Тарелки, приборы, бокалы грязные. Уборка в номере плохая, мягко говоря. Хамство со строны сотрудников ресепшена.

Питание Оценка: 3

На уровне. Но бывает и значительно лучше. Очереди на места в трапезной.

Море/пляж Оценка: 4

В принципе все нормально. Минус воняет солярой. Громкая музыка.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Скудно. Дорого.

Дети Оценка: 2

Мне кажется соваться туда с маленькими детьми не стоит.

Был ли этот отзыв полезным? Да 9

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Валентина Чернова

    Слушайте, кроме как беспределом ситуацию с отлетом назвать нельзя. Тез тур так и не принес извинения?

    17 окт 2012 в 23:22 | Комментировать
    Отправить
  • Nonames

    Нет Валентина. Несмотря на то, что по прилету я написал рекламацию через сайт Тез тура с указанием эл почты и номера телефона, ни каких извинений до сих пор не поступило.

    18 окт 2012 в 14:39
    • Валентина Чернова

      Свинство, что тут скажешь. К сожалению, такое сплошь и рядом

      19 окт 2012 в 03:32
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Шарм-Эль-Шейх
Наша социальная сеть
Андрей
добавить в друзья
natali
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Николай Кофырин
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Степан
добавить в друзья
Ольга
добавить в друзья
Александр Растаманов
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.