Отзыв об отеле Westend (Марианске Лазне, Чехия)

Главная > Чехия > Марианске Лазне > Westend > Отзыв об отеле Westend

Туры в Чехию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию » msk.ntk-intourist.ru/
Mira Garni 3*+ с 25.04. на 7 ночей, питание BB, цена от 20 640 руб.
Manes 3* с 25.04. на 7 ночей, питание BB, от 21 311 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Karlin 3* с 25.04. на 8 ночей, питание ВВ, от 21 122 руб. Забронируй тур онлайн!
Beranek 3* с 25.04. на 7 ночей, питание BB, цена от 22 866 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Туры в Прагу в стиле Мини: Ценa указанa за номер! 24.04 Прага на 3 ночи от 26 091 руб. (€425);
25.04 Прага на 3 ночи от 25 048 руб. (€408); 26.04 Прага на 3 ночи от 25 048 руб. (€408);
27.04 на 3 ночи от 27 749 руб. (€452); 29.04 на 3 ночи от 34 931 руб. (€569)
Карловы Вары, Марианские Лазни. Другие туры>>> Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Туры в Чехию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Прага от 16 873 руб., Марианске Лазне от 31 645 руб., Карловы Вары от 29 286 руб.
Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юрий
Отель: Westend 4*
Чехия / Марианске Лазне – 15 сентября 2012 – 29 сентября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,719
Добавлен: 13.10.2012

Испорченный отпуск

Резюме отзыва Оценка: 2

Маленький неуютный отель, отсутствие прилегающий территории, бассейна, ужасная кухня. откуда у этого отеля 4 звезды для меня остается большой загадкой. Максимум он тянет на 3 звезды. Подумайте хорошо прежде чем выбирать этот отель

Расположение отеля Оценка: 2

Далеко от центральной улицы и колоннады. Рядом ремонт соседнего отеля. Шум строительной техники, ругань строителей. Невозможно днем отдохнуть после процедур.

Территория отеля Оценка: 2

Территория отеля вообще отсутствует. Хорошо, что недалеко лесопарковая зона есть где прогуляться, Бар в отеле на рецепции вообще не работал, рецепция очень маленькая, два кожаных, протертых кресла. На лестничном марше старое выцветшее ковровое покрытие. WI-FI работал с перебоями

Номера в отеле Оценка: 3

Номер чистый убирались каждый день, но ни шампунь ни какой-нибудь крем ничего не обновлялось, приходилось каждый раз просить. Бассейн отсутствовал вообще, хотя в описании отеля он значился. Вид из отеля выходил на стройку. Телевизор, старый огромный ящик. Кондиционера нет, мини-бар отсутствовал.

Сервис Оценка: 2

В первый день, в ресторане нас посадили четверых за маленький столик, на который невозможно было поставить тарелку, очень тесно, и в дальнейшем сколько мы не просили нас отказывались рассадить. Дошло дело до скандала, - помогло. При том, что у нас были оплачены процедуры, за качество приходилось доплачивать. Иначе будешь лежать в холодной, грязной ванне, или тебя попросят освободить место раньше положенного времени, а доплатил и ты лучший друг. На приеме у врача назначение на процедуры дали самые простенькие. Парафин для рук, какое-то электролечение, но все это можно получить и дома зачем куда-то ехать. А вот лечебную грязь, газовые уколы, углекислые ванны, это все занято, так сказала нам главный врач.

Питание Оценка: 2

Питание "шведский стол" только в кавычках. Первый раз я видел такой "шведский стол", очень скудный набор блюд. На завтрак подавали то что осталось от ужина, на десерт часто был нарезной батон, фрукты вообще отсутствовали все приходилось выбивать с боем. Сок в граненый стакан, чай, такой чай я пил только в Армии. какая-то бурда.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Никаких вечерних развлечений не было и в помине. хотя в соседних отелях часто звучала живая музыка.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Анна Коровина

    Спасибо за ваше письмо и ваш отзыв об отеле Westend. Меня зовут Анна Коровина, я занимаюсь маркетингом и продажами отеля, а так же работой с гостями.
    Ваше недовольство отелем связано в первую очередь с ошибкой отправляющей стороны: дело в том, что Вы заказали интенсивный лечебный курс 18 процедур в неделю и оплатили его, а нам заявка пришла на стандартное классическое лечение 12 процедур в неделю. Уже за 4 дня до выезда выяснилось, что Вы должны были получать больше процедур - об этом нам сообщила Ваша принимающая сторона, но за 4 дня мы не можем им предоставить все процедуры, которые были ими оплачены отправляющему туроператору - это просто противопоказано, поэтому было принято решение о компенсации за те услуги, которые Вам оказаны не были.
    По остальным пунктам.
    Питание. К сожалению, нет возможности разместить здесь фотографии шведского стола, однако хочу отметить, что мы предлагаем гостям не менее 8 салатов на салат-баре и 8 видов горячих блюд (в том числе рыба, мясо, кальмары и так далее). Стол с напитками - горячая вода в бойлере и специальный ящичек с несколькими видами чая - выбор есть, от зеленового до фруктового. Соки - специальный охлаждающий аппарат - всегда на выбор 3 вида сока - мультифрукт, апельсин, яблочный или вишневый. Аппарат для приготовления кофе (сегодня установили).
    Бальнео
    Мы предлагаем весь комплекс процедур на базе природных средств, электропроцедуры, SPA процедуры, у нас работает косметический кабинет. Бассейн у нас есть - он лечебный с противотоком (вирпул), а так же сауна. Для спортивного плавания подойдет городской бассейн- он как раз после реконструкции, с панорамным остеклением, стоит 100 крон в час - расположен в 15 минутах ходьбы от отеля, длинна дорожки 25 метров, джакузи, сауна - все входит в стоимость. Можно ходить каждый день, если хочется - заодно и прогулка. У нас бассейн лечебный - там принимают процедуры.


    Стройка. Одна сторона отеля выходит на здание, которое сейчас реконструируют, но оно стоит достаточно далеко - это даже видно на тех фотографиях, которые сопровождают отзыв. Эта реконструкция почти не слышна, так как там сейчас просто разбирают внутренние перегородки. И уж тем более не слышно ругани рабочих. К слову сказать, рабочие это чешские - не уверена, что вы владеете чешским языком настолько, чтобы понять ругаются они или наоборот произносят хорошие слова.

    В завершении вышесказанного хочу заметить, что 99% гостей довольны качеством услуг, приезжают к нам каждый год и живут месяцами, мы стараемся работать индивидуально с каждым гостем, помогаем ориентироваться в городе тем, кто приехал в первые, помогаем организовать досуг - например, отправляем на экскурсии в выходные, или в разные интересные места, например, в Пивные Лазни или в ресторан в скале. Заказываем гостям поездки на шопинг в Германию - это можно сделать после процедур в любой день. Словом, те, кто приехал отдыхать и получать удовольствие, а так же пользу для здоровья - все это получают и уезжают довольные и счастливые.
    Деньги за "повышение качества" никто в нашем отеле не берет, у нас нет VIP или неVIP гостей - мы рады всем и всем стараемся уделить внимание, чем-то помочь, посоветовать, стараемся быстро реагировать на просьбы и пожелания.

    Мы огорчены тем, что вы уехали с такими негативными эмоциями.

    18 окт 2012 в 15:48
    • Юлия Артемова

      Анна, вы молодец, что ответили. Очень часто туроператоры и хотельеры просто отмалчиваются. Интересно будет услышать комментарии автора отзыва..

      6 ноя 2012 в 03:56
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Марианске Лазне
Наша социальная сеть
Den PH
добавить в друзья
Lily Beach Resort and Spa - Мальдивы
добавить в друзья
Царь_Олег
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Александр Александров
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Виталий
добавить в друзья
geraina
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Сеньера
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.