Отзыв об отеле Westend (Марианске Лазне, Чехия)

Главная > Чехия > Марианске Лазне > Westend > Отзыв об отеле Westend

Туры в Чехию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Чехию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот! Туры на Новый год 2017.
Прага от 18 275 руб., Марианске Лазне от 31 645 руб., Карловы Вары от 27 434 руб.
Раннее бронирование - скидки до 20%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Чехию » msk.ntk-intourist.ru/
Kolonada (Bristol group) 4* с 29.12. на 14 ночей, питание BВТ, цена от 88 373 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Krivan 3* с 29.12. на 14 ночей, питание НBТ, цена от 90 537 руб.
Olsanka 3* с 10.12. на 7 ночей, питание BB, цена от 25 339 руб.
Ilf 3* с 10.12. на 7 ночей, питание ВВ, цена от 25 828 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Чехию » www.veditour.ru/
Вылеты из Москвы: а/к ЧСА, цена указана за двоих!
29.12, 6д./5н. Прага, от 60 751 руб. (€856); 30.12, 6д./5н. Прага, от 60 780 руб. (€857)
03.01, 5д./4н. Прага, от 66 712 руб. (€940); 04.01, 6д./5н. Прага, от 57 486 руб. (€810)
Карловы Вары, Марианские Лазни! Туроператор «ВЕДИ ТУРГРУПП»
  www.veditour.ru +7 (495) 725-43-65, 8 800 700-43-65
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Юрий
Отель: Westend 4*
Чехия / Марианске Лазне – 15 сентября 2012 – 29 сентября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,618
Добавлен: 13.10.2012

Испорченный отпуск

Резюме отзыва Оценка: 2

Маленький неуютный отель, отсутствие прилегающий территории, бассейна, ужасная кухня. откуда у этого отеля 4 звезды для меня остается большой загадкой. Максимум он тянет на 3 звезды. Подумайте хорошо прежде чем выбирать этот отель

Расположение отеля Оценка: 2

Далеко от центральной улицы и колоннады. Рядом ремонт соседнего отеля. Шум строительной техники, ругань строителей. Невозможно днем отдохнуть после процедур.

Территория отеля Оценка: 2

Территория отеля вообще отсутствует. Хорошо, что недалеко лесопарковая зона есть где прогуляться, Бар в отеле на рецепции вообще не работал, рецепция очень маленькая, два кожаных, протертых кресла. На лестничном марше старое выцветшее ковровое покрытие. WI-FI работал с перебоями

Номера в отеле Оценка: 3

Номер чистый убирались каждый день, но ни шампунь ни какой-нибудь крем ничего не обновлялось, приходилось каждый раз просить. Бассейн отсутствовал вообще, хотя в описании отеля он значился. Вид из отеля выходил на стройку. Телевизор, старый огромный ящик. Кондиционера нет, мини-бар отсутствовал.

Сервис Оценка: 2

В первый день, в ресторане нас посадили четверых за маленький столик, на который невозможно было поставить тарелку, очень тесно, и в дальнейшем сколько мы не просили нас отказывались рассадить. Дошло дело до скандала, - помогло. При том, что у нас были оплачены процедуры, за качество приходилось доплачивать. Иначе будешь лежать в холодной, грязной ванне, или тебя попросят освободить место раньше положенного времени, а доплатил и ты лучший друг. На приеме у врача назначение на процедуры дали самые простенькие. Парафин для рук, какое-то электролечение, но все это можно получить и дома зачем куда-то ехать. А вот лечебную грязь, газовые уколы, углекислые ванны, это все занято, так сказала нам главный врач.

Питание Оценка: 2

Питание "шведский стол" только в кавычках. Первый раз я видел такой "шведский стол", очень скудный набор блюд. На завтрак подавали то что осталось от ужина, на десерт часто был нарезной батон, фрукты вообще отсутствовали все приходилось выбивать с боем. Сок в граненый стакан, чай, такой чай я пил только в Армии. какая-то бурда.

Развлечения и спорт Оценка: 2

Никаких вечерних развлечений не было и в помине. хотя в соседних отелях часто звучала живая музыка.

Фотографии:


Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Анна Коровина

    Спасибо за ваше письмо и ваш отзыв об отеле Westend. Меня зовут Анна Коровина, я занимаюсь маркетингом и продажами отеля, а так же работой с гостями.
    Ваше недовольство отелем связано в первую очередь с ошибкой отправляющей стороны: дело в том, что Вы заказали интенсивный лечебный курс 18 процедур в неделю и оплатили его, а нам заявка пришла на стандартное классическое лечение 12 процедур в неделю. Уже за 4 дня до выезда выяснилось, что Вы должны были получать больше процедур - об этом нам сообщила Ваша принимающая сторона, но за 4 дня мы не можем им предоставить все процедуры, которые были ими оплачены отправляющему туроператору - это просто противопоказано, поэтому было принято решение о компенсации за те услуги, которые Вам оказаны не были.
    По остальным пунктам.
    Питание. К сожалению, нет возможности разместить здесь фотографии шведского стола, однако хочу отметить, что мы предлагаем гостям не менее 8 салатов на салат-баре и 8 видов горячих блюд (в том числе рыба, мясо, кальмары и так далее). Стол с напитками - горячая вода в бойлере и специальный ящичек с несколькими видами чая - выбор есть, от зеленового до фруктового. Соки - специальный охлаждающий аппарат - всегда на выбор 3 вида сока - мультифрукт, апельсин, яблочный или вишневый. Аппарат для приготовления кофе (сегодня установили).
    Бальнео
    Мы предлагаем весь комплекс процедур на базе природных средств, электропроцедуры, SPA процедуры, у нас работает косметический кабинет. Бассейн у нас есть - он лечебный с противотоком (вирпул), а так же сауна. Для спортивного плавания подойдет городской бассейн- он как раз после реконструкции, с панорамным остеклением, стоит 100 крон в час - расположен в 15 минутах ходьбы от отеля, длинна дорожки 25 метров, джакузи, сауна - все входит в стоимость. Можно ходить каждый день, если хочется - заодно и прогулка. У нас бассейн лечебный - там принимают процедуры.


    Стройка. Одна сторона отеля выходит на здание, которое сейчас реконструируют, но оно стоит достаточно далеко - это даже видно на тех фотографиях, которые сопровождают отзыв. Эта реконструкция почти не слышна, так как там сейчас просто разбирают внутренние перегородки. И уж тем более не слышно ругани рабочих. К слову сказать, рабочие это чешские - не уверена, что вы владеете чешским языком настолько, чтобы понять ругаются они или наоборот произносят хорошие слова.

    В завершении вышесказанного хочу заметить, что 99% гостей довольны качеством услуг, приезжают к нам каждый год и живут месяцами, мы стараемся работать индивидуально с каждым гостем, помогаем ориентироваться в городе тем, кто приехал в первые, помогаем организовать досуг - например, отправляем на экскурсии в выходные, или в разные интересные места, например, в Пивные Лазни или в ресторан в скале. Заказываем гостям поездки на шопинг в Германию - это можно сделать после процедур в любой день. Словом, те, кто приехал отдыхать и получать удовольствие, а так же пользу для здоровья - все это получают и уезжают довольные и счастливые.
    Деньги за "повышение качества" никто в нашем отеле не берет, у нас нет VIP или неVIP гостей - мы рады всем и всем стараемся уделить внимание, чем-то помочь, посоветовать, стараемся быстро реагировать на просьбы и пожелания.

    Мы огорчены тем, что вы уехали с такими негативными эмоциями.

    18 окт 2012 в 15:48
    • Юлия Артемова

      Анна, вы молодец, что ответили. Очень часто туроператоры и хотельеры просто отмалчиваются. Интересно будет услышать комментарии автора отзыва..

      6 ноя 2012 в 03:56
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Марианске Лазне
Наша социальная сеть
alien696
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Александр РОДНОВЕР
добавить в друзья
ольга32
добавить в друзья
airsem
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Серж
добавить в друзья
Жанна
добавить в друзья
vasilets
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.