Отзыв об отеле Merce (Пинеда де Мар, Испания)

Главная > Испания > Коста дель Маресме > Пинеда де Мар > Merce > Отзыв об отеле Merce


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Anna
Отель: Merce 2*
Испания / Коста дель Маресме / Пинеда де Мар – 22 сентября 2012 – 2 октября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 4,046
Добавлен: 10.10.2012

Ужасный отель

Резюме отзыва Оценка: 1

Сразу сообщу,что я работник туризма, и обычно не предвзято отношусь к отелям, их услугам. Мне не важен цвет стен, отсутствие красной икры на завтрак и т.д. и т.п.

Разобью отзыв на "+" и "-" данного отеля.

Плюс: он один. Это расположение. Пинеда де Мар чудесное место, лучшее из всех, что есть по побережью Коста дель Мересме.

До пляжа 15минут по тихой улочке.

Вот и все плюсы. Все остальное это минусы.

Я бронировала отель самостоятельно, через букинг. Заранее созвонилась с их помощью с отелем (т.к. когда связывалась сама по е-мейлу, прошла неделя и мне так никто и не ответил). Итак,созвонилась с отелем,т.к. мне хотелось,чтобы номер был с кондиционером, двумя раздельными кроватями и балконом. Букинг заверил,что некий Джозеф с ресепшена, все обещал)

Приезжаем. Дают номер. Иду смотреть - кондиционера нет, первый этаж.

Возвращаюсь, прошу дать номер с кондиционером. Администратор Анна,хлопая глазами, говорит,что вообще во всем отеле номеров с кондиционером в принципе не существует. Начинаю повышать голос- нет реакции. Но стоило сказать,что тот загадочный Джозеф все обещал,как резко в отеле материализовался номер с кондиционером. В итоге: кондиционер,балкон, 4й этаж через террасу (тишина), но 1 двойная кровать. Ладно,подумали,что переживем.

Далее круче: заказали полупансион. И пожалели в первый же ужин. Еда в отеле отвратительная. Я по сути ем все, меня так с детства воспитали (суровые девяностые). Но то,что готовят в этом отеле есть нельзя. Еды много, очень, НО- все не съедобно. Тутошние повара умудряются испортить даже курицу. Все готовится на пару, полусырое, не сладкое, не соленое. Ладно еще ужины более или менее разообразные, но завтраки это атас! Одно и то же- яйца, омлет. Через три дня мы думали,что закукарекаем.

Фрукты отвратительные, не спелые.

При этом мы покупали фрукты за углом и там было все очень и очень вкусно. Видимо отель закупается в специальном магазине)

Обслуга в ресторане это что-то невероятное. Вспоминаются детские лагеря, когда повара и посудомойки бегали по столовой,звеня тарелками и вилками, с таким видом,что мы все им должны крупную сумму денег,а они все вокруг бывшие звезды оперных театров, а теперь вот прислуживают всякому сброду.

Обслуга (официантами назвать их не поворачивается язык) не здоровается с гостями, постоянно наровят пересадить.

Столы накрывают через один.

Один раз решили им отомстить, сели туда,где было накрыто для группы, но табличек там не было.Они пришли ругаться.Мы улыбались и делали вид,что не говорим по-английски, продолжая наминать мороженное и капать им на белую скатерть (простым смертным белая скатерть не положена). После этого вся обслуга ресторана сбежалась на нас посмотреть.

Занимательное зрелище))

Спустя неделю номер перестали убирать. Зеленая карточка на двери не помогала. Пришлось пойти на ресепшен. Администраторы хлопали зенками и обещали уладить. Второй день пошел - уборки нету. Пошли опять. Приятный тон не помог. Стоило заорать благим русским матом - резко прибежала горничная, и даже застелила постель)

Я всегда своим туристам говорила,что так делать нельзя (в плане ругани в отеле), но поверьте, иногда люди просто не понимают добродушного обращения.

А потом администраторы доказывали мне, что я не понимаю,что значит красная карточка и зеленая. Честно,хотелось каждую ударить. Я с такой тупостью встречаюсь впервые.

Но апогеем проживания стал трансфер в аэропорт. Заплатили,дали бумажку. 2 часа ночи,спускаемся на ресепшен. Мужик-администратор копается в бумажках,нас не замечает. Сидим,ждем. Трансфер в 2:30, а Германа все нет!

И спас нас африканец,который спустился с лестницы и посмотрев на наши кислые мины,повертел бумажкой перед лицом администратора. Тот, с видом мол "опять эти тупые туристы" сказал,что вообще-то трансфер будет осуществляться с автобусной станции. Т.е. при покупке трансфера,туристам эту мааааааааааленькую подробность объяснять не нужно.

Обслуживание на грани фантастики.

П.с. я в люксовых отелях не отдыхаю, я знаю чего ждать от 3х звезд. Но в этом отеле были потрачены все нервы. Не рекомендую. А ежели и будет заманчивое предложение тут отдохнуть,то питание хотя бы не берите. Напротив ж\д станции есть кафе Куба, (у них написано "мы немножко говорим по-русски" на стенде),так вот у этих ребят отличное меню,пальчики оближешь, не дорого кстати, и персонал улыбчивый.

Сервис Оценка: 1

нету его

Был ли этот отзыв полезным? Да 3

Нравится

3 комментария - Добавить комментарий

  • Marina

    Вас должно было насторожить уже молчание в течение недели по эмэйлу.. "Один раз решили им отомстить, сели туда,где было накрыто для группы, но табличек там не было.Они пришли ругаться.Мы улыбались и делали вид,что не говорим по-английски, продолжая наминать мороженное и капать им на белую скатерть (простым смертным белая скатерть не положена). После этого вся обслуга ресторана сбежалась на нас посмотреть."- ахаха представляю! И чем все закончилось?

    6 ноя 2012 в 03:30 | Комментировать
    Отправить
  • Людмила

    Мы отдыхали в этом отеле и впечатления полностью противоположные. Нам очень понравилось. Не дорого, чисто, очень прилично. Основной контингент французы ,англичане, испанцы и немного наших.Также бронировали через букинг, получили то, что просили. Мало того, у нас при заселении не сработала банковская карта, сотрудники постарались помочь чем могли и терпеливо ждали несколько дней, пока мы не решили вопрос со своим банком. У нас был только завтрак в отеле, обычный континентальный завтрак, всегда свежая выпечка, нарезки, соки, хлопья и еще куча всего - все как обычно. Приятно поразило то, что в столовой после каждого клиента перестилали белую!скатерть и следующие отдыхающие садились за стол со свежей скатертью (такого я не видела даже в 5 звездах). От отеля: на час можно бесплатный прокат велосипедов, бесплатная парковка автомобиля. Мы объехали всю Европу и это нормальные 3 звезды, иначе французы и сами испанцы там бы не тусовались. А про трансфер можно и самим поинтересоваться было, даже африканец сообразил как это сделать. Вы видимо ожидали большего, поэтому и такой негатив, да и на белую скатерть капать мороженым я бы не стала - потом удивляемся, почему такое предубеждение к русским.

    15 мар 2013 в 00:48
    • Marina

      Людмила, я тоже поискала информацию от очевидцев так сказать, много положительных отзывов по данному отелю. Склоняюсь все же к лучшему уже.

      26 мар 2013 в 17:06
    • Комментировать отзыв...

      Отправить






Авиабилеты в Пинеда де Мар
Наша социальная сеть
Игорь
добавить в друзья
Jess76
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Татяна
добавить в друзья
Эдуард eduard Суровцев
добавить в друзья
Зося
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Ushakova
добавить в друзья
Виктор Очагов
добавить в друзья
Екатерина
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.