Отзыв об отеле Amarin (Ровинь, Хорватия)

Главная > Хорватия > Истрия > Ровинь > Amarin > Отзыв об отеле Amarin


Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Leon
Отель: Amarin 4*
Хорватия / Истрия / Ровинь – сентябрь 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,438
Добавлен: 27.09.2012

свобода и самостоятельность выбора

Резюме отзыва Оценка: 4

Самостоятельно бронировали. Самостоятельно путешествуем на авто.
C Амарином не все так просто. На территории присутствует два типа апартаментов — отремонтированные на отлично и слегка подкрашенные. В отремантированных есть кондиционер, TV и очень аккуратный ухоженный вид с террасами и садиками, расположенные вдоль благоустроенных пешеходных улиц. Другие так себе, главное чистенькие. На втором этаже даже прилично. На первом этаже — сыро и темно. Что бронирушь определить не возможно, поскольку на фото рекламы на сайтах фирмы Maistra и Booking только приличные апартаменты, а расселяют на месте, и доказать невозможно, что ты бронировал те приличные апартаменты. Нас поселили в те что похуже, слава богу удалось выбить второй этаж. Море видно только из 10-12 апартаментов, что на первой линии.
Территория очень большая, людей очень много, поскольку здесь около 500 апартментов и кемпинг где-то на 700 машиномест.
Парковая территория к сожалению не сосновый лес.
Русской речи очень много — в этом году многие фирмы взялись за наполнение этих апартаментов туристами из России. Убираться в номерах стали более-менее после беседы на рецепции. Кухня приличная — ничего особенного. На две звезды даже хорошо. Пляж есть — правда каменисто-галечный и подальше от пирса, поскольку там, где галечный, т.н. пляж отеля немного попахивает выпуск в море.
Аренда велосипедов — надо успеть по раньше с утра, а то может не хватить. Насчет оплаты аренды велосипедов нужно быть очень внимательными, ребята норовят подзаработать. Лучше взять в Ровине — дешевле и оплата после использованного количества часов. Катер до Ровиня ходит четко по расписанию — очень удобно.
Место для отдыха отличное, только хотелось бы при бронировании четко понимать что ты получишь, то что увидел на фотографиях рекламы — эти акуратные оранжево-белые апартаменты, а не те другие, которые на фотографиях отсутствуют. А также хотелось бы гарантированно получить апартамент с видом на море и верхний этаж. Мы смирились с тем что получили, не портить же себе отдых из-за такой мелочи, но осадок остался. Море чистое, солнце яркое.

Расположение отеля Оценка: 4

отдаленное, обособленное
хорошее сообщение с городом

Территория отеля Оценка: 4

огромная, единственное - не сосновый лес
есть магазин

Номера в отеле Оценка: 3

смотря куда попадешь

Сервис Оценка: 5

персонал внимательный

Питание Оценка: 4

полупансион или завтрак - вполне приемлемо

Море/пляж Оценка: 5

Море в Хорватии в комментариях не нуждается - просто чудесное.

Дети Оценка: 4

для детей хороший басейн с горкой. Дети - после 7 лет

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

5 комментариев - Добавить комментарий

  • Василиса

    И сколько довелось заплатить за то, чтобы переселили в бронируемые номера? Если не секрет

    14 окт 2012 в 22:10 | Комментировать
    Отправить
  • Leon

    не переселили - деньги не взяли - сказали что мест нет - все зарезервировано

    20 окт 2012 в 22:48 | Комментировать
    Отправить
  • Leon

    продолжение сюжета - оказаось интересным в финансовом плане.
    Фирма Maistra (владелец системы отелей и отеля Амарин в т.ч.) при бронировании отеля
    20% стоимости сняа с банковоской карточки. При выезде из отеля
    они попросили уплатить 100%, убедив, что 20% - ранее снятых
    будут возващены на карточку в течении меяца.
    Уже февраль кончается, а возврата так и нет.
    Служащие фимы отказываются общаться по этому вопросу. вот так-то

    24 фев 2013 в 11:45
    • Василиса

      Продолжение сюжета очень интересное. Махинация чистой воды. Ничего так наварились.

      26 мар 2013 в 17:57
    • Елена

      Да. хорошо ребята устроились! У нас во Флоренции в отеле тоже сняли с карточки 30 процентов стоимости номера за 10 дней до приезда. Заказывали через Booking и тоже при выезде взяли все 100 процентов с обещанием вернуть предоплату в течении месяца. Вернули через три недели. Желаю, чтобы Ваш вопрос тоже решился!

      9 окт 2013 в 17:09
    • Комментировать отзыв...

      Отправить






Авиабилеты в Ровинь
Наша социальная сеть
Захар Турецкий
добавить в друзья
Кристина
добавить в друзья
Magistrvkusa
добавить в друзья
irka87
добавить в друзья
Олег Сычев
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Алекс_Классик Кобрин
добавить в друзья
Татьяна
добавить в друзья
Константин
добавить в друзья
Eva-Kugel
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.