Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (Сиде, Турция)

Главная > Турция > Сиде > Sunrise Park Resort & SPA > Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Алания, Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Мармарис, Бодрум, Даламан, Фетхие и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Club Aqua Plaza 4* c 23.09. на 7 ночей от 34 506 руб.
MC Beach Resort Hotel (ex. SerapSu) 5* c 23.09. на 9 ночей от 41 314 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Throne Sea Gate Belek Hotel (ex. Vera Segate) 5* c 23.09. на 9 ночей от 41 842 руб. Забронируй тур онлайн!
Mehtap Family Hotel 3*+ c 24.09. на 9 ночей от 33 861 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Анталия - от 13 304 руб., Белек - от 17 392 руб., Алания - от 12 473 руб.,
Сиде - от 13 635 руб., Кемер - от 15 526 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Kat38
Отель: Sunrise Park Resort & SPA 5*
Турция / Сиде – 3 сентября 2012 – 16 сентября 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,876
Добавлен: 26.09.2012

Где здесь 5 звезд?

Резюме отзыва Оценка: 2

В Турции были впервые, скажу честно, сравниваю с "пятерками" в Тайланде, и 5 звезд в этом отеле не нахожу.
По приезду нас заселили в так называемый "бунгало", я бы назвала его корпус на помойке, какая-то двухэтажная общага напротив трансформатора. Номер очень маленький, да и ладно бы, но и балкон 0,5 метра квадратных. Там не то что сидеть, там стоять вдвоем тесно. Но чтобы быть объективной, мебель была новой, телевизор - тоже, каналы все показывали отлично.
Неприятно поразило, что в 5-звездочном отеле не предусмотрено ни халатов, ни тапочек, ни кондиционера для волос (причем купить его оказалось проблематично, а из дома не взяла, понадеявшись на 5 звезд), НИЧЕГО, кроме шампуня и геля для душа весьма среднего качества, налитого в ужасные емкости с ободранными этикетками, приделанные к стене. Чайника в номере тоже нет, на мою просьбу поставить предложили кипяток на ресепшне круглосуточно. Очень удобно, учитывая то, что ресепшн от нас минутах в 15 ходьбы, я настаивала - попросили залог 50 долларов, видимо, иначе я б его домой в качестве сувенира увезла.
Когда в первый день вернулись в номер, обнаружили горничных, курящих на лестнице прямо в корпусе, видимо им там было удобно.
На третий день нас переселили опять же в бунгало, которое хотя бы напоминает бунгало снаружи (колониальный стиль, как кто-то здесь выразился), расположение оказалось несомненно удобнее, НО номер еще меньше, мебель убитая, телевизор ВЕКО образца 93 года, умилил до слез, пульт у него был поломан, и даже канал отеля показывал с рябью, это не реклама, это АНТИреклама, господа! Слив в раковине не работал, шкафа всего 2 односекционных, и те очень маленькие, у одного из них перекладина для плечиков расположена на такой высоте, что я (рост 158) им пользоваться не смогла, туда повесили теплые вещи и чемодан кое-как впихнули, так как специального места для него не нашлось.
Остались все-таки в этом убитом номере, пересилило удачное расположение. А еще кондиционер, это ж динозавр какой-то, а не кондиционер, его в музей кондиционеров сдать надо безвозмездно, а не в 5-звездном отеле весить в номер!
Полотенца - это просто отдельная тема, они серые, они все в какой-то бахроме, они до такой степени заношенные, что годятся наверное лишь на тряпки, ну может в трех звездах и сойдут с натяжкой для номеров. Пляжные полотенца по состоянию получше, но поменять их - это большая проблема, всего две стойки на всю огромную территорию и чистых нет никогда, в семь вечера у моря взять свежее полотенце - это задача, сравнимая с найти свинину на шведке.
Бассейны по расписанию должны работать до 20.00, но уже в 5 вечера работники отеля начинают методично снимать матрасы с лежаков и складировать их куда-то отдельно, если ты пришел в 6, будь любезен, сходи за матрасиком сам, это же 5 звезд! А в семь тебя начнут ополаскивать из шланга холодной водой, чтоб ты ушел от бассейна добровольно. Причем из шланга ополаскивают не только полы у бассейнов, но и столики, и сами лежаки, и стойки зонтиков, вместо того, чтобы помыть все это тряпкой ручками. В результате, коллекция пятен просто поражает, найти чистый столик, чтоб не страшно было на него книжку положить - это проблема.
Еще один несомненный признак 5-звездочного отеля - это душ на пирсе на пляже, пусть кто-нибудь из этого отеля (желательно из топ-менеджеров) пойдет и попробует под этим душем смыть с себя соль после моря, напор воды и состояние лейки в студенческих общежитиях наверное лучше!
Анимация - это то немногое, за что стоит сказать спасибо. Лена, Кадир, Ридо, спасибо Вам! Действительно весело! НО так называемый мини-клуб, и так называемая детская анимация... Где отель взял этих унылых девиц? Мой сын зашел туда 1 раз в первый день, добросовестно отбыл там около часа, и больше его туда никакими пряниками было не заманить. Если со всего отеля, где просто ОЧЕНЬ много детей туда приходит 3-5 человек, это должно как-то насторожить руководство отеля? Я искренне могу позавидовать родителям тех чудных девочек, которые способны часами разрисовывать футболочки под руководством столь унылых педагогов, но мой сын на такой подвиг не способен. Правда мы видели на территории мини-клуба батуты, которые его весьма заинтересовали, но они не оказались надутыми ни разу за 2 недели.
Детский бассейн и аквапарк тоже так себе на троечку. В детском бассейне для самых маленьких самая холодная вода почему-то, она не просто холодная, она ужасно холодная, чья светлая голова до такого додумалась? Пять горок, гордо именуемые аквапарком, совсем не безопасны, так как ни на одной из них не стоит человек, который должен следить за безопасностью и отпускать следующего ребенка только тогда, когда съедет предыдущий, иногда эту функцию на себя брали папы, за что им спасибо. А вообще, настоящий аквапарк на территории отеля - это Центара в Тайланде.
Еще один плюс этого отеля (подозреваю, что и всех других 5-звездочных) - это питание, оно действительно свежее, про вкус можно и поспорить, но это уж личная головная боль каждого. По мне, так все горячее слишком жирно, а в холодном слишком много уксуса, но я прекрасно обходилась овощами-фруктами-грилем-зеленью-сладостями. Все что готовили на гриле, всегда было вкусно. Много разнообразной зелени, и руккола, и айсберг, нежно мною любимые, были каждый день. Сладости действительно выше всяких похвал. И улыбчивый шеф на ужине практически всегда в зале.
Один минус - это перерыв в питании с 18 до 19, и с 21 до 23, можно хоть что-то на это время оставить для детей? Фрукты, булочки, например? Они редко едят по расписанию на отдыхе. Мы приехали с экскурсии в 10 вечера и долго уговаривали сотрудников ресторана дать нашим голодным мальчишкам чего-нить съесть, прибежала делегация человек 8, я привела им все свои доводы, в результате нам выдали ровно 2 банана, и на том спасибо. Заостряю внимание уважаемой публики, купить что-то кроме чипсов рядом нереально! Я бы купила. Стыдно признаться, но после этого случая стали запасаться булками и маслом на шведке, хотя, в принципе, такой привычки не имеем.
Официанты в ресторане действительно носятся как угарелые, и при этом все равно можно прийти в ресторан и не найти чистый стол. Так может стоит все-таки привлечь больше официантов, чтобы соответствовать 5 звездам? Или убрать одну-две звезды и не париться? Потому как ВСЕ до единой пепельницы грязные в лобби (на улице) - это недопустимо тоже для "пятерки", и вполне реально для "тройки".
Потому что везде прямо чувствуется какое-то НЕДО-, недоделали, недомыли, недобрали, недодумали и т.д. И вселенской усталостью веет от сотрудников ресепшена. Они не улыбаются ВООБЩЕ! Я понимаю, что они устали, что на них сыпется весь негатив и т.д., но в том и заключается высший пилотаж сотрудников 5-звездочного отеля, чтоб гости этого не заметили!

Был ли этот отзыв полезным? Да 12

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Андрей Смирнов

    Исходя из отзыва это даже не 3. А что насчет расположения отеля? Удачно ли оно?

    12 Окт 2012 в 18:08 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Сиде
Наша социальная сеть
Алексей
добавить в друзья
Наталья
добавить в друзья
Валерий Н
добавить в друзья
Наташа
добавить в друзья
Комо
добавить в друзья
Юлия
добавить в друзья
Василий
добавить в друзья
Оксана
добавить в друзья
vad
добавить в друзья
Бэлла
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях
Реклама от YouDo



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.