Отзыв об отеле Sun Maris Beach (ex.Delfina) (Мармарис, Турция)

Главная > Турция > Мармарис > Sun Maris Beach (ex.Delfina) > Отзыв об отеле Sun Maris Beach (ex.Delfina)

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию »
Туры на Новый год 2017. Анталия - от 14 700 руб.,
Белек - от 18 900 руб., Алания - от 18 700 руб.,
Сиде - от 18 222 руб., Стамбул - от 19 700 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Bonnita
Отель: Sun Maris Beach (ex.Delfina) 3*
Турция / Мармарис – 29 июля 2012 – 11 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,108
Добавлен: 23.09.2012

2 раз в Сан Марисе

Резюме отзыва Оценка: 4

Решила написать достаточно объемный и беспристрастный отзыв,тк сами много читали и выбирали.
Впечатление от самого Мармариса прекрасное.как и в 1 раз.
Отдыхали с подругой 2 раз подряд. В этом же отеле. И сами понимаете не приехали бы,будь там все плохо))то есть нам понравилось)Описывать сам мармарис не буду, расскажу об отеле.

Расположение отеля Оценка: 5

Расположение отличное, ходили на бар стрит пешком и брали такси - 11 лир.

Территория отеля Оценка: 3

Территории сами понимаете нет, как и везде в Мармарисе в принципе. Но мы выбирали по бассейну,он как раз не плох.

Номера в отеле Оценка: 3

Номера в отеле отличаются,по площади и наполнению: т.е. мебели. Есть мебель покрасивее и новее. в прошлом году отдыхали в номере на 4 этаже с окнами на соседний отель.вид не очень нравился,хоть нам было и все равно.В этот раз нас поселили на 3 этаже с балконом на бассейн. Стоит отметить,что там крайне шумно. На что уж мы 2 молодые девушки,тусили каждую ночь,но даже в 6 утра хочется прийти с бар стрит в тихий номер и спать без головной боли.
Ванная комната стандартная для 3 звезд,но постоянно раздражал душ с не задвигающейся и абсолютно бесполезной шторкой. Пол постоянно был в воде,независимо от личной аккуратности.
Кондиционеры новенькие во всех номерах и отлично работают.
Стоит телевизор с 2 русскими каналами. Относительно номера все.
В отеле есть Вай Фай,хотя с ним много проблем. Конечно персонал спокойно дает пароль от него. Но подключиться к нему крайне сложно,отмечают все посетители. Причем не имеет значения с какого устройства,ноутбук,айпад,айфон и другие планшеты. но 15 минут стараний и готово))утром даже меньше.

Сервис Оценка: 3

Говоря о сервисе,стоит отметить все стороны медали.
Отельный гид от пегаса Влад достаточно милый парень,который готов выслушать все ваши претензии и в плане проблем с отелем или его персоналом очень услужлив. Потеряли пульт от кондиционера,нашел людей-помогли. В плане экскурсий все ясно,любой гид будет впаривать вам экскурсии именно у них,никто не является исключением.Взяли экскурсии именно у него,тк боялись за безопасность,но пожалели. На экскурсиях сервис стандартный, но платили гораздо больше и не оправдали свои ожидания. НО тем не менее Неплохая экскурсия "Эгейские острова",были там в прошлом году. А вот "остров клеопатры", схожая программа,не понравилась совсем.как раз из-за того,что гид расписывал все нереально красиво,а на деле же этот белый песочек был огорожен оградой с наличием будки охранника.
Следующий пункт обслуживание в номере. Начнем с того,что любой персонал отеля позволяет себе больше доступного. Уборщицы начинали ходить на этаже в 8 утра и орали на весь этаж,переговариваясь,стоит отметить,что этаж достаточно большой, а через двери все прекрасно слышно. От этого действительно просыпались и не могли заснуть.Даже выходили и разговаривали с ними по этому поводу,но через день все повторялось снова. Многие обращались и на рецепшен с этим вопросом,но продолжения дела не знаю. К тому же эти же уборщицы курили на этаже.Даже не в окно,а просто на этаже с сигаретой в зубах. Та же самая история с лифтом. Мы ждем его заранее,подходят уборщицы со своими баулами грязного белья,с которым они разгуливают в принципе прямо на выворот весь день по отелю, и заходят в лифт с какими-то извинениями на турецком языке. Ладно,наша уборщица была достаточно мила,но при этом ничерта не убирала.Мокрой тряпкой протирала полы в самом номере,абсолютно игнорирую мокрый пол в ванной.На этом заканчивалась ее уборка.Могла даже не заправить покрывало. Отмечу,что мы оставляли ей чаевые через день,в размере 5 лир=100 рублей.Часто приносили меньше полотенец,чем забирали. Хотя мы спокойно ко всему относились и не уделяли внимания. И кстати,пару раз в конце дня отельные полотенца забирали с лежаков у бассейна.именно персонал.
Рецепшн. На первый взгляд работают достаточно дружелюбные люди.
На 3 день отдыха пришлось отшить первого из мужчин.после этого от него исходило отвратительное отношение:кидал ключ, по пол часа игнорировал потом обслуживал,прикидывался,что не знает английский язык, к тому же и после этого позволял себе непозволительные комментарии типо секси и тд.
2 молодой человек на рецепшене очень дружелюбный и прикольный парень.Хоть и тоже маячил постоянно с новящевыми улыбками.Но к концу отдыха наблюдали как именно он начал бросаться и толкать русских парней,нарываясь на драку, причем без повода,а лишь из-за каких-то слов.Согласитесь,в любом случае неподобающее поведение для работника отеля.
3 работник рецепшена это девушка.тоже достаточно дружелюбная,но медленная,тоже постоянно игнорирующая по пол часа.И с ней был такой же случай.Ребятам не вывесили вылет из отеля,потом сказали,что их самолет улетел.Приличная группа из 5 человек не улетела из отеля.И тогда эта женщина дико орала на девушку из этой группы,повышая голос и выбегая из-за стойки.
Конечно же коронная история,связанная с работниками рецепшена.У нас произошел конфликт с женщиной на этаже,женщина явно из европы или турции. Она услышала крики на этаже и подумала что это мы.Мужчина с рецепшена тащил мою подругу за руку к рецепшену.,где мы выслушивали гадости в свой адрес,то есть встали на ее сторону не зная ситуации,хотя мы равноправные посетители отеля.Конечно же вопрос решил гид,хотя мы решили не писать жалобу в письменном виде.
В ресторане очень приятная обслуна.Относительно остальных отличные ребята)

Питание Оценка: 4

Питание для 3 звезд отличное
Не скажу, что огромное разнообразие.но достаточно вкусно.
очень много десертов

Море/пляж Оценка: 1

Своего пляжа у отеля нет,к тому же на ближайший пляж к отелю,у кафе романс не пускают посетителей сан марис бич,у них какие-то нелады с администрацией отеля,поэтому с 3 ближайших пляжей сан марис бич просто выставляют, что явный минус.

Развлечения и спорт Оценка: 1

С этого года сделали так сказать "анимацию" для европейцев,т.е. у бара,который находится у бассейна (кстати,прямо у бассейна платный бар,а бесплатный находится на отдалении,за зданием отеля),так вот у этого бара с 11 часов устраиваются "тусовки" для Европы. играет их музыка, в стиле чисто рингтона к мультфильму "Том и Джерри",молодые европейки напиваются лезут на стойку 1,5 метровой длины и отжигают там. Ведут себя неподобающим образом. Что примечательно, то они сидят в этом баре с 10 часов до 4 не выходя никуда даже,администрация отеля потакает этому.

Был ли этот отзыв полезным? Да 5

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Анна

    А на какой пляж вы ходили, если ближайшие были для гостей данного отеля закрыты?

    10 окт 2012 в 01:30 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Мармарис
Наша социальная сеть
Честный
добавить в друзья
Oxana Prague
добавить в друзья
TurCanary
добавить в друзья
Гульнара
добавить в друзья
fester
добавить в друзья
Вилла Яна
добавить в друзья
Даниил
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
allclose
добавить в друзья
Олеся
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.