Отзыв об отеле Hedef Resort & Spa (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Hedef Resort & Spa > Отзыв об отеле Hedef Resort & Spa

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 25 362 руб. Забронируй тур онлайн!
Armas Gul Beach Hotel 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 082 руб.
Raymar Hotels 5* c 30.04. на 7 ночей, питание UAI, цена от 23 371 руб. Aydinbey Famous Resort 5* c 02.05. на 7 ночей, питание UAI, цена от 25 889 руб. Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 11 355 руб., Белек - от 13 536 руб., Алания - от 10 251 руб.,
Сиде - от 11 448 руб., Кемер - от 10 390 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию »
Отели от 3* до 5*. Увеличим отпуск!
АКЦИЯ до 28.02.2017: 1 бесплатная ночь в ПОДАРОК! - Платишь за 7 - отдыхаешь 8!
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Katerinka
Отель: Hedef Resort & Spa 5*
Турция / Алания – 21 июля 2012 – 28 июля 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 2,035
Добавлен: 04.09.2012

Поберегите нервы

Резюме отзыва Оценка: 1

Когда наша семья собиралась на отдых в Турцию, времени на выбор оператора и отеля было очень мало. Сразу скажу, если бы не семья из 5 человек было бы очень грустно. Хочу в красках описать весь наш отдых. Во-первых: Отель нас очень «порадовал», это не то чтобы 5*, это 3* с натяжкой. Сначала нам хотели дать номера с видом на соседние балконы, но 50 долларов сделали свое дело и нас поселили в номера с видом на море. Номер стандартный, как в большинстве гостиниц, но вместо нормального покрывала там были вафельные простыни (не первой свежести), полотенца в душе для тела были с пятнами, а шампуни и мыло могли просто не поставить. Убирали тоже из рук вон плохо, мы оставляли бутылки из-под воды под раковиной в ванной, к концу недели их там было очень много. Балкон вообще не убирали, а ведь там живут птички, балкон был полностью в птичьем помете. И еще, мы с мужем пара курящая, поскольку пепельниц не ставили, мы 3 дня демонстративно тушили окурки в стакане. Короче дело закончилось тем, что мы сами взяли пепельницу на ресепшн. Во-вторых: Еда была тоже не первого сорта. Могу сказать точно, что вчерашние макароны и картошку использовали в салаты, об этом говорил стойкий запах кислятины от этих самых салатов. И отдельно хочу поблагодарить за скисшую брюссельскую капусту в каком-то соусе, так испортить этот овощ никому не удавалось. Что касается напитков, в отеле 5 баров и наливают спиртное только у бассейна. К тому же персонал настолько хамоватый и беспардонный, что пить вам точно больше не захочется(вообще в гостинице мало следят за персоналом, как за внешним видом, так и за тем как они общаются с постояльцами). Единственное, что порадовало, это фрукты и сладости. В-третьих: Пляж находится через дорогу ,идя к нему можно встретить на своем пути 2 чудесные помойки, но это ведь мелочи)))))Сам пляж по большей части, это галька. Лежаки и матрацы старые,( и чуть не забыла сказать, чистые пляжные полотенца можно получать только утром и сдавать вечером, а не как вам захочется). Море, правда, было безумно теплое, но иногда было такое чувство, что мы купались в помойке, приходилось уходить в бассейн. Пару слов про анимацию: работали ребята хорошо, развлекали как могли)))) Апогеем всего стал последний вечер. Мы с мамой пили воду и чуть не проглотили стекло. Когда мой муж пошел на ресепшн разбираться по этому поводу, то нам не то чтобы извинения свои принесли, нам отказали в предоставлении книги жалоб, а так же номера телефона главного менеджера гостиницы и его контактных данных. Зато дали чистый листок и ручку)))Когда мы написали жалобу и попросили поставить печать или хотя бы подпись, чтобы быть уверенными в сохранности этого заявления, нам и тут отказали. А вот когда мы включили камеру и начали снимать видео, нам очень быстро все подписали))))). Не знаю, дошло ли заявление до администрации отеля, но письмо с извинениями мы так и не получили. Про представителя нашего туроператора тоже хорошего сказать не могу, тоже хамло какое-то))))Экскурсию в хамам лучше не заказывать, это не тот настоящий традиционный хамам, а просто множество парилок(люди там конвеером, иностранцы в первую очередь!).
Если честно это был первый отель в нашей жизни с таким низким уровнем обслуживания и высоким уровнем хамства.

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Андрей Смирнов

    Хорошо, что инцидент со стеклом не закончился плачевно для здоровья. А с чем связана загрязненность моря?

    17 сен 2012 в 12:41 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
Ромарио
добавить в друзья
Александра
добавить в друзья
Борис
добавить в друзья
Alica
добавить в друзья
Vladimir Gontchar
добавить в друзья
Екатерина_Шел
добавить в друзья
Владислав
добавить в друзья
Диана
добавить в друзья
Артур
добавить в друзья
Резидент
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.