Отзыв об отеле Одиссея-Лазаревское (Лазаревское, Россия)

Главная > Россия > Сочи > Лазаревское > Одиссея-Лазаревское > Отзыв об отеле Одиссея-Лазаревское

Туры в Россию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Россию »
Раннее бронирование лета 2017 - скидки и акции еженедельно!
Красная поляна - от 12 268 руб., Курорты Крыма - от 8 197 руб.,
Сочи - от 5 343 руб., Кав.Мин.Воды - от 16 625 руб.,
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Россию » msk.ntk-intourist.ru/
Мрия Резорт (Rixos) отель 5* c 26.02. на 3 ночи, питание ВВТ, цена от 11 104 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Полтава санаторий 3* c 22.01. на 14 ночей, питание FBТ, цена от 33 981 руб.
Автомобилист пансионат ( Открытый Юг) 3* c 21.01. на 9 ночей, питание FBT, цена от 12 600 руб. Забронируй тур онлайн!
Бургас пансионат (Открытый Юг) 3* c 21.01. на 10 ночей, питание FBT, цена от 16 500 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Россию »
Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры. Программы путешествий.
Раннее бронирование. Рыбалка. Охота. Экспедиции.
Сочи - Красная поляна - Крым - Санкт-Петербург - Москва - Подмосковье.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Туры в Россию »
Зимние туры в Андорру от 26 476 руб/чел. Выбрать!
Грандвалира - лучший горнолыжный курорт в Пиренеях
Недорогой отель и апартаменты с собственной кухней!
Вы заслужили доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: hryundel2012
Отель: Одиссея-Лазаревское санаторий
Россия / Сочи / Лазаревское – 1 августа 2012 – 15 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,815
Добавлен: 27.08.2012

Хамство генерального

Резюме отзыва Оценка: 3

Три года мы отдыхали в санатории Одиссея. Все было хорошо. Больше туда – ни ногой. За три года ничего не было сделано нового, но нас и это устраивало. Санаторий в этом году в личную вотчину превратил генеральный директор Михайлов Анатолий Владимирович. Мы почитали отзывы в книге отзывов на ресепшн - мы не одиноки в своей оценке (причин много). Кто-нибудь мне может объяснить, как можно в пятизвездочном отеле вводить VIP-обслуживание? Для VIP-ов (до этого у них были только более комфортные номера) сделаны заказные столы. Чтобы эти столы случайно кто-нибудь не занял, на них оставлены соответствующие таблички. До отдельной еды для них еще не додумались! С этим еще можно мириться, т.к. свободные места в ресторане еще остаются. Но как можно нормально отнестись к тому, что матерчатые лежаки на пляже для VIP-ов (Михайлов и так называемые «инвесторы») уже подготовлены заранее, а остальным смертным остаётся только бороться за грязные пластиковые, зачастую сломанные, лежаки, которых практически, при наличии хорошей погоды, на всех не хватает. И не дай бог Вам прикоснуться к свободным матерчатым лежакам, особенно желтого цвета! Их у Вас просто отберут!!! Зашуганные работники пляжа или даже сам Михайлов популярно объяснят Вам, что эти лежаки «стационарные» (прибиты гвоздями что ли?) и их брать абсолютно нельзя ни при каких условиях! Кстати, табличек с напоминанием о том, что их брать нельзя, я, как ни старался, не увидел… На вопрос к Михайлову о том, почему для кого-то создаются в «пятизвездочном» (уже в кавычках) санатории особые условия, он объяснил, что в самолетах существуют разные классы обслуживания: бизнес-класс, эконом-класс… Сасибо за лекцию! А то мы не знали! А на вопрос в «сколькозвездочном» санатории тогда проживают господа VIP-ы, в 6-ти или 7-ми звездочном, нам было отвечено, что в СЕМИ! А нам для отдыха остаются поломанные лежаки и зонтики, грязный и неухоженный пляж с горами камней и кривыми перекрученными деревянными дорожками, рваные полотенца, запах бензина… и НАШЕ ОБЩЕЕ МОРЕ. И это за большие деньги. Наши с Вами деньги! Выводы делайте сами. А остальным господам инвесторам (Михайлову об этом говорить бесполезно) посоветовал бы все же сначала вкладывать свои «денюжки», а потом уже объяснять нам правила игры (это бери, а это не бери…), чтобы НАШ с вами отдых был по настоящему пятизвездочным.

Расположение отеля Оценка: 3

Для поездки на пляж - микроавтобусю Результат - долгая дорога в пробках!

Территория отеля Оценка: 5

Красиво. Могли бы ухаживать и лучше...

Номера в отеле Оценка: 4

А ничего

Сервис Оценка: 4

Отлично, но есть досадные исключения. Предоставление услуги " поздний ужин" сопровождалось расспросами, а куда это вы собрались?

Питание Оценка: 4

Не хватает разнообразия фруктов

Море/пляж Оценка: 2

См. резюме отзыва

Развлечения и спорт Оценка: 3

Скучно

Дети Оценка: 5

С детьми - раздолье

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Ильвира

    про номера можно подробнее?насколько они комфортны/некомфортны?

    5 сен 2012 в 09:41 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Лазаревское
Наша социальная сеть
Дмитрий
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Андрей
добавить в друзья
Татьяна Веррос
добавить в друзья
Martin Kibera
добавить в друзья
Майя
добавить в друзья
Владимир Друганов
добавить в друзья
Евгения
добавить в друзья
Николай Кофырин
добавить в друзья
Igla
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.