Отзыв об отеле Guitart Capri (Ллорет де Мар, Испания)

Главная > Испания > Коста Брава > Ллорет де Мар > Guitart Capri > Отзыв об отеле Guitart Capri

Туры в Испанию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Испанию »
Раннее бронирование - скидки и акции еженедневно!
Барселона - от 35 530 руб., Тенерифе - от 28 353 руб., Майорка - от 15 261 руб.,
Коста Дорада - от 13 585 руб., Коста Брава - от 12 826 руб.,
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Mari
Отель: Guitart Capri 3*
Испания / Коста Брава / Ллорет де Мар – 3 августа 2012 – 17 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,030
Добавлен: 21.08.2012

Отель отвратительный

Отзыв

Дорогие соотечественники! Категорически не рекомендую этот отель! Просто отстой - настоящее 6-ти этажное общежитие, хотя и присвоено 3 звезды. Тянет только на одну. Контингент отдыхающих - одна молодежь от 15 до 25 лет. Прилегающей территории практически нет. Маленькая площадка с очень скромным бассейным и грязные лежаки. Находились в этом отеле с 4.08 по 17.08.2012г.
К русским относятся отвратительно, расселяют в самые плохие номера, зато французов и немцев заселяют в более менее приличные. Попали с подругой в этот отель по Фортуне от Натали -турс. Заселили в самый маленький и тесный номер без кондиционера, без балкона, впритык две кровати, проход до стены 1 метр, без балкона, совмещенный туалет с душем 1,5 кв. м. Дверь в туалете хлопалась об унитаз, а поддон в душе высотой 10 см, из-за этого вся вода постоянно была на полу. Пляжные вещи соответственно сушить было негде, балкона не было. Окна выходили прямо на козырек входа в отель. Прожили в таких условиях 3 дня.
Начали жаловаться гидам Натали-тур, которые отнекивались и говорили: "Фортуна же". Мы им в ответ, что по Фортуне определено 3 звезды, а не 1 звезда, как наш номер. Просили переселить в другую гостиницу, но никто навстречу нам не пошел, единственное, что сделала гид перевела нашу просьбу на ресепшене (там никто по русски не говорит, и типа не понимает).
На четвертый день сами нашли номер, который освобождали наши же русские, и упросили дать его нам. Этот номер был получше, немного больше комната с балконом и санузел (с маленькой ванной). Но опять же балкон на дорогу и кондиционера опять нет. Ночью спали с открытым балконом, поэтому спать было невозможно из-за шумов на улице (возвращающаяся молодежь с дискотек. гул машин). Кровать в этом номере была одна небольшая двухспальная, просили две, наотрез отказали ее поменять, так что мучились на одной.
Хочу отметить, что нам уже по 50 лет, но к нам в представители Натали-тур в Барселоне и Ллорете благосклонно не отнеслись, другую гостиницу так и не предложили, хотя мы звонили им и очень просили.
Теперь о столовой: небольшое помещение, скромная кухня. Завтраки плохие, ужины немного по-лучше, еда невкусная, меню не разнообразное, практически каждый день одно и тоже. На завтрак в конечном счете можно было пить только кофе и есть фрукты, а остальное просто не лезло в рот. На ужин вода и напитки только платные.
Но самое примечательное - это был метр (директор) столовой, имени так его не узнали. Отслеживал все, что едят отдыхающие, не дай бог, что вы возьмете в руку яблоко и направитесь к выходу, яблоко тут же изымалось. Он даже не брезговал обыскивать сумки, если кто вызывал у него подозрение - например, отдыхающий набрал много еды в тарелки. Причем это опять касается только русских. А вот, когда отдыхающие пропускают ужин, это их не касается. Мы пропустили 3 ужина (ездили в Барселону), нам сказали, что это ваши проблемы, естественно никто нам ничего не компенсировал. Причем Натали-турс их во всем поддерживают.
Единственное утешение было то, что отель действительно находится близко до моря, 10 мин. ходьбы.
Короче отпуск был просто испорчен в плане бытовых условий и еды. Одна нервотрепка. Впечатления просто отвратительные. Если вы хотите комфортно отдохнуть, категорически не рекомендую этот отель!

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 1

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Sacho

    Если Вы не знали, что за система fortuna, теперь будете знать. Ездили наверное за три копейки, почти по цене билета, а требований..... Никто не компенсирует никому и никогда пропущенные ужины, завтраки и тд. Единственное, что практикуется в отелях - ланч боксы, если турист уезжает на экскурсии, но это в основном в хороших дорогих 4* и 5*.

    22 авг 2012 в 11:06
    • Катерина Ячменева

      а нам компенсировали ужины, которые мы пропускали из-за экскурсий обедами в отеле, наша гид договорилась. Дело происходило в Венгрии и отель наш 4звезды и при раннем выезде в аэропорт выдали сухой паек.

      22 авг 2012 в 14:19
    • Комментировать отзыв...

      Отправить







Авиабилеты в Ллорет де Мар
Наша социальная сеть
Сергей
добавить в друзья
Алина
добавить в друзья
Александр Козловский
добавить в друзья
Кристина
добавить в друзья
Дмитрий Кузьменко
добавить в друзья
Наталья Киричек
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Ирина Далганова
добавить в друзья
Геннадий
добавить в друзья
Олеся
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.