Отзыв об отеле Сириус Бич (Sirius Beach) (Св. Константин и Елена, Болгария)

Главная > Болгария > Св. Константин и Елена > Сириус Бич (Sirius Beach) > Отзыв об отеле Сириус Бич (Sirius Beach)

Туры в Болгарию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Arda 3* с 29.05. на 7 ночей, от 11 881 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Кalofer 3* с 29.05. на 7 ночей, от 12 075 руб.
Varshava 2* с 29.05. на 7 ночей, от 9 933 руб.
Preslav 3* с 29.05. на 7 ночей, от 10 647 руб. Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 5 000 предложений на отели от 2* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Албена, Золотые Пески, Солнечный Берег, Варна, Бургас и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Бар от 20 819 руб., Будва от 20 864 руб., Бечичи от 19 566 руб.,
Петровац от 21 081 руб., Герцег Нови от 19 478 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Болгарию »
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Варна, Албена, Бургас, Золотые пески, Солнечный берег, София от 10 569 руб.
Раннее бронирование - скидки до 40%!
Туры в рассрочку! On-Line бронирование 24 часа в сутки!
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Олег
Отель: Сириус Бич (Sirius Beach) 4*
Болгария / Св. Константин и Елена – 28 июля 2012 – 10 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,628
Добавлен: 20.08.2012

Чукотский сервис в Болгарии (чукчи здесь ни при чем!)

Резюме отзыва Оценка: 2

В этот отель (Сириус бич, 4*) мы переселились как бы (и так оно и вышло – как бы) для улучшения нашего самочувствия после «отдыха» в отеле «Св.Елена» 4* (см. отзыв о нем в и-нете, там вообще –жизнь жесть!) - смогли отдыхать там не более суток. А вернее после 3-х часов пребывания забили тревогу (написали претензию) и болгарский оператор («КИТ») нам предложил переселиться в этот «по- настоящему» 4-х звездный отель. Правда, доплатили к 2,5 тыс. евро, отданным в России еще 580 ойро. Итого 3080 за 2 недели.
Но вот со звездностью опять вышла ошибочка. А деваться было некуда, с нами было 2-е детей: 4,5 лет мальчик и 10 месячная детка-девочка, поэтому мы отдались в лоно сложившейся ситуации. Курорт по звездности выбирала жена (я был в Лондоне в это время) срочно, поскольку нам нужно было завершить сделку по недвижимости в РБ и расположиться поближе к Варне. Из плюсов отеля Сириус: расположение отеля прямо на море и неплохие номера. На этом, пожалуй, основные плюсы и заканчиваются.
Минусы:
1. Питание очень однообразное, овощей в конце июля- начале августа мало и они невысокого качества, это в сезон то урожая на Балканах! Помидоры через раз полупустые, как из совхоза «Московский» в марте месяце. Соков нет натуральных вообще (!), только напитки сомнительного свойства из каких-то концентратов. За две недели ни разу с удовольствием не откушал ничего. Более-менее сносно иногда готовили только свинину (запеченную). Для деток вообще было трудно что-то подобрать, чтобы кушали. Каш в принципе никаких не готовили. Йогуртов нет. Мальчишка (и так худышка) за время нашего отдыха еще похудел, щеки пропали! В столовой очереди, столов не хватает для желающих принять пищу. Приходилось метаться, искать, призывать студентов-официантов убрать наконец то столы после уже отобедавших. Фруктов вечно не хватало, приличные арбузы, дыни и виноград заканчивались сразу при выставлении на прилавок. Чтобы получать удовольствие от обеда-ужина в столовку (ни разу не ресторан) приходили с купленными нами же самими помидорами и персиками (при этом они супер дешевые на рынках – 20 помидоры и 25 персики - на наши рубли). Видимо, управляющие отеля за наши деньги готовы покупать по этой цене только центнеры и тонны скверного качества оных. Организация питания очень слабая. Повара или не любят свою профессию или просто плюют на отдыхающих. В каком-то жире все плавает: куриные ножки, окорока, мясо(?), еще что-то, что пробовать не хочется… Стаканы грязные, иногда просто липкие! Качественным более-менее было только белое сухое вино.
2. Пляж и море. Пляжа узкая полоска песка в пять метров в среднем. Заход в море – камни и скалы. Я лично подломил там большой палец на левой ноге. Вышел на работу прихрамывающим, да до сих пор болит. Говорят, что весь песок в море смыло, он был привозной. Ну тогда и надо писать в описаниях отеля – заход в море сквозь камни. По возможности мы ездили на прокатной машине в Албену (мы там в начале июня отдыхали 2 недели –все было хорошо). Там действительно рай для отдыхающих с детьми: площадки игровые и море с песочком с пологим входом.
3. Сервис. Очень слабый или его нет. Убираются в номерах только после 3-го раза напоминания. Персонал ленивый, малохольно-нахальный. Уборщица могла открыть без стука дверь и болтать на своем болгарско-гортанном с каким-то проходящим таким же болгарином не стесняясь и не заглядывая в номер - жена в это время кормит грудью нашу младшую. Заказал по приезду сейф, пришел юноша сервисмен, сказал наберите код, отвернулся. Я набрал, запрятал свою пачку ойро туда, ушел на море искупаться. Прихожу через полчаса с моря, жена говорит: приходил этот юный манагер, что то сказал про батарейки, покопался и ушел. Я заглядываю в шкаф – сейф стоит открытым! Говорю внизу на рецепшн – мне такой сейф не нужен. Кому претензии за сохранность в случае пропажи тогда предъявлять?? ОК, говорит пышная болгарская девушка за стойкой, счет за сейф мы вам аннулируем, как скажете, не волнуйтесь! (К слову: по отъезду через 2 недели нам благополучно предъявили счет на аренду сейфа, пришлось в ответ им нарисовать индейскую национальную избу - поняли). Бары у бассейна и внутри отеля - приют для болгарских хамов за стойкой. Хам у бассейна вообще мне заявил после моего вопроса: что это за коктейль он сделал пышным дамам молочного цвета - это «коктейль с деньгами». На просьбу сделать ребенку такой же без алкоголя – «нет, мы делаем только алкогольные», Попросил чашку кофе – не дал, т.к. «ты не понимаешь, автомат должен отдохнуть после 5 сделанных чашек кофе»! Пришлось идти разговаривать с менеджером отеля. Оно мне на отдыхе надо? Точно нет! А Вам?
4. Досуг и анимация. Их нет вообще. С трудом можно за позитив принять танцы для детей после ужина. Но в этом бОльшая заслуга самих детей (энергию и дефицит общения как то надо удовлетворять!) и их родителей. Стульев для сидения родителей не хватает, вместо них частично используются лежаки.
В общем на курорты св.Константина и Елены я больше ни ногой. И вообще сервис в РБ - как в РФ в первой половине 90-х: блеск и нищета в одном флаконе… Хотя природа там красивая и девственная, дороги очень живописные, да и люди в городах и селах в основном добросердечные. В общем, думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…
PS Положительные отзывы об этом отеле, на мой взгляд, ангажированные

Был ли этот отзыв полезным? Да 2

Нравится

1 комментарий - Добавить комментарий

  • Виктор Андреевич

    ничего так доплатили 2.5 тысячи евро..Вы не думали о том чтобы потребовать компенсацию за такой отдых?

    4 сен 2012 в 06:28 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты на Св. Константин и Елена
Наша социальная сеть
Николас
добавить в друзья
Марина
добавить в друзья
Артур
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Виктор Гурулев
добавить в друзья
Анна
добавить в друзья
Максим Стоялов
добавить в друзья
Svetlava
добавить в друзья
Руслан
добавить в друзья
Наталья Киричек
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.