Отдых - хуже не бывает.

Наталья Фёдор Фёдор Страна: Египет
Город: Макади Бей
Время отдыха: Дата вылета июль, 2012
Отель: Al Nabila Grand Makadi 5*

Дата16.08.12 Хороший отзыв15 Ответов 2 Просмотрели5406

Резюме отзыва

Отдыхали вдвоём с женой с 28.07.12 по 09.08.12, путёвки через Пегас, выбор обусловлен хорошими отзывами о лагуне и рифе, а также рекомендациями друзей, которые были в Аль Набиле 4 раза. Вылетели из Шереметьево с 2-х часовым опозданием, поэтому в Хургаду прибыли затемно, но до отеля доехали быстро за 35 минут, по дороге неплохо русскоговорящий гид дал всю необходимую информацию. В отеле быстро надели браслеты и отправили на ужин, потом быстро заселили в бунгало (отдельный домик на 2 семьи) в 5 минутах ходьбы от ресепшн, но, не смотря на это, нас с багажом отвезли на маленьком электромобильчике до места. Работник отеля занёс багаж, показал, что где находится в номере и как пользоваться сейфом, за что получил 2 доллара. Номер понравился, кондиционер вроде работал, в виду усталости остальное решили осмотреть на следующий день. Вот тогда и началось веселье… Сразу хочу подчеркнуть, что в Египет мы приехали в первый раз, до этого много раз отдыхали в Турции в отелях от 3 до 5+, люди не сильно привередливые, позитивные, бывалые. Перечислю недостатки, которые обнаружились в номере 5-звёздочного отеля Аль Набила во время отдыха: 1. Не работал мини бар. 2. Засорён слив в душе, при использовании которого грязная вода стояла по щиколотку. 3. Воду из ванной слить невозможно из-за поломки механизма подъёма пробки. 4. Дверная ручка в ванную комнату сразу отвалилась, видны были следы «криворукого» ремонта этой ручки в виде плохо закрученных саморезов. 5. Полотенца все то ли грязные, то ли грязного серого цвета, противно пахнущие. 6. Попробовали применить шампунь по назначению, пожалели, что не взяли свой. Этот оказался дурно пахнущим и вообще каким-то неприятным. 7. Постельное бельё не чище полотенец - такое же серое, в пятнах - или не стиранное или не простиранное. 8. Пол в номере, похоже, хорошо не мыли очень давно, под кроватями ещё грязнее, впрочем, как и под ковриками. 9. Самое главное для жары – плохо работал кондиционер! Первые дни работал нормально, потом через 10 минут после включения переключался на нагрев, выдавая на табло ошибку. Приходилось выключать на время, потом включать снова – а на улице жара под 40 градусов. Очень весело, особенно ночью! Естественно обратились по вышеуказанным проблемам к Ольге(guests relations), которая всё записала с обещанием быстро устранить недостатки. Не могу не рассказать как это делалось, перечислю по пунктам: 1. Пришёл на следующий день техник и стал проверять минибар, попереключал вилку шнура питания в разные розетки (это я и сам уже проделал), что-то покрутил и выдал вердикт - надо менять (да ладно?!). Поменяли через день, включил – через полдня стало понятно, что опять не работает! Снова сообщаем о проблеме, на следующий день приходит техник уже другой, процедура повторяется… Короче, работающий холодильник у нас появился на 6 сутки пребывания в этом супер-отеле. Наконец-то мы могли побаловать себя холодной водичкой в номере, такое счастье! Правда и тут без ложки дёгтя не обошлось: через пару дней, когда в очередной раз давали «отдохнуть» кондиционеру, обнаружили, что минибар сильно и противно шумит, но с этим бороться уже не захотелось: опять придёт техник, натащит грязи, будет ли лучше работать другой минибар, не факт. 2. На следующий день пришёл техник и слив прочистил (неужели нельзя это было сделать при подготовке номера). 3. По поводу слива в ванной, когда приходил техник проверять минибар, то попробовал устранить проблему: что-то там поковырял, достал пробку при помощи отвёртки, что-то покрутил, вообщем сказал, что сделал. На самом деле всё осталось как прежде, пробка после наполнения ванны для слива никак не поднималась. Вызвали специалиста ещё раз. Пришёл другой, поковырялся, пробку кое-как вытащил, честно сказал, что починить не сможет, договорились на том, что принесёт нам обычную пробку с верёвочкой – несёт до сих пор! Мы на это дело плюнули, всё таки на море приехали, какие там ванны! (хотя при плохо работающем кондиционере – принять прохладную ванну-это кайф). 4. Ручку двери ванной комнаты ремонтировали 2 раза: сначала закрутили на те же саморезы, которым держаться не за что, поэтому ручка снова отпала, потом сделали накладку из тонкой двп, ручка продержалась на день дольше. На эту мелочь мы решили больше не обращать внимание, хотя при закрытой двери ванной понизить температуру воздуха в жилой комнате легче. 5. Полотенца меняли несколько раз, результат не многим лучше, в результате купили себе полотенце в магазинчике при отеле. 6. Местным шампунем больше не пользовались, так как принесли по нашей просьбе ещё хуже. 7. Постельное бельё поменяли на более-менее приемлимое (дали уборщику доллар). 8. Пол помыли сами и больше никого в комнату не пускали, чтобы не натоптали. 9. Кондиционер приходили ремонтировать несколько раз, но толку мало, один техник, которому дали доллар, честно сказал, что не хватает напряжения сети, в Хургаде авария на подстанции, поэтому перебои с электричеством. Действительно несколько раз электричества просто не было. Даже в день вылета в аэропорту в зале ожидания несколько раз гас свет. Анамация в отеле средняя, рассчитанная в основном на итальянцев. Но если сравнивать с увиденным в других отелях на 5* не тянет - средне без изысков. Отельные гиды от Пегаса озабочены лишь продажей экскурсий, на встрече по приезду, в основном, их и рекламировали, ни слова не говоря об опасностях купания у коралловых рифов (у итальянцев на стенде хотя бы была информация об опасных животных Красного моря). Сообщили, что Египет страна 3-го мира, что после революции законы мало кто соблюдает, уровень сервиса упал. Не предупредили и о том, что питаться в этом отеле надо очень осторожно. Это самый главный недостаток Аль Набилы – в отеле есть кишечная инфекция. Это было видно даже по тому кто, что ест. Итальянцы, видимо предупреждённые своими гидами, налегали на всевозможные макароны (их готовил итальянский повар), пиццу, разные булочки. Некоторые туристы сидели с бледными лицами у полупустых тарелок, явно без аппетита. Нас пару раз предупреждали посторонние люди, что питаться в этой столовке (назвать это рестораном можно с большой натяжкой) надо аккуратно, нарезанные овощи не есть, фрукты могут быть не промытые. В помещении столовой тоже грязно, надоедают мухи, с салфетками напряжёнка, выдают по одной – такого нигде не было. Как то раз протёрли салфеткой якобы помытую грушу, так салфетка стала серой от грязи. Как говорится, комментарии излишни! Ассортимент блюд скудноват, даже в 4* турецких отелях было гораздо лучше. Короче, ходили кушать как по минному полю – «пронесёт - не пронесёт». К сожалению «не пронесло», половине нашей семьи пришлось получить незабываемые впечатления от борьбы с кишечной инфекцией в течение нескольких дней. Хорошо, что в походной аптечке были фталазол и регидрон, вылечились своими силами. Так, что вдоволь наелись риса, макарон, булочек, супов-пюре. В откровенном разговоре с одним сотрудником отеля выяснилось, что многие отдыхающие имеют понос и туалетная бумага пользуется большим спросом. Так «здорово» мы никогда не отдыхали и, надеюсь, никогда не будем, потому что больше в этот отель, да и вообще, в Египет вряд ли когда поедем. Даже на нашем юге такого не было. Стоит ли ради красивых рыбок и кораллов рисковать своим здоровьем, причём за немаленькие деньги? Я думаю, что ответ очевиден. В мире есть много чудесных мест, где за свои деньги можно прекрасно отдохнуть.

Расположение отеля

Близко от аэропорта.

Территория/инфраструктура

Озеленение слабое, интернет платно 6$ за 30 мин на 3 дня, нет инструкции как пользоваться.

Номера в отеле

Бунгало, недостатки указаны в резюме отзыва.

Сервис

Делают вид, что решают проблемы, везде грязь, красное вино - дрянь, наливают в пластиковые стаканы.

Питание

В отеле есть кишечная инфекция, питание однообразное, фруктов мало, часто немытые.

Море/пляж

Единственная радость в этом отеле - море и пляж.

Развлечения и спорт

Анамация средняя, рассчитанная в основном на итальянцев. Мало приглашённых артистов.

Дети

Ездили без детей.

Комментарии

кошмар, неужели на эту антисанитарию никто не жаловался?

Дорогие форумчане!!!!! Читаю, и ужасаюсь! Неужели вы едете отдыхать ради чистых полотенец и исправных дверных ручек?????? Так и хочется к вашим комментам приписать, что и вода в унитазе невкусная, и нет оригинальных картин Малевича............... Прежде чем куда-то ехать, нужно собирать информацию о том, в какое время туда ехать и какие вещи с собой брать... Постоянно отдыхаем в Египте и ни в одном отеле в Египте НЕТ качественных шампуней, и тд... Еда ВЕЗДЕ одинаковая!!!!!!!!!!!!!!!! И что же вас в августе понесло в Египет?????????????????????

Последние отзывы об отеле Al Nabila Grand Makadi 5*

Приятное впечатление!
4
Добрались до отеля нормально. Вот только в аэропорту Хургады, когда мы дали сто долларов за две визы, нам отдали сдачу семи десятью египетскими единицами. раз они такое сделали, видимо это происходит у них регулярно. Но с нами такой фокус не прошёл. ...
Читать далее

Дата21.10.15 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1349

Отель очень понравился
5
Отель нам очень понравился, шикарная лагуна, из недостатков: воду в номер не приносят надо брать самим в Авроре, не меняют полотенца пока сама не попросишь, не пополняют шампунь, гель для душа, нахватает столов в столовой. Все эти недостатки перекрыв...
Читать далее

Дата28.09.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1291

Прекрасная лагуна и чудо отдых!
5
Доброго всем дня. Вчера вернулись с отдыха. Летали через Пегас туристик. Оба перелета прошли нормально. Обратно задержались на 20 минут, но это не критично. Теперь о самом отдыхе. Ездили трое взрослых и ребенок 10 лет. Я просил чтоб номера были рядо...
Читать далее

Дата10.09.15 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1414

Потрясающая бухта
4
Al Nabila Grand Makadi расположен в прекрасном месте для тех, кто хочет посмотреть рифы. Море в 100 метрах, чистое и классное. Не слушайте нытиков, у кого сантехника в номере не новая или пластиковый стаканчик по пляжу летает. Езжайте, мы очень довол...
Читать далее

Дата11.08.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1271

Отдыхом мы остались довольны
4
Al Nabila Grand 5 Всем привет. Хотелось бы поделиться собственными впечатлениями об отеле. Отдыхали всей семьей с ребенком 10 лет. 1. Ремонт оставляет желать лучшего, но для Египта пойдет. И хотелось бы больше зелени 2. Номер нам абсолютно не понрав...
Читать далее

Дата23.07.15 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1398