Отзыв об отеле Al Nabila Grand Makadi (Макади Бэй, Египет)

Главная > Египет > Макади Бэй > Al Nabila Grand Makadi > Отзыв об отеле Al Nabila Grand Makadi

Туры в Египет от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Египет »
Горящие пляжные туры в Израиль от 18 300 руб/чел. Выбрать!
Эйлат – красивейший курорт для дайвинга. Подробнее!
Безукоризненный семейный отель с пляжем. Рассмотреть!
Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира.
Ждем вас на www.tui.ru
  (495) 775-775-8
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Фёдор
Отель: Al Nabila Grand Makadi 5*
Египет / Макади Бэй – 28 июля 2012 – 9 августа 2012
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 4,816
Добавлен: 16.08.2012

Отдых - хуже не бывает.

Резюме отзыва Оценка: 1

Отдыхали вдвоём с женой с 28.07.12 по 09.08.12, путёвки через Пегас, выбор обусловлен хорошими отзывами о лагуне и рифе, а также рекомендациями друзей, которые были в Аль Набиле 4 раза.
Вылетели из Шереметьево с 2-х часовым опозданием, поэтому в Хургаду прибыли затемно, но до отеля доехали быстро за 35 минут, по дороге неплохо русскоговорящий гид дал всю необходимую информацию. В отеле быстро надели браслеты и отправили на ужин, потом быстро заселили в бунгало (отдельный домик на 2 семьи) в 5 минутах ходьбы от ресепшн, но, не смотря на это, нас с багажом отвезли на маленьком электромобильчике до места. Работник отеля занёс багаж, показал, что где находится в номере и как пользоваться сейфом, за что получил 2 доллара. Номер понравился, кондиционер вроде работал,
в виду усталости остальное решили осмотреть на следующий день. Вот тогда и началось веселье… Сразу хочу подчеркнуть, что в Египет мы приехали в первый раз, до этого много раз отдыхали в Турции в отелях от 3 до 5+, люди не сильно привередливые, позитивные, бывалые.
Перечислю недостатки, которые обнаружились в номере 5-звёздочного отеля Аль Набила во время отдыха:
1. Не работал мини бар.
2. Засорён слив в душе, при использовании которого грязная вода стояла по щиколотку.
3. Воду из ванной слить невозможно из-за поломки механизма подъёма пробки.
4. Дверная ручка в ванную комнату сразу отвалилась, видны были следы «криворукого» ремонта этой ручки в виде плохо закрученных саморезов.
5. Полотенца все то ли грязные, то ли грязного серого цвета, противно пахнущие.
6. Попробовали применить шампунь по назначению, пожалели, что не взяли свой. Этот оказался дурно пахнущим и вообще каким-то неприятным.
7. Постельное бельё не чище полотенец - такое же серое, в пятнах - или не стиранное или не простиранное.
8. Пол в номере, похоже, хорошо не мыли очень давно, под кроватями ещё грязнее, впрочем, как и под ковриками.
9. Самое главное для жары – плохо работал кондиционер! Первые дни работал нормально, потом через 10 минут после включения переключался на нагрев, выдавая на табло ошибку. Приходилось выключать на время, потом включать снова – а на улице жара под 40 градусов. Очень весело, особенно ночью!
Естественно обратились по вышеуказанным проблемам к Ольге(guests relations), которая всё записала с обещанием быстро устранить недостатки. Не могу не рассказать как это делалось, перечислю по пунктам:
1. Пришёл на следующий день техник и стал проверять минибар, попереключал вилку шнура питания в разные розетки (это я и сам уже проделал), что-то покрутил и выдал вердикт - надо менять (да ладно?!). Поменяли через день, включил – через полдня стало понятно, что опять не работает! Снова сообщаем о проблеме, на следующий день приходит техник уже другой, процедура повторяется… Короче, работающий холодильник у нас появился на 6 сутки пребывания в этом супер-отеле. Наконец-то мы могли побаловать себя холодной водичкой в номере, такое счастье! Правда и тут без ложки дёгтя не обошлось: через пару дней, когда в очередной раз давали «отдохнуть» кондиционеру, обнаружили, что минибар сильно и противно шумит, но с этим бороться уже не захотелось: опять придёт техник, натащит грязи, будет ли лучше работать другой минибар, не факт.
2. На следующий день пришёл техник и слив прочистил (неужели нельзя это было сделать при подготовке номера).
3. По поводу слива в ванной, когда приходил техник проверять минибар, то попробовал устранить проблему: что-то там поковырял, достал пробку при помощи отвёртки, что-то покрутил, вообщем сказал, что сделал. На самом деле всё осталось как прежде, пробка после наполнения ванны для слива никак не поднималась. Вызвали специалиста ещё раз. Пришёл другой, поковырялся, пробку кое-как вытащил, честно сказал, что починить не сможет, договорились на том, что принесёт нам обычную пробку с верёвочкой – несёт до сих пор! Мы на это дело плюнули, всё таки на море приехали, какие там ванны! (хотя при плохо работающем кондиционере – принять прохладную ванну-это кайф).
4. Ручку двери ванной комнаты ремонтировали 2 раза: сначала закрутили на те же саморезы, которым держаться не за что, поэтому ручка снова отпала, потом сделали накладку из тонкой двп, ручка продержалась на день дольше. На эту мелочь мы решили больше не обращать внимание, хотя при закрытой двери ванной понизить температуру воздуха в жилой комнате легче.
5. Полотенца меняли несколько раз, результат не многим лучше, в результате купили себе полотенце в магазинчике при отеле.
6. Местным шампунем больше не пользовались, так как принесли по нашей просьбе ещё хуже.
7. Постельное бельё поменяли на более-менее приемлимое (дали уборщику доллар).
8. Пол помыли сами и больше никого в комнату не пускали, чтобы не натоптали.
9. Кондиционер приходили ремонтировать несколько раз, но толку мало, один техник, которому дали доллар, честно сказал, что не хватает напряжения сети, в Хургаде авария на подстанции, поэтому перебои с электричеством. Действительно несколько раз электричества просто не было. Даже в день вылета в аэропорту в зале ожидания несколько раз гас свет.
Анамация в отеле средняя, рассчитанная в основном на итальянцев. Но если сравнивать с увиденным в других отелях на 5* не тянет - средне без изысков.
Отельные гиды от Пегаса озабочены лишь продажей экскурсий, на встрече по приезду, в основном, их и рекламировали, ни слова не говоря об опасностях купания у коралловых рифов (у итальянцев на стенде хотя бы была информация об опасных животных Красного моря). Сообщили, что Египет страна 3-го мира, что после революции законы мало кто соблюдает, уровень сервиса упал. Не предупредили и о том, что питаться в этом отеле надо очень осторожно. Это самый главный недостаток Аль Набилы – в отеле есть кишечная инфекция. Это было видно даже по тому кто, что ест. Итальянцы, видимо предупреждённые своими гидами, налегали на всевозможные макароны (их готовил итальянский повар), пиццу, разные булочки. Некоторые туристы сидели с бледными лицами у полупустых тарелок, явно без аппетита. Нас пару раз предупреждали посторонние люди, что питаться в этой столовке (назвать это рестораном можно с большой натяжкой) надо аккуратно, нарезанные овощи не есть, фрукты могут быть не промытые. В помещении столовой тоже грязно, надоедают мухи, с салфетками напряжёнка, выдают по одной – такого нигде не было. Как то раз протёрли салфеткой якобы помытую грушу, так салфетка стала серой от грязи. Как говорится, комментарии излишни! Ассортимент блюд скудноват, даже в 4* турецких отелях было гораздо лучше. Короче, ходили кушать как по минному полю – «пронесёт - не пронесёт». К сожалению «не пронесло», половине нашей семьи пришлось получить незабываемые впечатления от борьбы с кишечной инфекцией в течение нескольких дней. Хорошо, что в походной аптечке были фталазол и регидрон, вылечились своими силами. Так, что вдоволь наелись риса, макарон, булочек, супов-пюре. В откровенном разговоре с одним сотрудником отеля выяснилось, что многие отдыхающие имеют понос и туалетная бумага пользуется большим спросом.
Так «здорово» мы никогда не отдыхали и, надеюсь, никогда не будем, потому что больше в этот отель, да и вообще, в Египет вряд ли когда поедем. Даже на нашем юге такого не было. Стоит ли ради красивых рыбок и кораллов рисковать своим здоровьем, причём за немаленькие деньги? Я думаю, что ответ очевиден. В мире есть много чудесных мест, где за свои деньги можно прекрасно отдохнуть.

Расположение отеля Оценка: 4

Близко от аэропорта.

Территория отеля Оценка: 3

Озеленение слабое, интернет платно 6$ за 30 мин на 3 дня, нет инструкции как пользоваться.

Номера в отеле Оценка: 1

Бунгало, недостатки указаны в резюме отзыва.

Сервис Оценка: 2

Делают вид, что решают проблемы, везде грязь, красное вино - дрянь, наливают в пластиковые стаканы.

Питание Оценка: 2

В отеле есть кишечная инфекция, питание однообразное, фруктов мало, часто немытые.

Море/пляж Оценка: 5

Единственная радость в этом отеле - море и пляж.

Развлечения и спорт Оценка: 4

Анамация средняя, рассчитанная в основном на итальянцев. Мало приглашённых артистов.

Дети Оценка: 4

Ездили без детей.

Был ли этот отзыв полезным? Да 15

Нравится

2 комментария - Добавить комментарий

  • Анатолий

    кошмар, неужели на эту антисанитарию никто не жаловался?

    4 сен 2012 в 02:02 | Комментировать
    Отправить
  • Елена

    Дорогие форумчане!!!!! Читаю, и ужасаюсь! Неужели вы едете отдыхать ради чистых полотенец и исправных дверных ручек?????? Так и хочется к вашим комментам приписать, что и вода в унитазе невкусная, и нет оригинальных картин Малевича............... Прежде чем куда-то ехать, нужно собирать информацию о том, в какое время туда ехать и какие вещи с собой брать... Постоянно отдыхаем в Египте и ни в одном отеле в Египте НЕТ качественных шампуней, и тд... Еда ВЕЗДЕ одинаковая!!!!!!!!!!!!!!!! И что же вас в августе понесло в Египет?????????????????????

    12 апр 2013 в 12:45 | Комментировать
    Отправить







Авиабилеты в Макади Бэй
Наша социальная сеть
Царь_Олег
добавить в друзья
Гульнара
добавить в друзья
Николай
добавить в друзья
Любовь Галкина
добавить в друзья
Сергей Евтушенко
добавить в друзья
Ксения Бард
добавить в друзья
Georgii_a64
добавить в друзья
Rija
добавить в друзья
Роберт
добавить в друзья
Татьяна гид Грузия для всех
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.